Небольшая по размерам нора, принадлежащая травнице. Здесь аккуратно сложены все припасы травницы, и в воздухе витает аромат лекарственных трав.
Убежище травницы
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12017-12-18 22:27:45
Поделиться22018-12-06 17:50:35
--------------------------Ветхая сосна
Отпустив Луча, Медовая Заря робко направилась к пещере, в которую ей как-то раньше не доводилось входить. Удивительная вещь, но раньше у неё ничего не болело!
Кошка засунула голову в нору и осторожно вошла внутрь. Низкий потолок, сухо и тепло, ветер с побережья не проникал внутрь, и в воздухе стоял лёгкий аромат лекарственных трав. Заря смущённо прижала уши к голове, вглядываясь в темноту. Вообще-то она не была уверена, что это действительно важное дело... может, не стоило беспокоить Травницу по пустякам?
Она уже было хотела пойти прочь, но невольно обратила внимание на ряды лекарственных трав, аккуратно разложенных у дальней стены. Травы выглядели абсолютно незнакомо, Заря ничего не понимала в целительстве, но было интересно.
Она не сразу заметила в темноте светло-серую шерсть Травницы, а когда та окликнула её, вздрогнула.
- З-здравствуй, - в ответ мяукнула воительница, чуть склонив голову; наверное, надо было спросить разрешения войти, но глупо спрашивать его, когда уже сидишь внутри.
Медовая хотела добавить что-нибудь по поводу возвышения Песни Северной Волчицы, что-то сочувствующее или одобряющее, но не сумела подобрать слов. Кто она такая, чтобы успокаивать свою предводительницу, в конце концов?
Она чувствовала на себе испытующий взгляд и переминалась с лапы на лапу, не решаясь заговорить. Сейчас племя Солнца переживает тяжёлые времена, и нужно сконцентрироваться на по-настоящему важных вещах, а не на глупостях вроде болей от лёгкого отравления.
«Впрочем, раз уж я пришла...»
- Я просто... Сегодня утром я ходила на тренировку с Лучом, и во время боевой подготовки он задел меня по животу. Совсем немного, но мне стало очень больно, - Заря поморщилась, вспомнив, как перехватило дыхание, как скрутило всё внутри, будто все органы разорвались в клочья. - Это продлилось совсем недолго, - торопливо добавила она и наклонилась к своему пушистому животу, пригладив языком шёрстку на брюшке.
Ей было страшно, что от любого неловкого движения боль вспыхнет снова.
- Что со мной? Я уверена, что Луч не виноват. Не помню, чтобы ела что-то несвежее...
Кошка умолкла. Ей было больше нечего сказать, никаких дополнительных симптомов, ничего необычного...
Отредактировано Медовая Заря (2018-12-06 17:51:07)
Поделиться32018-12-06 19:14:52
Побережье ------>
Холода наступали стремительно. Новая травница горько хмыкнула. Еще год назад, когда году Бурь еще не было названия, ее только-только назвали ученицей травницы, и только-только ей пришлось спасти чей-то живот от отравления. Ситуация забавная и одновременно страшная. Невольно проскочила шальная мысль, что кота от отравления спасти гораздо легче морально, чем целое племя, отравленное явно разгорающимся конфликтом. Песнь Северной Волчицы порой спрашивала себя вначале - а чем думали предки, когда послали Затмению видение о том, что ее преемницей должна стать именно она, нечистокровная кошка, кою принимали не все? Не было похоже, что сейчас все племя в ней нуждалось. Приходилось воевать на трех фронтах - с холодами, с похитителями котят, все еще буйствующими, и с собственными соплеменниками, с расколом. И не сказать, чтобы это было легко - шквал критики со стороны противников нечистокровия, резкое сокращение числа молодой крови племени, плач матерей и детей - все это серьезно морально давило на главу племени Солнца, отчего порой хотелось выть от собственного бессилия. Ну вот почему нельзя хотя бы на время забыть про все старые распри и начать заниматься более насущной проблемой, чем менять власть в и без того расшатанном изнутри племени. Но надо было держаться, не показывать свою слабость до конца, вникать в проблемы, вживаться в роль главы, а не только лекаря племени.
Убежище травницы встретило свою новую хозяйку привычной полутеменью, поначалу давившей на глаза, однако, стоило кошке привыкнуть, та, бегло осмотрев помещение, принялась за работу. От всех этих мыслей следовало отвлечься на что-нибудь более материальное, и ничего лучше, кроме осмотра запасов, и быть не могло для этого. Многие молодые воители и оруженосцы ехидничают по поводу того, что головы целителей и травницы забиты только травами, и питаются они тоже ими. Эх, эти суеверия, они никогда не устаревают, даже через сотни лун.
Песнь Северной Волчицы была увлечена процессом настолько, что не сразу заметила, как убежище кто-то посетил. Кошка приподняла голову. По бежевой шерсти и изумрудному отливу глаз вошедшей травница определила, что это Медовая Заря (различать в полутьме норы было несколько труднее, чем на свету, и все же). Болотно-зеленые глаза главы племени оценивающе оглядели соплеменницу.
- Медовая Заря? Что-то случилось? - кошка склонила голову вбок в вопросительном жесте. На это посетительница вздрогнула, будто не ожидая увидеть здесь Песни. Неуверенно поздоровалась. От взгляда на нее черты морды травницы сами собой разгладились. Не стала же бы она заходить, если бы все было в порядке?
Так и оказалось, что не все было в порядке.
- Я просто... Сегодня утром я ходила на тренировку с Лучом, и во время боевой подготовки он задел меня по животу. Совсем немного, но мне стало очень больно. Это продлилось совсем недолго, - с этими словами Заря пригладила шерсть на животе языком, и от глаз лекарки не укрылось что-то похожее на... скругление в этой области, что сейчас была прилизана. Но подозрения следовало еще проверить.
- Что со мной? Я уверена, что Луч не виноват. Не помню, чтобы ела что-то несвежее... - вновь изучающий взгляд. Никаких синяков, кровоподтеков, царапин не было видно, действительно не было похоже, что это случилось именно из-за удара ученика, и тем более не из-за отравления. Обнаружена только округлость, обратившая внимание врачевательницы на себя.
- Ляг на спину, пожалуйста, и позволь мне тебя осмотреть. Я сейчас нажму немного, если будет больно - скажи, - как только воительница приняла нужное положение, Песнь Северной Волчицы принялась за ощупывание. Она слегка надавила на область живота кошки, и тут же отпустила, когда почувствовала что-то, что внезапно оттолкнуло. Другое место - тот же результат. Ухо серебристой невольно дернулось. Опасения были практически подтверждены. Остались лишь детали.
- Скажи, а в последнее время ты не чувствовала более ничего похожего? - болотно-зеленые глаза несколько хитро сверкнули, но так, чтобы это было почти незаметно. Травница не знала, стоит ли сообщать кошке новости сразу. Но все факты указывали на это, а свои предположения серебристая предпочитала высказывать сразу.
- Потому что, вполне вероятно, тебе скоро предстоит переселение в детскую,
Поделиться42018-12-06 20:52:09
- Ляг на спину, пожалуйста, и позволь мне тебя осмотреть. Я сейчас нажму немного, если будет больно - скажи, - тон Травницы стал деловым, как у любого кота, занявшегося своим делом.
Медовая Заря почувствовала себя в надёжных лапах и послушно легла на бок, прижавшись щекой к полу и устремив взгляд куда-то в стену пещеры. Песнь Северной Волчицы склонилась над ней, принявшись надавливать лапами на живот. Это было именно то, чего боялась Заря, она невольно напряглась, ожидая неминуемой боли, но сразу же усилием воли расслабила мышцы. Если она будет мешать осмотру, из этого ничего не получится! Кроме того, профессиональные действия Травницы не доставляли дискомфорта.
Прошло несколько минут, во время которых воительница внимательно прислушивалась к ощущениям в организме, потихоньку успокаиваясь. Вообще-то говоря, всё было не так плохо! Если ей не больно, значит, ничего страшного. Наверное, это была случайность, только и всего! Вовсе не следовало поднимать столько шума, но лучше, конечно, убедиться, что всё в порядке, чем мучиться неизвестностью. Теперь она спокойно пойдёт и займётся...
- Скажи, а в последнее время ты не чувствовала более ничего похожего? - неожиданно спросила Песнь, убрав лапы и внимательно глядя на соплеменницу.
Медовая Заря медленно поднялась, чувствуя, как в желудок падает ледяная глыба. Этот вопрос не сулил ничего хорошего.
«Что ты там такое нащупала? Что со мной?» - едва не выпалила кошка, испуганно округляя глаза, но Травница, видимо, сообразив, что напугала своим подозрительным вопросом, тут же отмела все лишние подозрения Медовой одной-единственной фразой:
- Потому что, вполне вероятно, тебе скоро предстоит переселение в детскую.
- А зач... - осознание пришло секундой позже.
Немая сцена. Песнь Северной Волчицы, прячущая улыбку за усами, и остолбеневшая Медовая Заря, натурально раскрывшая рот от изумления.
- Это... то есть... в смысле... - запас междометий закончился, и Заря ещё ненадолго умолкла.
Такую новость следовало основательно переварить.
- Как это?.. - глупый и совершенно котёночий вопрос повис в воздухе.
«Крик Душииии», - запоздало протянул внутренний голос, и Медовую Зарю бросило в жар. У неё совершенно натурально порозовел нос и уши, и она понадеялась, что в полутьме пещеры этого не видно.
Поделиться52019-01-19 20:32:52
Офф: сорри нот сорри, задержалась смертельно.
Да, Песнь Северной Волчицы и не думала спорить, что молодняк, который, как оказалось, уже был на подходе, сейчас нужен как никогда, и с одной стороны серебристая действительно была рада. Но, вспомнив, какое сейчас время, радость быстро сменилась выражением легкого угнетения. Да, Сезон Голых Деревьев не самый благоприятный для заведения детей. Но что можно сделать, когда они получаются спонтанно, как у Медовой Зари. Золотистая воительница не сразу поняла, к чему клонила травница, объявив результаты осмотра, а когда поняла, то тотчас же была повергнута в некий ступор, судя по тому, как смешно она от изумления разинула рот. Врачевательница усмехнулась в усы, глядя на нее, приулыбнувшись. Как ни крути, будущей матери, особенно для коей это все в первый раз, требовалась поддержка. Песнь Северной Волчицы в этом деле не мастак, она сама это прекрасно понимала, но сказать что-то было нужно. Тихонько подойдя к будущей королеве, травница успокаивающе погладила кошку хвостом по спине.
- Не беспокойся, это не так страшно. У нас есть королевы, которые тебе с радостью все расскажут и покажут, они через это прошли и всегда поддержат. Также почаще заходи ко мне, необходимо контролировать время, когда малыши, вероятно, появятся, - зрачки болотных глаз врачевательницы взмыли вверх, будто кошка что-то пыталась прикинуть - судя по размеру живота и его плотности, пополнения следует ждать примерно через половину луны, а то и меньше. Заглянула ты довольно поздно, - серебристая лекарка несколько помрачнела, но взор оставался ясен, - впрочем, приходили и позже, было дело, потому не страшно, - вновь улыбка, слабая, от того чужеродная на вечно мрачной мордочке Песни Северной Волчицы. Травнице не было свойственно дружить или поддерживать кого-то, она хорошо всегда себя чувствовала в одиночестве. В бытность оруженосцем и ученицей травницы она еще могла уходить от общения, сейчас же, заняв главенствующий пост, позволить себе такой роскоши, как спокойные минуты она уже не могла. А так порой хотелось! Хотя, наверное, такова жизнь - подлющая, идущая наперекор твоим желаниям и мечтам как только может. Как и время - самое неподходящее, самое страшное. Многих уже пробирает отчаяние, и глава племени порой понимает, что, пытаясь всех поддерживать, невольно падает и сама. Тяжесть, свалившаяся на плечи была практически непосильной. Но Песнь Северной Волчицы не из тех, кто просто так все бросит на полпути, даже если ее будут уговаривать или угрожать. Тем более, что молодая кровь продолжает прибывать, как и убывать, действовать надо было еще решительнее.
Только в голове травницы мелькнула эта мысль, как предупреждающий кашель разнесся по норе, эхом отражаясь от ее крепких стен. Серебристая обратила свой взор на вход в свое убежище, где стоял, загораживая свет снаружи, Барсучий Клык, остававшийся в лагере за главного по инициативе самой главы племени. Взмахом хвоста велев Медовой Заре ждать, кошка подошла к старшему воину.
- Сизокрылый Глухарь только что вернулся с тренировки с учеником. Во время своего обхода они напали на след Паучка, вчера пропавшего. Не знаю, снизошло ли Облачное Племя на нас благодатью или это просто удача, но если они говорят правду, то на твоем месте я бы послал патруль, - живо и быстро, будто тараторя, отрапортовал старший - видимо, волновался. Травница прищурилась, затем вплотную подойдя к собеседнику.
- Посылать или не посылать я решу, когда самолично поговорю с Глухарём. Скажи ему, чтобы ждал меня около входа в лагерь, я скоро туда подойду, - тихо, но со сталью в голосе проговорила Песнь, коротко ему кивнув. Тот, однако же, прежде чем уйти, обратил свой взор на стоящую сзади королеву, после чего, бросив небрежное "поздравляю", скрылся. Серебристая лекарка вздохнула с раздражением, смотря ему вслед, прежде чем повернулась обратно к пациентке.
- Если чувствуешь, что способна и хочешь работать - я не стану тебя останавливать, но пожалуйста, смотри по самочувствию, если кружится голова - не ходи никуда, останься в лагере. В идеале тебе стоило бы в самом деле переселиться в детскую и дожидаться родов там. Об обучении Луча не беспокойся - я дам ему другого наставника. Можешь быть свободна, если ничего не беспокоит более, - предупредив Зарю, кошка быстро кивнула, прежде чем спешным шагом оказаться по ту сторону входа.
------> Побережье
Поделиться62019-01-23 20:12:43
– Не беспокойся, это не так страшно. У нас есть королевы, которые тебе с радостью все расскажут и покажут, они через это прошли и всегда поддержат.
Медовая Заря сглотнула, оцепенение спало с её лап и позволило сделать вдох полной грудью. Слова травницы теперь звучали деловито и по существу и в определённой степени отрезвляли, хоть их смысл до Зари практически не доходил.
– Также почаще заходи ко мне, необходимо контролировать время, когда малыши, вероятно, появятся.
«Малыши... мои малыши».
Кошка опустила глаза, чувствуя прикосновение к плечу хвоста Песни, и бросила взгляд на свой живот, внезапно показавшийся ей невероятно округлившимся и неуклюжим. И как она раньше не замечала? Где были её глаза?!
«Появятся... прям появятся? Наружу? Мои котята? Мои-премои?!»
– Судя по размеру живота и его плотности, пополнения следует ждать примерно через половину луны, а то и меньше. Заглянула ты довольно поздно, впрочем, приходили и позже, было дело, потому не страшно.
«Не страшно? НЕ СТРАШНО?! КОНЕЧНО, ТЕБЕ НЕ СТРАШНО! НЕ ТЕБЕ ЖЕ СКОРО РОЖАТЬ НАСТОЯЩИХ КОТЯТ!»
Только искреннее и непоколебимое уважение к травнице заставило этот крик души остаться неозвученным. К сожалению, Песнь Северной Волчицы уже отвлеклась и не успела прочитать все эмоции, красочно промелькнувшие в исполненном паники взгляде Медовой Зари. Она смотрела на травницу, как утопающий смотрит на соломинку. Вчерашний котёнок, она действительно чувствовала себя так, будто тонет в тёмной пучине – и тянет её на дно собственное потяжелевшее брюхо, скрывающее – нет, ну вы только вдумайтесь! – новые жизни.
Воительница продолжала тупо пялиться на свой живот. На свой всегда такой поджарый и красивый живот; красивый, в общем-то, даже сейчас – эдакая колыбель, укрытая одеялом из нежной густой кремовой шерсти.
«Они там. Внутри. Растут. Ждут своего часа».
Медовая Заря никогда, ни разу за всю жизнь не задумывалась о беременности, о материнстве, никогда даже не задумывалась о том, как сама появилась на свет. Никогда не ворковала над чужими котятами в детской, даже не заходила в неё ни разу – не потому, что не любила котят, нет, любила! Просто всегда находились другие дела, воительские дела.
Перевела осоловевший взгляд на Барсучьего Клыка, который бросил ей поздравление, прежде чем выйти из палатки.
«Даже он догадался!» – впрочем, ему-то как раз было нетрудно, потому что Медовая Заря на протяжении всего их разговора сидела, глядя на свой раздутый живот. – «Скоро всё племя будет знать! Скоро... ох, а как же я скажу об этом Крику Души?»
Песнь Северной Волчицы отдала последние указания и советы и первая покинула палатку. Посидев немного, Заря поплелась следом.
----------------------Побережье