Для удобства восприятия длинного сюжета, было принято решение разбить его на акты. А благодаря нашим художникам (а именно: Кленовый Лист, Мотылёк, Катсу, Песнь Северной Волчицы и Муртаг) каждый акт обрел свои иллюстрации.
Акт 0. Предыстория
Темный Ветер, недовольный своим положением в племени, пытается захватить власть. Мятеж останавливают, Ураганный лишает отца зрения и рассказывает племени о произошедшем.
Темный Ветер падает с обрыва и попадает в Морскую Бездну.
Темный Ветер (NPC), Ураганный (Предвестник Далекой Бури)
Акт 1. Встреча
Гнетущий получает рану в стычке с пограничным патрулем племени Солнца. Добравшись до своей норы, он проваливается в беспокойный сон, где ему является Темный Ветер. Он разжигает в одиночке еще большую ненависть к племенам. Встречи одиночки и погибшего предателя продолжились и после того, как рана кота затянулась. Гнетущий боится и одновременно восторгается речами Темного Ветра, постепенно проникаясь идеей мести племенам.
Гнетущий (game master), Темный Ветер (NPC)
Акт 2. Общая цель
Гнетущий начинает собирать вокруг себя других одиночек, цитируя сладкие речи Темного Ветра, он призывает их объединиться и вернуть принадлежащие им земли. Так же Гнетущий рассказывает им о том, что к нему во снах является некий очень сильный кот, который дал слово, что поможет им в предстоящей войне. Он скрыл историю этого кота, его имя, а так же причину его гибели. Завороженный силой, величием и ораторским искусством Темного Ветра, Гнетущий склоняется перед ним и дает клятву верности. Утонувший кот стал для него недостижимым идеалом, совсем как божество. Впрочем очень быстро Гнетущий так и окрестил Темного Ветра.
Гнетущий (game master), Темный Ветер (NPC)
Акт 3. План
Прямое столкновение с племенами было заведомо гиблой идеей, а Темному Ветру хотелось наводнить Морскую Бездну душами племенных, чтобы они боялись его, чтобы он стал действительно хозяином этого места. Долго он раздумывал о том, как воплотить это в жизнь. И тогда ему пришла в голову идея воровать в племенах котят. Это ослабляло племена, а слабый разум котят и не до конца сформированный характер можно было легко сломать. Заставить их перестать ждать спасения, поместив в ужасные условия, и запугивать. Так котята, потерявшие всякую надежду на спасение, становились легкой добычей Темного Ветра. Их следовало убить. Но не сразу.
Темный Ветер посвятил Гнетущего в свои планы, но изложил совершенно другую историю. Темный Ветер заверил Гнетущего, что ему нужны жертвы в виде котят единовременно, чтобы он мог взять от них силу и помочь одиночкам (самоназвавшимися сектой) победить племена.
Гнетущий (game master), Темный Ветер (NPC)
Акт 4. Воплощение
Так в племенах, а заодно и у одиночек (Гнетущий решил перестраховаться, рассуждая, что много жертв не бывает, а чем больше их, тем больше силы даст им Владыка) начали пропадать котята. Сначала сектанты воровали только самых маленьких котят. Мало кто из них мог достаточно долго выживать в суровых условиях. Каждый раз сектанты придумывали что-то новое, тщательно маскируя свои запахи и заметая следы. Так они дошли до похищения младших оруженосцев. В племенах воцарилась тихая паника. Ни предводитель, ни воевода, ни травница не хотели распространяться о своих слабостях, особенно в недостаточно пристальном внимании к котятам и оруженосцам. Патрули прочесывали территории, удваивалась охрана лагерей, но сектанты все равно находили лазейки в обороне, да и разве заставишь непоседливых котят сидеть смирно в лагере? Так продолжалось около года.
Акт 5. Выжить
Вместе с другими пленниками содержались и младшие оруженосцы племени Леса — Тенёк и Грачик. Два очень близких друг другу брата, не потерявших надежды спастись из этого места. Они провели в заточении две луны. Однажды Банзай и Катарсис повели их на очередную устрашающую прогулку к пропасти. Во время нее Грачик постарался отвлечь сектантов своими речами о том, что понимает и принимает их веру и сам бы хотел служить Владыке. В это время Тенёк нападает на Банзая и бросается бежать. Сектанту, раненному в лапу, но разъяренному из-за такого поведения, не удается догнать улизнувшего ученика. Да и за оставшимся Грачиком нужен был глаз да глаз. А у Тенька остается только одна задача — выжить.
Тенек, Грачик, Катарсис, Банзай
Акт 6. Чудо
Из последних сил Тенёк бежит вперед. Он не знал, куда лежит его путь, лишь бы подальше от страшной пещеры. На волчьей тропе он падает и теряет сознание. Таким его находят предводитель и глашатай Лесного племени. Никогда прежде пропавшие котята и оруженосцы не возвращались, а Тенёк вернулся. Это сулило перемены и заставляло их надеяться на лучшее. Целительница выходила оруженосца, и вскоре он, хоть и сумбурно, но рассказал племени о сектантах и их Владыке.
Тенёк, Лиса Пламенного Заката, Быстрокрылый Журавль, Вязолистая Таволга
Акт 7. Распри
На следующем Совете племена Шторма и Солнца сознались в том, что у них пропадает молодняк. На это Лиса Пламенного Заката рассказала им всё, что узнала от Тенька. Но племена не поверили ей и даже начали обвинять, будто бы похищение котят и вовсе были её проделки. С Совета все разошлись злые на друг друга, горящие недоверием и страхом.
Все присутствующие на Совете
Акт 8. Правда
Прошла почти луна с Совета племен. Гнетущий собрал своих собратьев и рассказал им историю о Темном Ветре. В племени Солнца и Шторма вышли патрули на поиски очередных пропавших котят. На этот раз сектанты каким-то образом умудрились оставить после себя едва уловимый след. И он ведет в горы. На границе солнечный патруль встречает целительницу Леса, и она решает присоединиться к ним. Сами же сектанты хотели устроить ловушку и напасть на тех, кто пойдет искать котят. Стоило только патрулю Солнца и целительнице Леса показаться в поле видимости сектантов, как они незамедлительно напали. От участи быть убитыми их спас только вовремя подоспевший патруль племени Шторма, оказавшийся на удивление многочисленным.
Так племена Солнца и Шторма убедились в правдивости рассказала Лесной предводительницы.
Гнетущий (game master), Вязолистая Таволга, ...
Акт 9. Битва
Следующей ночью на небе должна была сиять полная луна, поэтому все три племени собрали боевые патрули и отправились к Столбам Вечности, где к ним присоединились горящие жаждой отмщения сектантам одиночки. Битва была страшной, многие отправились в Облачные угодья, но выжившие освободили котят из плена и освободились сами от постоянной гнетущей их угрозы.