Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
правила список племен гостевая шаблон анкеты текущий сюжет занятые цепи имён
новые земли, новые традиции, новая жизнь каноничных кв
АкцииМагазин персонажейСвободные цепи
Рейтинг форумов Forum-top.ru
ролевая закрыта

продолжаем игру туть cw. истоки

Как обычно, моя палатка с краю! Ничего не начнут делать, пока их собственных сыновей и дочерей не похитят неизвестно куда! А что, если их там убивают? Или калечат? Может там вообще каннибалы какие-нибудь, дикари! Поняв, что Совет окончен, Буря упала духом, так же видя, как предводительница ее племени, по совместительству её дочь, ничего не смогла сделать. Она опустила голову, и ее глаза пылали жаждой набить кому-нибудь морду. Она озлобленно потащилась в лагерь, раскидывая ветки и листья на своём пути!
(с) Огненная Буря

Что это за помутнение?
Нет, это точно была не давящая атмосфера.
И точно не рыжий комок меха, что называл себя его предводительницей.
А, может?..
В этот момент Лиса Пламенного Заката, словно заслышав мысли пестрого исполина, мгновенно развернулась на месте и оказалась нос к носу с Быстрокрылым Журавлем, который едва выдохнуть успел.
Слишком близко.
Этот запах, который каждый раз появляется и исчезает настолько молниеносно, насколько вообще возможно.
Слишком близко.
Держаться было невозможно сложно.
Какой сезон сейчас? А время суток? Совет же был только что? А время... Должно быть ночь! Да, точно, ночь.
(с) Быстрокрылый Журавль

— Может, пока никого нет, чаек половим? — один другого лучше, хромой и глухой, но точно будет весело!
(с) Морозный Склон

— Серый кот? Предвестник...эээ... Как его там? Предвестник Волчьей Песни? Ой, опять не так... Предвестник Далёкой Волчьей Песни? Опять не так... — Стрекоза не переставала говорить. Что за болтушка?
(с) Ураганчик

Эмоции прекрасны, да и давно бы уже разорвали пятнистую изнутри, если бы она попыталась спрятать их от окружающих. Шум Дождя — огонь, свободная от чьих-либо указаний стихия, разрушительная и величественная. Пламя нельзя пытаться приручить, но можно попробовать стать его другом, наставником, тем, к кому он может прийти и высказаться.
(с) Шум Дождя

— Здесь, на земле, нет любви. Что такое любовь? Любовь — пустой звук. И я не умею любить, но я умею желать. Так, как желают иметь добрую еду, чистую воду, сухую подстилку и место, где можно переночевать. Знаешь, чего еще желаю я? Я желаю видеть свою семью целой и невредимой. Ты моя семья, сестра моя семья. И связь между нами хрупкая, но она держится до тех пор, пока Владыка считает нужным.
(с) Глинтвейн

— КОГТИШКА! ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ! КАК ЖЕ Я ТЕБЕ РАД! — в том же тоне проорал Рогатик, надрывая связки и тяжело дыша. С дерева упало ещё несколько листьев. — ДА Я ТУТ УЖЕ ПОЧТИ ДО ВОЕВОДЫ ДОЗРЕЛ!
(с) Бычок

— РОГАТИК! ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ? — Заорал Когтишка, вставая передними лапами на ствол дерева. "Может дерево потрясти и он упадет? Совсем как яблоко!" — ТЫ ТАМ ЧТО, ДОЗРЕВАЕШЬ ДО ОРУЖЕНОСЦА?
(с) Когтишка

— Тебе, э... Лиса Пленённая За Кота, — племенные имена давались ему плохо. — Тебе я разрешаю нести Когтя, так и быть. Я пойду рядом и будут следить, чтобы ни ты, ни Быстро... Крытый... Быстрокрылый Журавль не ранили его. Ведите нас к своему дому. Коготь должен жить.
(с) Штормик

— Малыш, ты отцом ошибся, — ровный, но чуточку грубый голос. Был ли он холодным и отчуждённым? Ты не знал, да и обращать внимание на интонацию не хотел: в тебе кипела злость; и видят предки, что крайне сложно контролировать себя. — Метнись кабанчиком назад в лагерь и поищи свободные уши там.
(с) Жалящий Шершень

— Засунь свои племена знаешь куда? — не отступил кот, приметив, как кошка глянула на выпотрошенного зайчишку.
(c) Глухой Тупик
— Нет, куда? — спросила кошечка, склонив голову на бок и смотря прямо на воителя.
(с) Пёстрая Шубка

Первая мысль Рогатика была — "кролик!" — и он сразу навострил ушки, а хвост его поднялся трубой. Но, так как ловить кроликов Рогатик не умел, он воспользовался точно такой же тактикой, какой всегда пользовался в играх с котятами: просто побежал вперёд, раззявив пасть.
(с) Бычок

Жадно впившись зубами в тёплое благоухающее тельце, воитель скосил глаза на Лису Пламенного Заката и Быстрокрылого Журавля, которые привели с собой двоих незнакомых котят-подростков.
«Интерееесно. Исчезли куда-то после Совета вдвоём, а вернулись уже с котятами. Быстро они».
(с) Кленовый Лист

— Не стесняйся, братишка, — хмыкнул охотник, — Я тебе покушать принес, угощайся.
(с) Глухой Тупик

Глядеть на сломленную Лису было больнее всего. Клёну мучительно захотелось подойти к ней, сказать какие-нибудь утешающие слова — уж он бы придумал, какие, — но от предводительницы не отходили глашатай и целительница племени.
Может быть, потом, в лагере...
— Ничего ещё не кончено, Лиса Пламенного Заката, — тихо проронил Лист, глядя сквозь толпу на сломленную фигуру рыжей кошки; но вот прошло мгновение слабости, и та вновь расправила плечи, вернув свой привычный властный облик. — У тебя потрясающая сестра, Лепесток. Тебе есть на кого ровняться.
(с) Кленовый Лист

"Я готова встретить тебя, бушующее море. И всегда была готова..."
(с) Жало Скорпиона

Позволив Тупику подойти ближе, Могильщик с улыбкой оглядел его разодранного, окровавленного зайца. Учитывая то, как неаккуратно охотник убил свою жертву, съесть этого зайца стоило как можно быстрее. Выглядела распотрошенная дичь впечатляюще. — Ты умница, Глухой Тупик, — похвалил он брата, сгребая дичь в лапу и одним броском закидывая на верхушку общей кучи. — Я поем... возможно, попозже. Сначала отнесу этого зайца королевам. Будь уверен, они сразу же пожалеют, что растят котят не от тебя.
(с) Жук Могильщик

— Прошу вас ещё внимания, помимо скорбных вестей есть и радостные. Мы всегда были сильны духом и едины, нас закалил суровый ветер и солёные брызги, наше племя должно жить дальше даже после потери достойных и молодых. Только наша непоколебимость и общность помогает нам оставаться племенем Шторма, только наша суровая сила даёт нам победу в бою.
(с) Предвестник Далёкой Бури

У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Коты - Воители. Легенды моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты - Воители. Легенды моря » Флешбек » Меньшее из зол. Непроглядная Тьма | Песнь Северной Волчицы


Меньшее из зол. Непроглядная Тьма | Песнь Северной Волчицы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Где-то по дороге к Пещере Небесных Водопадов...
http://s3.uploads.ru/t/PkYTd.gif


Волчья Песнь (35 лун) - Непроглядная Тьма (27 лун)

Погода:
Довольно пасмурно, небо затянуто плотным слоем облаков, закрывающих собой луну и звезды. Есть намеки на несильный дождь.

Немного предыстории:
Затмение Лунного Светила пала под натиском болезни. Волчья Песнь, ее ученица, направляется к Пещерам Небесных Водопадов для получения девяти жизней лидера племени. В сопровождение она выбрала себе Непроглядную Тьму, и, как оказалось на самом деле, не только с целью охраны...

Время:
Год Бурь, конец Листопада. Близится полночь, из-за облаков очень темно.

+1

2

Пасть Смерти... Не самое приятное место для прохода, не то что для нахождения. И именно это место, что образовало этакую условную границу между племенами Шторма и Солнца, является домом для небольшой подземной речушки. Никто не знает, куда она идет, откуда выходит и куда впадает, а если и знает - то он явно уже не стоит на земле, будучи живым. Потому как спуска туда нет, и выбраться оттуда живым и со всеми конечностями невозможно, свалившись единожды. Жуткое зрелище, на самом деле. Вот и в этот раз Волчья Песнь невольно поежилась, проходя через это место, но так, чтобы ее спутница сего не приметила - совсем разбитой казаться не пристало ну совсем, тем более при ней. Хотя в практически кромешной темени приметить что-либо было несколько затруднительным, посему больших усилий это ученице травницы не стоило. Хотя... ученице ли уже?
Смириться со смертью наставницы было трудно, особенно со всеми теми мыслями, что роились в голове, теми, что говорили ей, что ей еще учиться и учиться, чтобы узнать все необходимое. Но судьба шутит, и юмор у нее черен, словно шерсть сопровождающей серебристую кошку клыкастой советницы. Никогда не знаешь, чем все обернется, никогда не знаешь, как повернется судьба. Кто-то как-то говорил, что мы сами строим свою линию жизненного пути. Но тогда как объяснить то, что пророчества, как ни пытайся изменить ход событий, часто сбываются? Стоит ли верить в то, что, действуя как-то по-другому, не так, как обычно, мы что-то повернем в другую сторону, что-то обретем или забудем о своих грехах? Порой в таких мыслях можно запутаться в себе.
Но вечно ли племени Солнца будет оплакивать потерю? В любом случае им придется всем вместе идти дальше, с Затмением или без, и Волчья Песнь больше всего желала, чтобы коты оставались верны своему долгу и не падали духом, не допуская смуты и раскола в и без того тяжелые времена. Но... примут ли ее на месте главы племени? Как наследницу ее принимали-то не все, что уж говорить о сане выше и тяжелее? Сомнения, сомнения, слишком их много, настолько, что вот вот разорвут голову.
Но еще больше ее разрывало нечто иное. Отчуждение. Странное сосущее чувство пустоты и неприятия исходило совсем близко, и нет, не от Неистового Рёва. Тот относился с открытой враждебностью, но не с обидой уж точно. Речь шла о другом члене Совета - Непроглядной Тьме. С прошлого совета племен она категорически отказывалась говорить с ней, всячески избегала, и не насторожить Волчью Песнь это не могло. Да, известие о внезапной пропаже Пташки потрясло всех, включая саму ученицу травницы, и она чувствовала вину. Не уберегла, не досмотрела вместе с сопровождавшими ее советниками. И наверняка именно это и заставило черную кошку отвернуться от нее - все-таки пропала ее ученица, ничья иная, но ее. Но проблему нужно было решать - если так и дальше продолжится, то это скажется на обеих обязательно. Серебристая кошка нуждается в каждом из членов совета, в поддержке каждого из них, и если его половина не лояльна, то это верный знак, что что-то не так. И в этом нужно разобраться. И именно поэтому, когда стоял вопрос о сопровождении, у Волчьей Песни выбор не стоял. Более удобного случая побыть наедине не представится в ближайшее время уж точно.
До сих пор, а именно до достижения Пасти, ученица травницы позволяла себе быть впереди, однако затем замедлила свой шаг, с советницей поравнявшись. Болотно-зеленый взор строго скользнул сначала по надорванному уху оной, а затем и по самой морде.
Хватит ходить вокруг да около. В лоб так в лоб. Хватит недомолвок. Надоело.
- Слушай, - обычный холодный тон серебристой врачевательницы дал слабину, но уже было все равно. Цирк слишком затянулся, времени на маскарад не было - я понимаю, что совершила ошибку, чудовищную ошибку, не уследив за твоей ученицей, и, веришь ли, до сих пор сама не могу себя простить. Но столь настойчиво пытаясь избегать, ты лишь вызываешь все больше недоумения своим поведением. Что-то мне подсказывает, что дело не только в Пташке, - Волчья Песнь едва заметно оскалилась, преграждая Тьме дорогу. С темпераментом оной этот жест был чреват последствиями. Но желание наконец докопаться до истины и понять притупляло всю осторожность, - расскажи, что с тобой происходит. Мы не сможем решить проблему, если так и будем друг на друга скалиться,

+1

3

Проводы... Йей богу, колкая мысль "могли бы и сами справиться" ярко мелькнула в глазах, когда меня выставили охраной новой Травнице, но я и не пожав плечами молча направилась в путь, не желая вообще что-либо говорить. Ходить, под всех прогибаться, всем угождать, стараться унять свой вспыльчивый нрав, а взамен получая довольно крупное "ничего", а то и хуже. Луна, вторая... Месяцы. События.
И с чего бы мне вдруг начинать улыбаться всем аля облачный одуванчик? Душа была заперта, если вообще еще жива. Было больно, но стабильно и постоянно, без последующих сюрпризов. Да и на оные можно было свободнее отреагировать, оскалив зубы и указать место, напомнить обязанности, чем заниматься дуростью.
Раскол внутри племени, незаметный, состоящий из игры каждого и жизни "сами себе на уме" помечался давно, но видимо чем дальше, тем было хуже это принимать. И каковы бы не были врожденные наши качества, многое лепит окружение. Злобное ли, потерянное, косившее глаза, излучающее тяжелую ауру, которой так и давило к земле - вряд ли в подобном можно было стать кем-то более жизнерадостным и беззаботным. Уж в чем росли. Уж в чем работали...
Было ли только чего ради?
Если бы все жили сами по себе, не возникало бы проблем: в какой-то момент до сознания бы дошло, что нет смысла помогать тем, кто считает, что не нуждается в помощи, даже если он находится в самой глубокой яме. Можно попытаться, если ты готов получить за это после сплошное недоброе, но даже если так, и после попыток ничего не выходит - смысла нет. Он таится очередь редко, для особо близких случаев... но не для всех.
В племени же всё было иначе. Это было не сборище одиночек, которые просто едят и спят вместе. Это была структура, которая нуждалась в взаимовыручке и порою даже насильной. Но когда ты рвешься и бьешься, но в ответ тебе не на кого опереться, без страха, без опасения быть брошенной на холодную землю - это становится невыносимо.
Не удивительно, что после ряда негативных событий моё состояние пошатнулось окончательно и вылезать обратно я не горела желанием. Защитная реакция. Ничего более, но самый из этого не выгрестись, а вытаскивать... вытаскивать никому не надо. Близких и тех, кому можно было доверять полностью без страха, тоже. Плохие дни есть у всех, но когда частота данной отмазки превышает случаи поддержки... При том работает это сугубо в твой адрес, потому что на деле ты не являешься родной душой - подневольно станешь тем еще параноиком.
То есть, одиночкой и вечно выставленными шипами.
То есть наши дни.
***
Мы шли мимо подземной реки, чей вид открывался не так уж далеко от несущих лап, но я с интересом смотрела на шумную и темную воду внизу. Упасть я пока в немногих случаях: оступлюсь (но шла я достаточно далеко), голова закружится (тут как повезет) или меня столкнут. Последнее вызывало особый смешок. Да, были и такие мысли. Но я четко знала, что не сдамся без боя и если уж и полечу вниз, то только с компанией. Что меня сейчас вполне устраивало.
"Отлично, хоть передохну."
Но тишина кружила вокруг, переглядываясь со свистом ветров в горных массивах, куда мы продолжали брести. Позиция позади и бесила, и была равнодушной: я просто даже не пыталась нагнать Травницу, то и дело намерено замедляя шаг, чтобы "случайно" не поровняться. Но вскоре начала замечать, что та уж слишком намерено замедляет шаг и сохранить дистанцию можно было лишь остановившись. Я молча, про себя фыркнула. Терпеть на себе изучающий взгляд сейчас было отнюдь не первым делом в списке желаемого.
Я же и глаз не перевела на кошку, намеренно еще более целенаправленно вглядываясь вперед.
"Зато игру в "я тут главная" оставили, нда? Раз вон аж рядышком идут."
Смолчала. Особо радости, и тем более гордости я от сего тоже не ощущала, сохраняя молчаливое-равнодушное "всё равно" с нотками вечного напряжения-раздражения, словно чуть-чуть и грянет гром.
Молча.
Слушала я молча, ощущая, как внутренне начинаю закипать и сознанием понимая, что это не совсем честно. А потому лучше было промолчать. Обдумать сказанное можно и позже. У нас ведь были дела?
Как бы не так. Стоило Травнице перегородить дорогу, пусть и едва, но оскалив морду, из моего горла в мгновение ока вырвался рык, а когти покинули подушечки.
"Поговорить" решили. Ни дать ни взять вовремя."
Нечестно. Но вечно пытаться быть правильной, стараясь сохранить свою немногую честь, трудясь и беспокоясь при этом за остальных, тоже, знаете ли... неблагодарный труд.
- Понимаеш-ш-шь, - вдруг прошипела я, ухмыльнувшись. - Молодец, что понимаешь. Авось Пташка тогда будет такой последней.
"Или была..." Пусто. Даже отклика на это замечание не ощутила.
- "Недоуме-е-ение"...? - Тц. Действительно, что тут было непонятного. Всё же прекрасно, всё хорошо. - А я не хочу ни с кем больше иметь дело, понятно? Мне и не с кем... - Голос дрогнул. Но уже в следующий миг пошла бездушная и острая сталь с соответствующим взглядом.. - Если у всех всё хорошо, с поддержкой, плясками и песнями под луной - облаков ради, не надо меня тут заставлять ходить улыбаться и ромашки нюхать. И нечего нос задирать: я отношусь к тебе также, как ко всем и все друг другу - никак. И не держу зла. Мне всё равно. Работа есть - работа мною выполняется. Ты хотела с себя груз вины снять, что вдруг всполошилась? Сняли, получили что хотели. Всё, закончили? Нам бы дотемна успеть, - Голос вновь приобрел убийственную ледяную хватку, морда приобрела холодный прищур, уши были прижаты, вот только дрожал будто сам воздух. Может и не совсем слова, но закипающие чувства всё равно норовили показать себя, с ехидством наплевав на всю выдержку.
Хвост хлестнул по боку. Внутри много чего закипало, но... какой смысл был что-либо говорить? В контрасте с "прежней" Тьмой выглядело это и впрямь довольно... а фиг знает, как оно выглядело. Все всё равно додумали бы так, как им удобнее, и раньше было ровно также. И сейчас я не верила в иной итог. Да еще и угрожающая поза - сейчас я и близко к себе никого не подпускала, а еще раньше были какие-никакие попытки понять и сблизиться с соплеменниками... Впрочем, видать не дано. Приторно, лживо - всё происходящее только так и ощущалось и ум заходил за разум. А тут стараешься - бездна, еще стараешься! - оградить от подобных едких слов, включая полное мрачное равнодушие - нет, а давайте "поговорим, всё ведь хорошо".
Тянуло взять и демонстративно пойти дальше, если нужно, отпихивая кошку плечом, но мысль о соприкосновении с другим вызывала такие чувства, что их было сложно описать. И на хорошие они явно не тянули, раз желание сводилось к "держаться подальше, у нас есть дело".

Отредактировано Непроглядная Тьма (2018-11-22 01:20:10)

+1


Вы здесь » Коты - Воители. Легенды моря » Флешбек » Меньшее из зол. Непроглядная Тьма | Песнь Северной Волчицы