bølgjene voggar meg, djupt eg fell i svevna
wardruna — laukr
Глава I. Паспорт персонажа
Водная Луна
Имя
Цепь имен
Лунница – Луна – Водная Луна – Водная Гладь
Пол
Кошка
Возраст
27 лун
Племя
Шторма
Статус в племени
Целительница
Статус по крови
Чистокровная в двух поколениях
Глава II. Углубляемся в подробности
Внешность
В сравнении со своими широкоплечими выносливыми соплеменниками кошка кажется чрезмерно легкой: ее телосложение скорее подтянутое и стройное, нежели словно вытесанное из камня; лапы длинные, а шерсть до того гладкая, что временами целительница выглядит вымазанной смолой. Однако эта фигура таит в себе достаточно мускул и сил для того, чтобы таскать раненных с поля боя и выносить невероятную нагрузку, как моральную, так и физическую. В целом целительница так и пышет здоровьем, молодостью и уверенностью, так что назвать ее слабой язык не повернется.
У кошки большие уши, точеная маленькая голова и острая морда, на которых выделяются большие серо-голубые глаза. Когда она смотрит на вас, ее взгляд не цепляет и не притягивает — он спокоен и безмятежен. Но будьте уверены: если смотреть в них слишком долго, вас начнет высасывать из бренного смертного тела, потому что есть что-то гипнотизирующее в этих глазах, подернутых пеленой. Серая длинная шерсть имеет несколько крупных полосок на теле и на морде, которые образуют забавную маску; от носа до брюха тянется белесый подшерсток, кончик хвоста также много более светлый, чем остальная шерсть.
Все телодвижения целительницы сильные и четкие, в ней нет той воздушности и расслабленности, которые обычно присущи тем, кто занимается травами и говорит с духами умерших. Возможно, это связано с тем, что она живет в довольно приземленном и жестком племени, а возможно в ней говорит ее старая любовь к физическим нагрузкам и те тренировки, которыми она время от времени себя балует.
Характер
Когда она была котенком, ее любили практически все: родители, тети с дядями, соплеменники и сверстники. С последними в какое-то время отношения испортились, но это совершенно нормальное явление — не бывает котят, которые ладят абсолютно со всеми. В общем и целом, она была очаровательной: смышленой, жизнерадостной, послушной и доброй к окружающим. Подрастая, она стала более буйной, своенравной, одним словом — превратилась в подростка. Несмотря на то, что она была будущей целительницей, Луна не собиралась смиряться со своим положением и становиться тихой особой только потому, что так было нужно. На все ей требовались веские причины: на изменения, на повиновение, на следование указаниям. Когда период юношеского пыла закончился и кошка повзрослела, пережила переломы мировоззрения и смерть родных, она наконец стала тем, кем и должна была — стойкой духом Водной Луной, талантливой целительницей, которая руководствуется разумом, опирается на интуицию и никогда не пренебрегает чужим опытом и советами. Прежде чем что-то сделать, кошка убеждается в верности своего решения, собирает информацию и действует согласно ней. Однако стоит знать, что даже если Водная Луна выслушивает чьи-то советы, она обыкновенно твердо придерживается своей точки зрения и принципов. Ее холодная голова хорошо работает на благо племени, а горящее сердце лечит тех, чьи раны незаметны на теле.
Безусловно, есть в ней нечто отшельническое и еще более дикое, чем у соплеменников: целительница молчалива, и если не нужно давать инструкции своей ученице или объяснять раненому, что он не умрет в ближайшую луну, кошка предпочитает вообще не разговаривать. Она спокойно относится к прогулкам в одиночестве, тренировкам наедине с собой и заплывам в ближайших водоемах. Ей нравится движение, но в те редкие случаи, когда у нее нет работы, за стеной пещеры жарит солнце и пытается расплавить все вокруг, целительнице нравится свернуться клубком на холодном мху и думать, думать, думать. Со временем она научилась держать себя в отдаленности от остальных и смотреть на все со стороны. Ее окружение, включая родственником и близких друзей, на удивление понимающе, и до сих пор они готовы предоставить ей свою поддержку, если кошке то потребуется.
Из-за своей отчужденности от этого мира, кошка несколько равнодушна ко многим проблемам соплеменников. Это не значит, что ей плевать на их здоровье — просто она не испытывает никакой жалости к тем, кто имеет пустяковые раны, хотя должным образом успокаивает больных и грамотно приводит их в чувство. Даже к смерти она относится все проще, хотя сердце иногда болит за тех, кто умер в боли или незаслуженно рано. К тому же, если приложить усилие, кошка может и вовсе отстраниться от сочувствия. Наверное, это своего рода защита для нее, ибо она очень часто видит настоящие страдания. Если бы она сопереживала каждому, то многие просто бы не дождались от нее помощи.
Тем не менее, она с уважением и понимаем относится (или пытается относиться) к каждому вокруг, дистанцирует себя от котов других племен, хотя понимает, что они такие же, как она и те, кто родился в Племени Шторма, однако считает, что раз Предки послали их всех в разные племена, значит, так оно и нужно. С Воеводой и Ловчей держится на равных, однако уважает их как тех, кто был благословлен на такую ответственную службу.
Биография
Она родилась самой последней у своих уже немолодых родителей в помете, состоящей из нее одной. На свет она появилась в летнюю ночь, довольно крепкой и здоровой на удивление целителя, готового даже к мертворожденной. С самого детства Лунница, несмотря на то, что родительской любви ей доставалось сполна, росла хорошим котенком. Она не была капризной, избалованной или слабой, любила свою семью и своих старших братьев и сестер. Так как ее всегда окружали исключительно более старшие соплеменники, она и сама с материнским молоком впитала самые важные и простые ценности: работай усердно, оберегай семью, помогай соплеменникам, будь бесстрашной, благодари предков за еду. В шесть лун она успела стать оруженосцем и пробыть им около половины луны, в это время она и увидела, что значит драться, выслеживать дичь и жить по воинским законам. Однако очень скоро целителю племени пришло видение о том, что именно ей суждено стать его ученицей, и все тренировки для нее как для будущей охотницы или бойца закончились. Ей было жаль, но только немножко — новый мир открылся ей, поглотил с головой и увлек ровно до тех времен, пока юность не забурлила в жилах и не заставила ее бунтовать одной ей известно против чего. Жалеть она начала уже потом, ближе к двадцати лунам — о том, что у нее не будет котят, о том, что ей будет недоступно счастье в лице любимого кота. Однако в то же время кошка понимала, что она — одна из тех немногих, кто понимает другую сторону жизни, недоступную остальным.
Когда ей стукнуло восемнадцать лун, ее родители умерли. В то время они уже десять лун как жили в палате старейшин, почти не отходя друг от друга и то и дело зазывая всю свою родню на рассказы и сказки. Конечно, смерть ее дорогих родителей ударила по ней, но она была готова к этому с детства. В конце концов, в их племени было невероятным везением дожить до таких лет и отойти спокойно, во сне. Они умерли вдвоем, рядом их и погребли. После этого она виделась с ними не один и не два раза — самые близкие ей коты, давшие ей жизнь, появлялись на ее посвящении в целительницы, когда ей была двадцать три луны, тогда, когда она почти теряла сознание, вытаскивая раненых, истерзанных, стоящих тремя лапами по ту сторону жизни соплеменников, и в те дни, когда ей особо тяжко было приспосабливаться к новой жизни с новой должностью и новыми обязанностями.
Как бы то ни было, она со всем справилось, и вот уже как две луны живет относительно спокойно, наращивая свои силы и передавая их ученице, которая одним прекрасным днем свалилась на нее как снег на голову.
Пробный пост
Вы видите в лесу раненного соплеменника. Ваши действия?
Теплый, немного застоявшийся влажный воздух приятно наполнял легкие. После исследования ледяного озера на наличие кувшинок, который привел к почти полному онемению пальцев на лапах, это тепло было долгожданным спасением и наградой за хорошую работу. Водная Луна, медленно бредущая по вытоптанной ей дорожке, остановилась и подняла голову кверху, щуря глаза. Редкие мачтовые сосны резали солнечный свет редкой тенью, краснели в лучах медленно садящегося светила и пахли терпкой смолой, которая так сильно ей нравилась. Целительница остановилась и разжала пасть, из которой сразу же вывалилась охапка трав, которые она собирала сегодня с полудня. Во рту отдавало болотом и горьким соком, и на мгновение Луна подумала о том, что раскусила ядовитое растение, но вовремя вспомнила, что сегодня собирала только лекарственные травы. Кошка провела языком по губам, присаживаясь там, где она только что стояла, и закрыла глаза, глубоко вдыхая густой воздух, задерживая его в легких и болезненно-медленно выпуская обратно. Возвращаться в лагерь не хотелось совсем, хотя она знала, что ее всенепременно ждут. Возможно, прямо сейчас там кто-то умирал, а возможно, очередной котенок пытался на спор залезть в ее палатку и натаскать горьких корней в общую пещеру, чтобы всем доказать что-то, понятное ему одному. Но это не страшно — в конце концов, Водная Луна оставила в лагере свою ученицу, которой все еще было безумно сложно, но которая отлично справлялась с тем, что она ей поручала. Вот и пусть тренируется наедине с собой, а она посидит здесь, в тишине, и отдохнет.
Но наверное Предки увидели ее нежелание стремиться на помощь другим и решили, что лучше столкнуть ее с проблемой лицом к лицу. Где-то в нескольких десятках лисьих хвостов кто-то протяжно завыл. Голос был детский, тонкий, полный отчаяния и боли, но в лице целительницы не дрогнул ни единый мускул. Только когда вой повторился, она, оставляя с таким трудом набранные травы, полетела навстречу звукам, спокойная и сердцем, и разумом. Она прекрасно знала, что такие крики не означали ничего серьезного. Возможно, какой-нибудь оруженосец свалился с дерева и повредил лапу или голову, но не более того. Вот если бы было что-то страшное, то вой был бы не воем, а воплем, полным страха и леденящей душу агонией. За свою короткую жизнь она слышала их достаточно много, так что знала, о чем говорит.
— Не шевелись, если не хочешь оторвать себе коготь, — проворковала кошка, опускаясь рядом с совсем еще зеленым оруженосцем, чья лапа и часть груди запутались в колючем кустарнике. Пахло кровью и мышами, а до этого отчаянно дергавшийся малыш застыл, покрываясь мелкой дрожью, но с достойной стойкостью дожидаясь своей участи, пока целительница вызволяла его из шипастого плена.
— Не нужно выходить на охоту в твоем возрасте да без наставника, — по насупившейся морде было понятно, что Водная Луна попала в яблочко, но это обиженное выражение лица быстро сменилось на страдальческое, когда целительница последний раз рванула засохшее растение и освободила юнца, попутно оставив пару царапин на лапе незатейливого охотника. Он что-то бубнил, вставая на лапы и забавно морща нос, пока кошка не прервала его коротким:
— Подожди здесь, я вернусь за травами, — и, не опуская с губ привычной легкой полуулыбки, отправилась обратно.
На обратном пути оруженосец, хромавший на одну лапу и таки повредивший себе большой палец, вдруг разговорился и начал довольно жизнерадостно описывать ей свою охоту и то, как он почти поймал огромную жирную мышь, внезапно спрятавшуюся меж корней кустарника. Целительница, слушавшая вполуха, тихо рассмеялась, шлепнув хвостом оруженосца по спине, и попросила зайти к ней в пещеру, чтобы обработать царапины и поставить палец на место, после чего скрылась в противоположном от пещеры направлении. Ей предстояло сделать обход в детской и заглянуть к старейшинам, а этот малец мог спокойно подождать. Все равно, когда он, здоровый, вернется в пещеру, его будет ждать крепкий нагоняй от наставника.
Глава III. Данные игрока
Связь с вами
Как часто готовы писать посты?
Пока что мой максимум — раз в три дня
Личный статус
walking with gods
Отредактировано Водная Луна (2018-05-03 04:50:44)