Здесь можно узнать подробнее о каждом из племён. Чтобы узнать, откуда вообще появились племена, читайте тему История племён
Племя Шторма
Живущие на самой пасмурной, опасной и дождливой части острова, эти коты, кажется, переняли от окружающего мира настрой - хмурые, как тучи, неудержимые, как стихия, воители племени Шторма зачастую не встречают понимания у соседей. В этом племени строгая иерархия и сплочённость, они знают, что чем крепче племенные связи - тем больше шансов выжить в этих суровых местах. Конечно, не все в племени похожи на грозовые тучи, да и сами воины племени Шторма друг с другом весьма приветливы. Но если нужно, они сплотятся и бушующим потоком нахлынут на врага. Именно такие суровые реалии обуславливают иерархию этого племени - во главе стоят три кота - Воевода, Ловчий, Целитель (однако, голос Воеводы решающий), а рядовые коты разделили обязанности на охоту и войну.
Внешность котов племени Шторма во многом объясняется местностью, в которой они проживают. Преобладают холодные оттенки -
чёрные, серые, пепельные, чуть реже белые. Структура же шерсти может быть совершенно различной - как длинная, развевающаяся по ветру, так и короткая, хорошо отталкивающая влагу. По строению тела воители тоже различаются - могу встречаться как и огромные, как грозовые тучи, увальни, так и стремительные, как молния, персонажи.
Племя Шторма приноровилось жить в местах, которые другим котам могут показаться непригодными для проживания. Эти коты умеют довольно неплохо плавать, способны долгое время находится под дождём, прекрасно рыбачат и карабкаются по скалам.
Во главе племени стоят Воевода, Ловчий и Целитель. Хотя права у них примерно одинаковые, последнее слово и фактическое руководство принадлежит Воеводе. Именно он принимает судьбоносные решения, отдаёт приказы и ведёт на битвы бойцов. Обучает воинскому искусству. Только Воевода может иметь тройное имя. Так же, Воеводой может стать только самец.
Ловчий назначает охотничьи отряды, ведёт учёт дичи, исследует новые охотничьи места, придумывает новые охотничьи приёмы, разрабатывает тактику, может обучать охоте. В случае отсутствия Воеводы в племени/болезни Воеводы Ловчий временно исполняет его обязанности (выбирается Воеводой в случае смерти старого Ловчего/становления этого Ловчего Воеводой)
Целитель - знаток трав и болезней, лечит заболевших и раненых, обсуждает дела племени с Воеводой и Ловчим. Целитель не может иметь семьи.
Бойцы и охотники - многочисленная каста, мощь племени, разномастные коты и кошки. Строгого деления на тех, кто воюет и охотиться нет, и те, и те могут выполнять разные обязанности, но обычно кот готовится к тому, кем стать и тренируется в этом направлении.
Оруженосцы - будущие воители, оруженосцами становятся в 6 лун. Обычно обучение длится также 6 лун. В зависимости от способности кот может как стать воином раньше (но не ранее 5 лун), так и задержаться в учениках (не более 8 лун). Справедливость в каждом случае определяет ответственный за обучение. Перед становлением воителем оруженосец проходит Испытание водой (см. Обряды). В случае успешного прохождения данного испытания, оруженосец выбирает, чем бы хотел служить племени дальше - охотиться или воевать.
Ученик целителя - избирается целителем (обычно ему посылается знак) в определённое время. Становится учеником в 6 лун и будет им до тех пор, пока Целитель не решит, что ученик усвоил все знания. В этом случае в племени становится два целителя - старший и младший.
Королевы- кормящие кошки, воспитывающие будущих воителей.
Котята - будущее племени, пока ещё беззаботные малыши.
Старейшины - коты, которые в силу старости/увечий больше не могут служить племени.
* Наследник - Наследник воеводы, как и он сам, является котом и избирается среди бойцов. В крайнем случае наследником может стать Ловчий (так же, Ловчий может стать Воеводой только в том случае, если наследник не был избран до смерти предыдущего Воеводы). Никаких руководящих функций наследник не имеет, свои боевые навыки он время от времени тренирует с Воеводой, если у главаря Шторма есть ученик - то проходят общие тренировки. Помимо боевых навыков, наследник и воевода обсуждают вопросы управления племенем. На момент избрания наследнику воеводы должно быть не менее 25 лун. (подробнее - см. Воинский закон)
Территории:
Лагерь племени Шторма расположен на скалистом берегу. В скалах есть небольшие пещеры естественного происхождения, которые облюбовали эти кот. Некоторые жилища обустроили в отдельных пещерах. Самая большая пещера - общая, где ночуют бойцы, охотники и Ловчий, находится практически у линии воды. Благодаря мягкому песку, траве и водорослям, коты могу здесь вполне комфортно находится. Здесь же находится жилище оруженосцев. Место собраний и "центр лагеря" - небольшой участок песчаного берега около общей пещеры. Воевода живёт в отдельной пещере, как и целитель со своим учеником. Ясли находятся в пещере с довольно узким входом, в который не могут пролезть одновременно и два кота.
Территории: Галечный пляж, Бухта Черепа, Ворота Солнца, Плато, Обрыв, Перелесок, Горный ручей, Ржавый остов (выступает в качестве тренировочного места).
Племя Солнца
Название этого племени говорит само за себя. Оно славится не только территориями, залитыми яркими лучами солнца, но и теплым настроем воителей. Здесь главентсвует равенство, приветствуется воля прав, слова, мнения. Племя Солнца воистину сплоченно, дружелюбно, светло и открыто в общении.
Внешний вид котов вполне соответствует местности, где они обитают: в частности короткая или средней длины шерсть, светлых и нейтральных тонов (бежевый, пепельный, серый), не слишком густая.
Коты племени Солнца легко переносят жару, они выносливы, терпеливы. Не боятся воды, неплохо рыбачат, а также охотятся на мелких грызунов или небольших птиц. Им не подвластна высота, им легче жить приземленно, на равнинных местностях. Их лагерь находится на побережье, рядом с заливом.
Иерархия:
Главой племени является травница, но в большинстве случаев самостоятельно она не принимает решений, а лишь озвучивает их. Всеми делами управляют советники – лучшие воители, выбранные травницей в качестве помощников.
Травница – глава племени Солнца. Является целительницей, т.е. занимается врачеванием, разбирается в лекарственных травах. Травницей может являться только кошка и выбирать в качестве преемницы имеет право только кошку. Травница принимает решения в делах племени, согласует их с советниками и оглашает конечное решение.
Ученица травницы – преемница травницы, избираемая самой травницей или советниками. Обязана постигать учения своей наставницы, а так же обучается воительским знаниям и навыкам, как обычный оруженосец. Имеет право принимать участие в обсуждениях с советниками. Ученицей травницы может стать кошка, прошедшая обучение на воина и готовящаяся к посвящению. Во время церемонии кошка получает двойное имя и переходит под крыло главы племени. Живет вместе с Травницей.
Советники – не более четырёх воителей, особо выделившихся своими боевыми умениями, подвигами, достойной службой и избранных травницей в качестве помощников. Управляют всеми делами племени, к их мнению воители обязаны прислушиваться.
Воители – коты, готовые защищать племя и обеспечивать его безопасностью, а так же пропитанием. Воителем возможно стать с 12 лун по решению советников.
Оруженосцы – ученики, постигающие воинский закон, обучаемые воителями. Учеником становятся котята, достигшие 6 лун и старше.
Котята – малыши, новорожденные или постарше, не достигшие 6 лун. Будущее племени. Их воспитывают королевы и старейшины.
Королевы – кошки-матери. Воспитывают своих котят, при желании могут участвовать в обыденных воинских делах, по чаще всего проводят время в яслях.
Старейшины – старики, отслужившие воителями в прошлом, либо лишенные возможности продолжать воинскую службу.
Территории:
Территории племени Солнца распалагаются на самой освещенной части острова, самой солнечной. Здесь полным полно булыжников, и зачастую коты нежатся на солнце, греясь среди камней. Лагерем племени является побережье. Коты живут в норах, между морских камней. Травница живёт отдельно от всех котов, остальные ютятся в общих норах, достаточно просторных и уютных.
Племя обладает можжевеловой рощей, это их основная территория, где коты охотятся, тренируются, а так же выращивают запасы трав.
Территории: Побережье, Алый утес, Долина солнечных лучей, Можжевеловая роща, Ветхая сосна, Тихая заводь, Каменное море
Лесное племя
Пожалуй, это племя, которое наиболее близко к далёким предкам - котам-воителям из четырёх племён. Лесное племя называет себя так не только потому, что живёт соответственно в лесу, но и потому, что следует традициям и законам, которые были установлены их прародителями в далёком-далёком прошлом. Благородные, отважные, сплочённые, следующие Воинскому Закону, их иерархия наиболее проста и понятна - возглавляет племя предводитель, помогает ему глашатай, целитель и ученик целителя лечат, воители охотятся, участвуют в войнах и обучают молодёжь.
Внешность котов Лесного племени поражает своей разнообразностью, здесь проживают короткошёрстные, длинношёрстные, поджарые, крепкие, пухлые, мускулистые, худые коты всех возможных окрасов. Наиболее часто встречаются полосатые, серые, бурые, рыжие.
Разнообразие территорий - густой лес, береговая линия, овраги и опушки позволяют лесным котам проявлять различные навыки -
от поимки белок до охоты на птиц.
Иерархия:
Классическая вертикальная система власти Котов-Воителей:
Предводитель - ответственен за всё племя. Созывает собрания, определяет политику, командует воинством в случае войны.
Глашатай - правая лапа и первый кот после предводителя. Выбирается из числа воинов. Организовывает охотничьи и пограничные патрули, представляет предводителя в случае его болезни. Становится во главе племени после смерти вожака.
Воители - сила и лапы племени. Охотятся и охраняют племя, самое многочисленное сословие. Более младшие воители прислушиваются к старшим, но не обязаны исполнять то, что они им говорят. Обучают учеников.
Целитель - ответственный за здоровье всего племени. Близок с верхушкой - глашатаем и предводителем, обладает статусом неприкосновенности. Не может заводить семью.
Ученик целителя - проходит обучение у действующего целителя, сделав осознанный выбор в 6 лун или ранее. Может стать вторым целителем, получив все необходимые знания.
Ученики - по достижении 6 лун котёнок становится учеником и отдаётся в лапы наставника. Постигает равно как и охоту, так и боевую науку. Сдав в 12 лун проверку способностей, становится воином.
Королевы- кормящие кошки, воспитывающие будущих воителей.
Котята - будущее племени, пока ещё беззаботные малыши.
Старейшины - коты, которые в силу старости/увечий больше не могут служить племени.
Территории:
Лагерь племени Леса располагается в кольце деревьев, расположенных у песочного берега моря. Среди этого кольца деревьев и папоротников существует лишь одна небольшая лазейка ведущая из лагеря, и ведет она именно на берег моря. Палатки котов этого племени располагаются в корнях этих деревьев.
Большую часть территории занимает густой лес, перемежающийся опушками, полянками, овражками и ручейками. Лес имеет прямой выход к берегу моря. Так же лес этого племени уходит далеко в глубь острова, куда не решаются ступить даже завзятые смельчаки.
Территории: Ельник, Ручей с предгорий, Песочный пляж, Тропа волков, Каменная плита, Одинокая скала, Каменный берег, Старые норы.
Облачное племя
Облачное племя состоит из духов/душ умерших на этом побережье котов-воителей. Они оберегают своих потомков посылая им знаки и пророчества через Вестников Неба, так как сами придти во сны живых котов не в силах.
Живущие на побережье коты-воители видя на небе облачко или тучу обязательно думают, что это предки наблюдают за ними.
Территории: Кучевое облако.
Вестники Неба
Вестники Неба служат посыльными от Облачного племени, принося от них знаки и пророчества, но не помогая их истолковать.
Это три кота, которые когда-то основали наши племена и посмертно получили в дар крылья. Сейчас, даже спустя много лун с основания племен, они продолжают охранять каждый своё племя.
Прилетают в случае нужды ночью в лагерь, что живым котам сложно отличить эту явь от сна.
Живые не знают их имен.
Лесное племя: Роса Утреннего Тумана
Племя Солнца: Луч Солнечного Света
Племя Шторма: Рёв Штормового Ветра