по акции Непроглядной Тьмы, Тёплая <Тихая> Надежда
I. Паспорт персонажа
Имя
Тихая Надежда
Цепь имен
Тишинка - Бриз - Тихая Надежда - Надежда Тихого Сердца - Надежда
Пол
Кошка
Возраст
25 лун
Племя
Солнца
Статус в племени
Воительница
Статус по крови
Нечистокровна
Глава II. Углубляемся в подробности
Внешность
Густые льдисто-голубые глаза рисуют свой яркий изгиб на бледной, чуть ли не белой, рыжеватой шерсти. Тонкие, аккуратные кремовые полоски редко расположились вдоль всего подтянутого и маленького тела лёгкой, как снежинка, Тихой Надежды, ровно ложась на достаточно пушистую, мягкую шубку и образуя вокруг кошачьих очей неброскую светлую «маску». Вытренированные мышцы под светлым пушком неприметны, но едва ли Тихая Надежда не смогла бы постоять за себя, пусть в округе наверняка нашлись бы те, кто озадачит кошечку благородной защитой.
Не сказать, что воительница помешана на своей внешности, как какая-нибудь первая красавица племени, но она почти всегда, надо отдать должное, представляет собой кошечку опрятную, аккуратную и чистоплотную — приятно на взгляд, и славно.
Редкие белые усы, покатый розовый носик и раковины тёплых небольших ушей, длинные и тонкие лапы, при этом не делающие её, увы, хотя бы зрительно выше, и небольшой, но аккуратный хвост — вот её документы.
Ясный сверкающий взор её извечно смотрит вроде и на собеседника, а вроде и, слегка сощуренный, как если бы от солнца, куда-то сквозь него. При этом в большинстве случаев ей приходится глядеть снизу вверх, ведь ростом кошечка отнюдь не задалась — расправив плечи и выпрямив спинку, она уткнётся взглядом голубых очей, разве что, в грудную клетку среднестатистического Солнечного воина, и этот факт вмиг делает её вид несколько трогательно-нелепым.
Тем не менее, когда воительница глядит в глаза личности гораздо выше её, в её привычках держать подбородок высоко, и сквозь узкие щёлки-льдинки смотреть на собеседника с извечной лёгкой, искренней полуулыбкой, нисколько не комплексуя по поводу низкого роста. Её голос как правило звучит непоколебимо бодро и несколько временами, бывает, как-то нежно-приглушённо — возможно, она делает это специально, а, быть может, это попросту в её привычках.
Походка воительницы привычно расслабленная и лёгкая, будто она не идёт, а несёт себя над землёй, но, тем не менее, осторожно-вдумчивая. Двигается она временами и очень порывисто и искренне, а дыхание при этом предательски сбивается.
Характер
Уловить намерение Тихой Надежды или понять её мысль бывает сложновато, настолько она на самом деле проста и очевидна для неё самой.
То, что она говорит легко, даже до детской наивности незатейливо и прямо, без какой-либо задней мысли и порой до ужаса доступным, откровенным и искренним языком, может восприняться даже за некоторую странность и понести за собой беззлобное клеймо кошки «не совсем от мира сего». Ведь разве ж нынче не принято скорее хоть немного кривить душой или говорить туманной загадкой?
Тем не менее, она не стремится кого-либо ранить или обидеть, пусть временами её чудная прямота бывает резковатой. Напротив, проницательно и беспристрастно заглядывая своим извечно туманно-внимательным взором будто бы куда-то за маски, или может быть даже сразу, напрямик, невозмутимо обращаясь к самой сути собеседника, какой бы она ни была, она виртуозно изгибается вокруг каждого окружающего её сердца.
Не всегда, конечно, получается — вечно приулыбающаяся, будто всё в мире просто и гладко, Тихая Надежда склонна совершать и неправильные поступки, но на своих ошибках она, надо заметить, не пренебрегает учиться.
Она не зациклена ни на своей гордости, ни на стремлении к власти, ни на зависти, ни на корысти; она готова прийти на помощь, когда она понадобится, готова запросто, не жалея себя, пойти ради племени или соплеменника на риск.
Нет в ней, казалось бы, ни омрачающих глубоких дилемм, ни заточённых под тонны предрассудков тягостных чувств и мыслей. Может даже показаться, будто её внутреннего мира вообще не существует, настолько он призрачен и на деле неуловим за видом миролюбивой кошечки с извечно мягким, вкрадчивым и бархатным голосом. Но порой в поблёскивающих глазах на долгое время засыпают тревога и усталость, предавая кошечке вид весьма непривычный и даже отталкивающий.
Искать ключи к чужим душам, открывать в них новое для себя и изучать их — увлекательное занятие для Тихой Надежды, можно даже сказать, хобби. Она будто живёт не столько в себе, сколько в «ближнем». Посему обратиться к ней порой можно даже как к своему «дорогому дневничку», и она не отпугнёт равнодушным ликом раздражения, кажется, извечно пребывая в располагающем к разговору по душам спокойствии.
Казалось бы, она вообще ничего не стесняется, не имеет никаких комплексов и ничего не страшится, когда как на деле в душе её плещется море переживаний и страхов - такой подход она сама называет «поэзией». Ищет гармонию и милую справедливость во всём и вся, чувствует, что в этом мире для неё есть особое предназначение, но истинными своими размышлениями делится отнюдь не с каждым, когда как поддержать умеет практически любой разговор.
Верящая в светлое в окружающих до последнего, она тем паче внимательна к ним и ни на миг не прикрывает бдительных глаз. Но одного представления в её разуме не пошатнуть гнилым или резким словом: «Будь ты хоть тысячу раз чёрствым, колким, мрачным и пренебрежительным к нам, как я могу назвать тебя злом, когда ты так любуешься закатом, когда бываешь один, и, полагаю, любишь подснежники?»
Она может быть абсолютно разной, поскольку жизнь чудится ей странной игрой. То есть, всего, что происходит, будто бы и нет вовсе, и в этом можно поучаствовать любым способом. Только бы поступать по совести.
Глядя на Тихую Надежду поверхностно или же заглядывая прямиком в выразительные глаза, либо нащупаешь туманную глубокую суть, странной действительной осмысленностью своей сбивающую с толку и даже несколько пугающую, либо найдёшь её открытой миру и абсолютно простой, добродушной кошкой.
Таить обиду или зло? Гореть местью? Острой завистью или ревностью? Это всё, похоже, не про Надежду, хотя она прекрасно понимает все эти чувства и принимает их неминуемое бытие на этой земле.
Ей не чуждо детское дурачество, может она побыть и серьёзной. А может вообще произнести любую мысль, что прокрадётся в голову, абсолютно не задумываясь, вот так, просто и ясно, сродни ребёнку. В самые тяжёлые минуты её настроение и непонятные порой даже ей самой принципы сломать будет сложно — она, казалось бы, всегда найдёт, чему улыбнуться. Но и здесь есть, однако, своя «палка о двух концах» — Тихая Надежда вполне способна, устающая от вечной невозмутимости, где-нибудь в одиночестве остаться наедине со своими мыслями.
На почве почти что постоянной бодрости и света, что жаждет излучать сердце этой кошки, может она временами и немного «подсъехать с рельс», а язык — сам по себе выпалить нечто непривычное для чужих ушей, не исключено, что даже несколько жестковатое, а ведь может почудиться, будто Тихая Надежда — действительно кошка-«открытая книга». Но всего и здесь не перечислишь, ведь сколько в каждой душе есть всяких закоулков и весомых «но»?..
Биография
В этой кошке течёт кровь штормовых и солнечных воинов. Неизвестно, были ли Тихая Надежда, её брат и две сестры детьми долгожданными, пусть и зачатыми рискованно, или они тут же обросли клеймом "большая ошибка" и были выстраданы градом слёз сентиментальной матери. Да только ошибка есть ошибка; родители Надежды волей случая сделали своих детей бастардами и вынуждены были, вскоре оборвав до мучительного тайные встречи, разнести выводок по разным племенам.
Непроглядная Тьма, потерянная сестра Тихой Надежды, одна единственная, как тёмный воронёнок, оказалась вместе с отцом — воином Штормового племени. Другие же брат и сестра остались с Тихой среди солнечных; так они и росли в счастливом неведении. И даже когда в племени появилась «отколовшаяся» от гнезда Тьма — никто ничего не знал, не знает и до сих пор. Лишь странное любопытство и одновременно опасение охватывают светлую кошечку, когда она наблюдает за угольной советницей, глядит в её синие глаза и взаимодействует с ней.
С детства Тихая Надежда была очень привязана к племени, к своим соплеменникам и членам своей разнохарактерной семьи; она вписалась в ряды котов как настоящая, чистокровная солнечная кошка. Равносильна этой ещё с самого юношества растущей привязанности извечно была и та тревога, что мучает сердце кошечки за каждого из соплеменников и родных. И уж за родных точно не зря - каждый разлад беспокоит юницу, и каждое колкое слово впитывается с тихой болью.
Ученицей Тихая Надежда была прилежной, старательной, но большинство её усилий раз за разом казались напрасными из-за чрезвычайно маленького роста. Очень много было приложено сил, чтобы в этом миниатюрном тельце высечь достаточную силу, и тогда воительница могла, пусть и беря больше ловкостью, защитить себя и своё племя. Много было переживаний у заботливого наставника кошечки, но в конце концов Надежда была наравне с братом и сестрой переведена в ряды славных солнечных воинов.
Дальнейшая жизнь и тихие страсти в открытой миру душе пусть будут укрыты туманом, и однажды, быть может, проявятся сами собой в памяти или в слове.
Пробный пост
— Чего желает твоя душа? — в свою очередь спросил воин.
– Каждый из нас хоть немного поэт... Знаю, в каждом какая-то есть глубина, – снова вздёргивая точёную голову кверху, задумчиво начала ронять слова кошечка:
– Я поэзию душ повидала: она не иссякнет в тревожном бессмыслии лет.
Вдруг глаза её возбуждённо округлились, даже, можно сказать, полыхнули огнём – кто сказал, что голубые глаза ледяные? Голос перешёл на надрывный, искренний, увлечённый полушёпот:
– И в паденье отчаянном были ретивые, рвали душу порой, чтоб в итоге прийти... – она будто бы вспоминала что-то, чем жила всё это время и продолжает отчаянно жить:
– ..К осознанию. Все они: злые, ревнивые, омрачённые.. В взлете своём все – красивые.
Она уставилась в его глаза взглядом опьянённого нахлынувшим вдохновением поэта:
– Милый друг, ты знаком с возвращением к ритму? Знал прозрений тепла больно колющий стих? – она знала ответ и без того, поэтому вопрос был скорее риторическим, и Тихая Надежда продолжала стремительно:
– И желание вдруг сделать лучше, чем было? Ещё ярче сказать? Ещё громче мотив? – она чуть не рычала это прекрасное, порывистое, означающее какую-то скрытую силу „р".
– Если кто-то когда-то на нечто решился, что не даст очень шаткой душе упасть вдруг, – искренне льющийся девичий голос снизился вовсе до шёпота, а голубые глаза, на миг, казалось, сверкнув неясной туманной печалью, проскользнули мимо морды товарища к далёким равнинам.
– Пусть при этом порыве чуть-чуть.. оступился? – Тихая Надежда будто бы готовилась задохнуться и она, сбавляя темп, мечтательно промолвила напоследок:
– Он, наверное, знает, что значит – „Я – друг"..
И заулыбалась, вдруг резко выпрямляясь и расслабляя напряжённые плечи. Взмахнула бледно-палевым хвостом, принимая вид снова до невероятного простой, и изрекла простую мораль:
— Я пришла в эту жизнь, чтобы быть другом. Хочу остаться в чьих-нибудь сердцах тёплым воспоминанием. Только и всего.
Тема: Разговор с нечистокровным соплеменником
Тихая Надежда улавливала с удовольствием, как мысли начинают неспешно копошиться в голове соплеменника, расползаясь от поверхностного эпицентра к самым тайным закоулкам разума. Так и рождаются полезные самоосознания, им бы только слегка помочь приоткрыть дверь, подобрав нужный ключик, и наблюдать.
– А ты очень милая, – кошка добродушно осклабилась, глядя на соплеменника двумя прищуренными, посвёркивающими глазами-льдинками:
– И не скажешь, что странная?
– Почему мы раньше не пересекались?
– Это ты со мной не пересекался, – поправила Тихая Надежда простодушно, неопределённо пожимая плечами:
– А я с тобой пересекалась...
Диалог для неё происходил необыкновенно легко, она не чувствовала никакой скованности и не вдумывалась глубоко о вещах житейских. Кроме того, она осознавала, что для них происходящее пока что – не более, чем некое разнообразие в мерно идущей своим чередом жизни.
Не знаю, насколько это так для Тихой Надежды, в привычки которой внезапный уход с кое-кем кое-куда, может, вполне пришёлся бы, но для товарища происходящее могло быть в новинку.
– На самом деле, я был бы рад родиться другим, обычным котом, – кошечка перестала постоянно куда-то ускользать, отчётливо чувствуя меж сказанных слов, как в душе нечистокровного воина сердцем стучит борьба с самим же собой, где-то глубоко внутри. Ушки навострились, и она серьёзно поглядела в его глаза; даже улыбка исчезла в какой-то миг, когда она жадно впитывала каждый оброненный звук откровения. Доверие к себе она всегда умела оценить по достоинству и принять ко вниманию. Она чувствовала отчётливо, где ложится грань между дружелюбным словом и завязкой сперва необходимого уважения.
– Всё, чему мы придаём значение и называем выдуманным нами же именем – так любопытно! – с задумчиво-отстранённой бодростью произнесла кошка:
– Не знай мы понятие „грязнокровка“ – мне интересно, уделяли бы столько внимания крови, которую даже не видно, пока ей не дашь пролиться? – она рассмеялась, но глаза её, однако, не хохотали – они глядели цепко.
Глава III. Данные игрока
Связь с вами
Как часто готовы писать посты?
По крайней мере раз в три, четыре дня
Личный статус
ровно дыши
Отредактировано Тихая Надежда (2018-06-01 01:22:03)