Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
правила список племен гостевая шаблон анкеты текущий сюжет занятые цепи имён
новые земли, новые традиции, новая жизнь каноничных кв
АкцииМагазин персонажейСвободные цепи
Рейтинг форумов Forum-top.ru
ролевая закрыта

продолжаем игру туть cw. истоки

Как обычно, моя палатка с краю! Ничего не начнут делать, пока их собственных сыновей и дочерей не похитят неизвестно куда! А что, если их там убивают? Или калечат? Может там вообще каннибалы какие-нибудь, дикари! Поняв, что Совет окончен, Буря упала духом, так же видя, как предводительница ее племени, по совместительству её дочь, ничего не смогла сделать. Она опустила голову, и ее глаза пылали жаждой набить кому-нибудь морду. Она озлобленно потащилась в лагерь, раскидывая ветки и листья на своём пути!
(с) Огненная Буря

Что это за помутнение?
Нет, это точно была не давящая атмосфера.
И точно не рыжий комок меха, что называл себя его предводительницей.
А, может?..
В этот момент Лиса Пламенного Заката, словно заслышав мысли пестрого исполина, мгновенно развернулась на месте и оказалась нос к носу с Быстрокрылым Журавлем, который едва выдохнуть успел.
Слишком близко.
Этот запах, который каждый раз появляется и исчезает настолько молниеносно, насколько вообще возможно.
Слишком близко.
Держаться было невозможно сложно.
Какой сезон сейчас? А время суток? Совет же был только что? А время... Должно быть ночь! Да, точно, ночь.
(с) Быстрокрылый Журавль

— Может, пока никого нет, чаек половим? — один другого лучше, хромой и глухой, но точно будет весело!
(с) Морозный Склон

— Серый кот? Предвестник...эээ... Как его там? Предвестник Волчьей Песни? Ой, опять не так... Предвестник Далёкой Волчьей Песни? Опять не так... — Стрекоза не переставала говорить. Что за болтушка?
(с) Ураганчик

Эмоции прекрасны, да и давно бы уже разорвали пятнистую изнутри, если бы она попыталась спрятать их от окружающих. Шум Дождя — огонь, свободная от чьих-либо указаний стихия, разрушительная и величественная. Пламя нельзя пытаться приручить, но можно попробовать стать его другом, наставником, тем, к кому он может прийти и высказаться.
(с) Шум Дождя

— Здесь, на земле, нет любви. Что такое любовь? Любовь — пустой звук. И я не умею любить, но я умею желать. Так, как желают иметь добрую еду, чистую воду, сухую подстилку и место, где можно переночевать. Знаешь, чего еще желаю я? Я желаю видеть свою семью целой и невредимой. Ты моя семья, сестра моя семья. И связь между нами хрупкая, но она держится до тех пор, пока Владыка считает нужным.
(с) Глинтвейн

— КОГТИШКА! ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ! КАК ЖЕ Я ТЕБЕ РАД! — в том же тоне проорал Рогатик, надрывая связки и тяжело дыша. С дерева упало ещё несколько листьев. — ДА Я ТУТ УЖЕ ПОЧТИ ДО ВОЕВОДЫ ДОЗРЕЛ!
(с) Бычок

— РОГАТИК! ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ? — Заорал Когтишка, вставая передними лапами на ствол дерева. "Может дерево потрясти и он упадет? Совсем как яблоко!" — ТЫ ТАМ ЧТО, ДОЗРЕВАЕШЬ ДО ОРУЖЕНОСЦА?
(с) Когтишка

— Тебе, э... Лиса Пленённая За Кота, — племенные имена давались ему плохо. — Тебе я разрешаю нести Когтя, так и быть. Я пойду рядом и будут следить, чтобы ни ты, ни Быстро... Крытый... Быстрокрылый Журавль не ранили его. Ведите нас к своему дому. Коготь должен жить.
(с) Штормик

— Малыш, ты отцом ошибся, — ровный, но чуточку грубый голос. Был ли он холодным и отчуждённым? Ты не знал, да и обращать внимание на интонацию не хотел: в тебе кипела злость; и видят предки, что крайне сложно контролировать себя. — Метнись кабанчиком назад в лагерь и поищи свободные уши там.
(с) Жалящий Шершень

— Засунь свои племена знаешь куда? — не отступил кот, приметив, как кошка глянула на выпотрошенного зайчишку.
(c) Глухой Тупик
— Нет, куда? — спросила кошечка, склонив голову на бок и смотря прямо на воителя.
(с) Пёстрая Шубка

Первая мысль Рогатика была — "кролик!" — и он сразу навострил ушки, а хвост его поднялся трубой. Но, так как ловить кроликов Рогатик не умел, он воспользовался точно такой же тактикой, какой всегда пользовался в играх с котятами: просто побежал вперёд, раззявив пасть.
(с) Бычок

Жадно впившись зубами в тёплое благоухающее тельце, воитель скосил глаза на Лису Пламенного Заката и Быстрокрылого Журавля, которые привели с собой двоих незнакомых котят-подростков.
«Интерееесно. Исчезли куда-то после Совета вдвоём, а вернулись уже с котятами. Быстро они».
(с) Кленовый Лист

— Не стесняйся, братишка, — хмыкнул охотник, — Я тебе покушать принес, угощайся.
(с) Глухой Тупик

Глядеть на сломленную Лису было больнее всего. Клёну мучительно захотелось подойти к ней, сказать какие-нибудь утешающие слова — уж он бы придумал, какие, — но от предводительницы не отходили глашатай и целительница племени.
Может быть, потом, в лагере...
— Ничего ещё не кончено, Лиса Пламенного Заката, — тихо проронил Лист, глядя сквозь толпу на сломленную фигуру рыжей кошки; но вот прошло мгновение слабости, и та вновь расправила плечи, вернув свой привычный властный облик. — У тебя потрясающая сестра, Лепесток. Тебе есть на кого ровняться.
(с) Кленовый Лист

"Я готова встретить тебя, бушующее море. И всегда была готова..."
(с) Жало Скорпиона

Позволив Тупику подойти ближе, Могильщик с улыбкой оглядел его разодранного, окровавленного зайца. Учитывая то, как неаккуратно охотник убил свою жертву, съесть этого зайца стоило как можно быстрее. Выглядела распотрошенная дичь впечатляюще. — Ты умница, Глухой Тупик, — похвалил он брата, сгребая дичь в лапу и одним броском закидывая на верхушку общей кучи. — Я поем... возможно, попозже. Сначала отнесу этого зайца королевам. Будь уверен, они сразу же пожалеют, что растят котят не от тебя.
(с) Жук Могильщик

— Прошу вас ещё внимания, помимо скорбных вестей есть и радостные. Мы всегда были сильны духом и едины, нас закалил суровый ветер и солёные брызги, наше племя должно жить дальше даже после потери достойных и молодых. Только наша непоколебимость и общность помогает нам оставаться племенем Шторма, только наша суровая сила даёт нам победу в бою.
(с) Предвестник Далёкой Бури

У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Коты - Воители. Легенды моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты - Воители. Легенды моря » Флешбек » Dead Boys Don't Cry [Предвестник Далёкой Бури|Жалящий Шершень]


Dead Boys Don't Cry [Предвестник Далёкой Бури|Жалящий Шершень]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sg.uploads.ru/zZX8A.gif

Время: Год Каштана, последний месяц сезона Листопада. Практически ночь.
Место: Край Плато, над лагерем племени Шторма.
Погода: Уже отправились ночные патрули, солнце скрылось за горизонтом. Сумерки, прохладный ветер, собирается гроза.

Участники:
Ураганный Ветер (Предвестник Далёкой Бури), 13 лун, боец

Жалящий Шершень, 20 лун, боец

Описание: В желании побыть наедине с самим собой, Ураганный Ветер уходит из лагеря под ночь. Не спится и Жалящему Шершню. О чём могут говорить эти два молчаливых и угрюмых кота?

+1

2

Мертвые парни не плачут.
А Ураганный Ветер себя сейчас чувствовал если и не мёртвым, то опустошённым. Чуть больше луны прошло с тех пор, как его отец,
Ловчий, правая лапа Воеводы, ослеплённый жаждой власти, взращённой на маниакальном желании некого "величия", предал своё племя, которое поклялся защищать. Он предал всех -Воеводу, соплеменников, своих детей. Но прежде всего Тёмный Ветер предал самого себя - ведь много лун назад он давал клятву верности Шторму, когда солёная вода ещё не обсохла на его шерсти после Испытания Водой. Что же это получается - слова пусты, а все клятвы - лишь досадный пережиток прошлого?
  Ураганный Ветер был угрюм и хмур, и его и так редкая жизнерадостность ушла совсем, уступив место мрачной задумчивости. Лишь когда рядом была сестра, молодой боец старался для неё улыбаться, девчонка не заслужила помимо предателя-отца ещё и мрачноликого брата. Но сейчас, в ночь, когда патрули уже вышли из лагеря, а все соплеменники устраивались в своих пещерах, молодой воин покинул убежище племени Шторма в одиночку  и по каменному карнизу шагал вверх, к плато. Ледяной не было рядом, спутником серого кота был лишь северный морской ветер да редкие всполохи далёкой грозы. Он шёл на свидание к своим мыслям, к самому себе, и не желал сейчас себе товарищей. Часовые безмолвно пропустили Ураганного Ветра - может, что-то понимали, а может, им просто было всё равно.
Окружающий мир тонул в сумерках. Солнце уже утонуло в море, а её сменщица-луна ещё не вышла на свой ночной пост, и потому небо было разрисовано фиолетово-ультрамариновыми красками. Но на северной оконечности острова всё равно увидеть бледнолицую ночную хозяйку сегодня было не дано - небо затянуло тяжёлыми облаками, и свет шёл лишь от вспышек молний на горизонте. Там, у моря, гроза заигрывала с вечной солёной водой, а на побережье об её скором приходе доносил лишь порывистый ветер, ерошивший серую шерсть молодого бойца.  Но что ветер для настоящего штормового кота, закутанного в толстую шкуру?
Кстати, о ветре. Кстати, о ветре. Герой моего рассказа понял злую шутку Воя Северной Вьюги, нарёкшего сына предателя именем, схожим с именем отца. Когда Ураганный Ветер понял, что теперь ему долгое время придётся носить память о Ловчем-предателе, его синие глаза метали молнии, он застыл перед камнем в изумлении, а всё существо серого воина кричало: "за что?!". Но белогривый воевода не был непреклонным в своём решении, и давать сыну предателя другое имя он не собирался. "Чтобы ты не забывал о своём долге перед племенем". Что бы это значило? Вой Северный Вьюги позволил сыну Ловчего остаться в племени? Или же надеялся, что Ураганный Ветер превзойдёт своего отца и докажет, что ничего общего, кроме крови, с предателем не имеет?  Надо ли говорить, что молодому бойцу совсем не нравился такой расклад, и было всего два пути, чтобы изменить своё имя  - уйти из племени и назваться как угодно, или же стать воеводой. Ураганный Ветер предпочёл бы второй вариант. Рано или поздно, но он обязательно пройдёт церемонию имянаречения и навсегда забудет о связи с предателем-отцом. Тёмный Ветер больше не будет тенью стоять за его спиной.
Кот не стал отходить далеко от лагеря. Охотники только ушли на свой промысел, а пограничный патруль вряд ли добрался до границ соседей. А это значило, что у Ураганного Ветра было достаточно времени на разговор с самим собой и созерцание тёмной вечности морских вод. Воитель сел подле пожухлого куста неизвестного происхождения, и просто уставился вдаль, туда, где горели серебристые молнии. Бояться грозы или тем более дождя у штормовых котов причин не было - они и были и дождь, и буря, и ветер. Они были штормом.
Помимо злости и ненависти, Ураганного Ветра разрывала обида, которую испытывал его внутренний котёнок-сын своего отца. "Отец, за что, почему ты поступил так со мной и сестрой? У всех отцы как отцы, а мне достался подлый предатель." И как молодой боец не пытался подавить в себе тонкий голосок Ураганчика, обида давала о себе знать.

+1

3

Каждая мышца давала о себе знать, подрагивая от переутомления; лапы наступали неуверенно, периодически подворачиваясь и отзываясь тупой болью в сухожилиях. Спина несчастно ныла, напоминая об огромном количестве неудачных падений.  Маленькие царапины на морде щипало от прохладного ветра, а дыхание всё никак не могло прийти в норму. Отец был крайне недоволен твоими результатами, что стало следствием усиленных тренировок по вечерам, если ты не попадал в патруль, и ночью, если решение пало на присутствие в отряде.
Сегодня старик не просто наблюдал и давал замечания, а непосредственно устроил спарринг, где ты осознал свой ничтожный уровень боевой подготовки. Разящий Небеса был крайне зол, после стычки с твоим дедом, который, к слову, относится к вам обоим отрицательно, называя выродками и позором семьи.
лисий помёт способен вывести из себя любого за малое количество времени, ограничившись парой слов, бьющих в самые больные и гнойные места. Ему нравилось наблюдать за бессильным гневом собеседника, он вечно холодно ухмылялся и оставлял последнее слово за собой; точнее, он просто молча уходил, показывая насколько говоривший ниже его во всём.
Ты тайно восхищался этим умением, старательно пытаясь перенять данный стиль ведение диалога. Конечно, ненавидел Сизого Ворона всеми фибрами души, но его поразительное умение признавал. Главное, чтобы отец не прознал о такой слабости своего первенца. Ты тонул во власти Разящего, отдавал всего себя, ибо не имел других вариантов жизни. Не зная ласки и заботы родителей, вынужден постоянно тренировать боевое мастерство, изводя себя до полного истощения. Отцу всегда было мало, ты для него вечный неудачник.
К слову, о неудачниках. Твоё место было занято главным из них - Ураганным Ветром. Тот сидел к тебе спиной, погрузившись полностью в свои мысли и переживания. Отец говорил, что Ветер в племени на птичьих правах, но ты не особо понимал - почему. Ведь гнусное предательство Тёмного Ветра никак нельзя отнести к его детям. Видимо, для Воеводы это было пустым звуком. Ты бы радовался исчезновению или смерти своего старика, ибо отношение хуже, чем от Сизого Ворона, никто не способен выдать.
Но Ураганный Ветер почему-то переживал и становился ещё более угрюмым, чем был. Хотя, куда уж хуже? Он с лёгкостью победит за звание самого хмурого овоща племён. Тут вне конкуренции, Ураганный может вздохнуть спокойно.
- Если хочешь сброситься, то я могу безвозмездно помочь, - голос выдавал твою усталость, но вот тело привычно расслабилось перед собеседником. От него ты никогда не получал какого-то негатива, даже в ответ на свой дрянной характер. Удивляло каждый раз, ибо ты иногда сам себе глотку перегрызть хочешь. Мать всегда говорила: "нужно полюбить себя, чтобы окружающие сделали тоже самое". Вот только ты ненавидишь тварей. Как можно любить себя, зная все гнусные и грязные поступки, совершённые этими лапами?
Тяжела доля местного лисьего дерьма.

+1

4

Сегодня против него было всё, ведь даже такое безобидное и простое желание остаться наедине с самим с собой не было исполнено. Только-только Ураганный Ветер собирался тихонько завыть от переполнявших его чувств, сзади раздалось усталое:
— Если хочешь сброситься, то я могу безвозмездно помочь.
Хорошо, что не завыл. Получилось бы неудобно и просто напросто стыдно.
Удивительно, что он не заметил приближение Жалящего Шершня - а это был именно он, другого соплеменника с такими словами было найти невозможно - ведь никогда юный воитель не жаловался на слух и обоняние. Слишком ушёл в себя, слишком задумался, слишком, слишком... Слишком много "слишком", будет уроком на будущее - в другой раз это может быть не Шершень, а кто-нибудь похуже, хотя казалось бы...
Он едва повернул голову.
- Сам справлюсь, - буркнул Ураганный Ветер, вяло отреагировав на предложение рыжего соплеменника. Даже удивляться юный воитель не стал - фраза была настолько в духе Жалящего Шершня, что реагировать на неё как-то злобно смысла не имело. - Но буду иметь в виду, к кому обращаться, если решу малодушно убить себя.
  Серый кот умолк, моргая океану и стараясь не думать о присутствии соплеменника, но давалось с трудом. Ураганный Ветер вообще любил бывать один, а вот расслабляться и погружаться в себя, когда рядом кто-то есть, серый исполин не умел. И пусть Жалящий Шершень не напрашивался в собеседники или сочувствующие, комфортно себя молодой боец не чувствовал. Ему всегда было сложно отпустить настоящее, давая себя передышку.
Недовольство в Ураганном Ветре всё-таки вскипело. Специально этот Шершень за ним пёрся сюда, что ли? Поиздеваться, проследить, поболтать, что? Зачем?
- Если ты специально сюда пришёл за мной, то можешь не утруждаться, в компании не нуждаюсь. Или меня уже разыскивает Вой Северной Вьюги, опасаясь, что я задумал коварный план его свержения? - горькая усмешка расползлась на губах юного воителя. - Можешь ему передать, что нет.

Отредактировано Предвестник Далёкой Бури (2019-03-11 22:24:29)

+1


Вы здесь » Коты - Воители. Легенды моря » Флешбек » Dead Boys Don't Cry [Предвестник Далёкой Бури|Жалящий Шершень]