Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
правила список племен гостевая шаблон анкеты текущий сюжет занятые цепи имён
новые земли, новые традиции, новая жизнь каноничных кв
АкцииМагазин персонажейСвободные цепи
Рейтинг форумов Forum-top.ru
ролевая закрыта

продолжаем игру туть cw. истоки

Как обычно, моя палатка с краю! Ничего не начнут делать, пока их собственных сыновей и дочерей не похитят неизвестно куда! А что, если их там убивают? Или калечат? Может там вообще каннибалы какие-нибудь, дикари! Поняв, что Совет окончен, Буря упала духом, так же видя, как предводительница ее племени, по совместительству её дочь, ничего не смогла сделать. Она опустила голову, и ее глаза пылали жаждой набить кому-нибудь морду. Она озлобленно потащилась в лагерь, раскидывая ветки и листья на своём пути!
(с) Огненная Буря

Что это за помутнение?
Нет, это точно была не давящая атмосфера.
И точно не рыжий комок меха, что называл себя его предводительницей.
А, может?..
В этот момент Лиса Пламенного Заката, словно заслышав мысли пестрого исполина, мгновенно развернулась на месте и оказалась нос к носу с Быстрокрылым Журавлем, который едва выдохнуть успел.
Слишком близко.
Этот запах, который каждый раз появляется и исчезает настолько молниеносно, насколько вообще возможно.
Слишком близко.
Держаться было невозможно сложно.
Какой сезон сейчас? А время суток? Совет же был только что? А время... Должно быть ночь! Да, точно, ночь.
(с) Быстрокрылый Журавль

— Может, пока никого нет, чаек половим? — один другого лучше, хромой и глухой, но точно будет весело!
(с) Морозный Склон

— Серый кот? Предвестник...эээ... Как его там? Предвестник Волчьей Песни? Ой, опять не так... Предвестник Далёкой Волчьей Песни? Опять не так... — Стрекоза не переставала говорить. Что за болтушка?
(с) Ураганчик

Эмоции прекрасны, да и давно бы уже разорвали пятнистую изнутри, если бы она попыталась спрятать их от окружающих. Шум Дождя — огонь, свободная от чьих-либо указаний стихия, разрушительная и величественная. Пламя нельзя пытаться приручить, но можно попробовать стать его другом, наставником, тем, к кому он может прийти и высказаться.
(с) Шум Дождя

— Здесь, на земле, нет любви. Что такое любовь? Любовь — пустой звук. И я не умею любить, но я умею желать. Так, как желают иметь добрую еду, чистую воду, сухую подстилку и место, где можно переночевать. Знаешь, чего еще желаю я? Я желаю видеть свою семью целой и невредимой. Ты моя семья, сестра моя семья. И связь между нами хрупкая, но она держится до тех пор, пока Владыка считает нужным.
(с) Глинтвейн

— КОГТИШКА! ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ! КАК ЖЕ Я ТЕБЕ РАД! — в том же тоне проорал Рогатик, надрывая связки и тяжело дыша. С дерева упало ещё несколько листьев. — ДА Я ТУТ УЖЕ ПОЧТИ ДО ВОЕВОДЫ ДОЗРЕЛ!
(с) Бычок

— РОГАТИК! ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ? — Заорал Когтишка, вставая передними лапами на ствол дерева. "Может дерево потрясти и он упадет? Совсем как яблоко!" — ТЫ ТАМ ЧТО, ДОЗРЕВАЕШЬ ДО ОРУЖЕНОСЦА?
(с) Когтишка

— Тебе, э... Лиса Пленённая За Кота, — племенные имена давались ему плохо. — Тебе я разрешаю нести Когтя, так и быть. Я пойду рядом и будут следить, чтобы ни ты, ни Быстро... Крытый... Быстрокрылый Журавль не ранили его. Ведите нас к своему дому. Коготь должен жить.
(с) Штормик

— Малыш, ты отцом ошибся, — ровный, но чуточку грубый голос. Был ли он холодным и отчуждённым? Ты не знал, да и обращать внимание на интонацию не хотел: в тебе кипела злость; и видят предки, что крайне сложно контролировать себя. — Метнись кабанчиком назад в лагерь и поищи свободные уши там.
(с) Жалящий Шершень

— Засунь свои племена знаешь куда? — не отступил кот, приметив, как кошка глянула на выпотрошенного зайчишку.
(c) Глухой Тупик
— Нет, куда? — спросила кошечка, склонив голову на бок и смотря прямо на воителя.
(с) Пёстрая Шубка

Первая мысль Рогатика была — "кролик!" — и он сразу навострил ушки, а хвост его поднялся трубой. Но, так как ловить кроликов Рогатик не умел, он воспользовался точно такой же тактикой, какой всегда пользовался в играх с котятами: просто побежал вперёд, раззявив пасть.
(с) Бычок

Жадно впившись зубами в тёплое благоухающее тельце, воитель скосил глаза на Лису Пламенного Заката и Быстрокрылого Журавля, которые привели с собой двоих незнакомых котят-подростков.
«Интерееесно. Исчезли куда-то после Совета вдвоём, а вернулись уже с котятами. Быстро они».
(с) Кленовый Лист

— Не стесняйся, братишка, — хмыкнул охотник, — Я тебе покушать принес, угощайся.
(с) Глухой Тупик

Глядеть на сломленную Лису было больнее всего. Клёну мучительно захотелось подойти к ней, сказать какие-нибудь утешающие слова — уж он бы придумал, какие, — но от предводительницы не отходили глашатай и целительница племени.
Может быть, потом, в лагере...
— Ничего ещё не кончено, Лиса Пламенного Заката, — тихо проронил Лист, глядя сквозь толпу на сломленную фигуру рыжей кошки; но вот прошло мгновение слабости, и та вновь расправила плечи, вернув свой привычный властный облик. — У тебя потрясающая сестра, Лепесток. Тебе есть на кого ровняться.
(с) Кленовый Лист

"Я готова встретить тебя, бушующее море. И всегда была готова..."
(с) Жало Скорпиона

Позволив Тупику подойти ближе, Могильщик с улыбкой оглядел его разодранного, окровавленного зайца. Учитывая то, как неаккуратно охотник убил свою жертву, съесть этого зайца стоило как можно быстрее. Выглядела распотрошенная дичь впечатляюще. — Ты умница, Глухой Тупик, — похвалил он брата, сгребая дичь в лапу и одним броском закидывая на верхушку общей кучи. — Я поем... возможно, попозже. Сначала отнесу этого зайца королевам. Будь уверен, они сразу же пожалеют, что растят котят не от тебя.
(с) Жук Могильщик

— Прошу вас ещё внимания, помимо скорбных вестей есть и радостные. Мы всегда были сильны духом и едины, нас закалил суровый ветер и солёные брызги, наше племя должно жить дальше даже после потери достойных и молодых. Только наша непоколебимость и общность помогает нам оставаться племенем Шторма, только наша суровая сила даёт нам победу в бою.
(с) Предвестник Далёкой Бури

У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Коты - Воители. Легенды моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты - Воители. Легенды моря » Флешбек » Сто двадцать семь часов [Катсу|Изумрудная Львица]


Сто двадцать семь часов [Катсу|Изумрудная Львица]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sg.uploads.ru/qZV0m.jpg


1 луну назад.
Смерть может застигнуть тебя врасплох в любое время в любом месте. На словах многие ситуации покажутся глупыми и нереальными, абсурдными, ведь это никогда с тобой не произойдет...
   Но тяжело и представить, каково это - оказаться в смертельном капкане, запертым между острыми камнями узкой скалы без возможности двинуться. И вокруг никого. Только эхо твоего голоса отдается вглубь скального прохода, перемежаясь с журчанием реки. И после всех слышимых отражений убывающего эха - тишина. Лишь журчание.

Отредактировано Катсу (2018-09-05 13:03:43)

+1

2

Утро хорошо начиналось, светило солнце, ветер разгонял редкие облака. Куча с дичью была полна, а патрули обошлись без компании Изумрудной Львицы. Она довольно прищурилась и потянулась. Как же она любила сезон Зеленых Листьев! Эту сочную зелень и бескрайние поля, полные дичи, поздние закаты и высокое солнце...
Но если долго нежиться на своей подстилке, обязательно придет младший братец и все испортит, поэтому подтянув лапы под себя, кошка встала. Беглый осмотр палатки и побережья показал, что в лагере не было ни отца, ни Алого Льва, ни Беснующегося Львенка. Последнее не могло не радовать, а вот первое и второе все же расстраивало. Слишком зеленоглазая любила завтракать в их компании. Хоть отец и был суров, но оставался для нее авторитетом, ну а любимого близнеца Львица всегда была рада видеть. Увидеть на побережье сестру она и вовсе уже не надеялась. Ходили слухи, что болезнь отнимает у той жизнь за жизнью. И это было так страшно и нелепо в таком молодом возрасте, что Львица даже не решалась приблизиться к ее палатке, чтобы проведать.
Однако, сегодня ей предстояло отправиться на охоту в одиночку. Едва заметно поморщившись, Изумрудная Львица отвернула нос от кучи с дичью. Лучше подкрепиться уже свежепойманным, чем полежавшим даже немного на солнце. Поэтому тщательно вылизав себя, кошка покинула побережье.
Уверено направляясь прочь от лагеря, Изумрудная Львица даже и не думала принюхиваться. Ей казалось, что еще немного и дичь сама начнет запрыгивать к ней в лапы, так что она может поохотиться и в другом месте. Постепенно путь привел ее к границе с племенем Шторма. Голод все сильнее подтачивал кошку, а та лишь недоуменно хлопала глазами, что оказалась здесь так быстро. Голод все сильнее просыпался и ворочался в животе, поэтому Львица приоткрыла пасть и принюхалась. Вот только дичью здесь совершенно не пахло. Разочаровано хлестнув себя хвостом по боку, она направилась в сторону гор, не забывая уже периодически принюхиваться.
Запах птицы появился внезапно. Вот его еще не было, и вот появился тонкий аромат сороки. Изумрудная Львица мгновенно встала в охотничью стойку. Метки племени Солнца были где то совсем рядом, а вот Штормом не пахло. Охотиться на нейтральных землях никому не было запрещено, и осторожно продвигаясь вперед, кошка смогла через несколько шагов заметить впереди вожделенную птицу.
Шаг за шагом, воительница приближалась к добыче. Она уже могла различить, что за птицей была пропасть, а сама сорока находилась на самом краю и чистила перья. Нужен был точно рассчитанный прыжок. Изумрудная Львица напрягла задние лапы, готовясь к прыжку и прыгнула. Лапы ударились о землю, острые камушки впились в подушечки лап. Птица оказалась сильна, она попробовала сорваться и улететь, но кошка схватила ее зубами за крыло. Та резко дернула в другую сторону, разворачивая зеленоглазую, задние лапы срываются в пропасть. Мелкие камни летят вниз, но из за шума реки, их падение не слышно. Зубы мгновенно разжимаются и выпускают птицу. Громкий крик вырывается из груди. Передние лапы пытаются зацепиться за поверхность, но постепенно Львица скатывалась вниз.
- Помогите! ХОТЬ КТО НИБУДЬ! Помогите, еж вас задери! - Отчаянно закричала воительница. Кровь пульсировала в голове, сложно было поверить в реальность происходящего, но это было единственное место, где задним лапам не за что было уцепиться, они болтались над огромной высотой, передние лапы все соскальзывали и соскальзывали...

+1

3

Катсу вразвалку шагал по просторам поросшего белесой рожью поля. Легкий приятный ветерок щекотал серую шкурку. Длинные лапы кота легко ступали по хрустящей соломе, поднимая пыль. Он то переходил на бег, то замедлялся, чтобы отдышаться. Катсу обожал бегать, резвиться, ощущать силу в своих лапах и ветер в своих ушах. Солнце почти не слепило и приятно прогревало тело кота проникающими лучами, периодически скрываясь за полупрозрачными белыми облаками, вереницей выстроившимися вдоль неба. Ландшафт постепенно сменился на каменистый, трава поредела, и Катсу остановился, огляделся, ловя носом течение ветра. Где-то вдалеке орали птицы. Никогда не нравились птицы. Вечно орут друг на друга, бесятся, спать только мешают. Только уснешь под полночь,  как уже эти твари начинают верещать во всю, скандаля друг с другом - еще и небо засветиться не успело.
Надо притащить чего-нибудь Эрнике, а то она важная такая, вечно в делах своих! Серьезная персона, да голодная. Он думал об этом, рассматривая летящих по небу строем птиц, высоко подняв голову, так, что шея заныла.
Резкий, далёкий крик отдался эхом по ущелью, и Катсу еще несколько секунд таращился в небо, пока до него доходил смысл этого звука, вроде бы и похожего на птичий, но не птичьего. Он инстинктивно вздрогнул на месте, ощетинившись, и дернул головой в сторону, с которой послышался крик.
— Помогите... - отчаянный, ревущий крик. ...кто-нибудь Коту показалось на секунду, что это ловушка. Настолько недоверчивым он был к другим существам, что даже не поверил, будто кому-то может понадобиться помощь кого-нибудь. А стоит ли дергаться? Может, это враг кричит? Мозг одиночки пытался придумать тысячи причин, чтобы проигнорировать это событие. Не хотелось ввязываться ни во что опасное, тем более, Эрники нет рядом, и если с ним что-то случится, она еще долго об этом не узнает. Ведь он обещал не пропадать надолго. И он знал, что она, пусть и не показывает, но волнуется за него.
Помогите, еж вас задери! Последнее слово смешалось с эхом первого. Бродяга разозлился на себя за бесполезную рассудительность и рванул в сторону ущелья, подымая за собой песок и камни подвижными лапами. Через каких-то несколько секунд его было уже не разглядеть с места, на котором он только что был. Одиночка судорожно искал что-то живое на фоне каменистых скал, и краем глаза заметил движение падающих в устье ручья камней, отдавшихся в равномерном журчании плюхом. Он поднял глаза и увидел рыжую кошачью спину. Кошка, держась только передними лапами, свисала на самом краю ущелья, а ее задние лапы судорожно пытались найти за что зацепиться. Медленно, но верно, трава и почва, за которые она держалась, сдавались под ее весом, и когти съезжали все ниже.
Глаза Катсу расширились от страха - он понимал, что сейчас она просто упадет и разобьется, ручей неглубокий - скорее всего насмерть. Несколько быстрых прыжков и вот он уже подобрался к кошке, но она уже съехала слишком низко, чтобы можно было схватить её за загривок и вытянуть. Единственное, что держало её - её лапы. Он лихорадочно соображал, как можно разрешить эту ситуацию, даже огляделся по сторонам, но ничего не приходило в голову. Он, не поняв сначала сам зачем, протянул лапу. Он надеялся лишь выдержать вес кошки и надеялся, что она не начнет его, как лихорадочный утопающий, тащить за собой вниз. Но именно такое по логике вещей произойти и должно было.
- Хватай зубами! - с неподдельным ужасом рявкнул он, согнув протянутую лапу на запястье так, чтобы можно было сомкнуть зубы за костями и крепко уцепиться. Готовый быть утянутым в пропасть и разбиться о противные мелкие камушки, которые обычно мешаются под лапами, кот до боли крепко вцепился задними лапами со скрюченными от напряжения когтями в клочок почвы. Его хмурая морда черными зрачками сверлила незнакомку.

Отредактировано Катсу (2018-09-12 17:46:16)

+1

4

Было страшно, как никогда в жизни. Вот она смерть, в мышином хвосте от нее. Стоит только чуть чуть ослабить хватку когтей о камень, как смерть заберет её. Но Изумрудная Львица из последних сил царапала камень, сползая все ниже и ниже, но не падая. Пока что. Липкие прикосновения страха заставляли дрожать, но бороться, бороться до последнего, не сдаваясь. Каждое мгновение было похоже на вечность, оно тянулось и тянулось, но никто не торопился помочь сорвавшейся кошке.

Задние лапы болтались из стороны в сторону, заставляя воительницу сползать вниз еще сильнее, но не находя точки опоры. Но и остановить их движение она не могла, все становилось только хуже с каждой секундой. Но вот послышался топот ударяющихся о землю лап. И наверху появилась голова незнакомого Львице кота. Одиночка, мгновенно поняла она. Хоть кошка и относилась с ним весьма скверно, сейчас это было не важным. Важным было то, что он мог бы ей помочь. "Да хоть сами Вестники Неба, только снимите меня отсюда!"

Изумрудная Львица заметила замешательство кота. Тот растеряно посмотрел по сторонам, явно прикидывая, как бы он мог ей помочь. Кошка же продолжала впиваться когтями в камень, а точнее ломать о камни когти, оставляя на скалах яркие алые полосы и капли. Но даже если она переломает здесь сейчас все когти, это будет лучше, чем она переломает себе все кости, упав вниз с такой высоты. А вода унесет ее бездыханное тело куда-то в дали. От этих мыслей палевая вздрогнула и съехала еще немного вниз.

— Хватай зубами! — Крикнул кот, протягивая Львице согнутую переднюю лапу. "Что? Прямо так? За лапу?" Мелькнули бешенные мысли и тут же исчезли. Сейчас она была готова на все, лишь бы выжить и не упасть в эту беснующуюся реку внизу. Секунды три заминки, и кошка максимально напрягаясь всеми мышцами, наверно, сразу, сделала рывок вверх, хватаясь зубами за протянутую ей лапу помощи.

Во рту сразу же появился неприятный вкус крови. Он был до тошноты ей неприятен, но Изумрудная Львица всеми силами постаралась проигнорировать это, перенося часть веса на передние лапы, чтобы не утянуть спасителя следом за собой. Все так же оставляя алые следы на камнях, кошка царапала скалы, издавая мерзкий звук.

Это было сложно, она видела боль в глазах одиночки, их морды были совсем близко, что его дыхание опаляло ей усы. "Только не отпускай, только не отпускай." Твердила она про себя, не в силах вымолвить ни слова, стальной хваткой вцепившись в лапу кота. Он тянул её вверх, и наконец то, она смогла почувствовать задними лапами камень, тут же оперевшись на него, и помогая теперь больше задними лапами, чем передними. Она не знала, что делать в такой ситуации, не знала за что хвататься, как двигаться. Она просто хотела выжить. Любой ценой.

Оказавшись наверху, Изумрудная Львица тут же отпустила лапу кота и завалилась на бок, быстро-быстро задышав, даже не пытаясь вытереть чужую кровь. Палевая шерсть стояла дыбом от неотпускающего чувства страха. Казалось, страх пропитал ее насквозь. Сердце лихорадочно стучало, но повернувшись к одиночке, кошка смогла выдавить из себя:

- Ты спас меня. Спасибо. - Хриплый голос царапал горло.

+1


Вы здесь » Коты - Воители. Легенды моря » Флешбек » Сто двадцать семь часов [Катсу|Изумрудная Львица]