Эта небольшая расселина стала естественной границей между двумя племенами.
Шторм & Солнце
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12017-12-17 02:40:13
Поделиться22018-04-01 22:16:56
Каменное море --->
Когтишка весело скакал с камня на камень, периодически скатываясь клубком вниз, но потом вновь вставая на лапы. Вся полосатая шерсть котёнка была в снегу, однако, его это абсолютно не заботило. Ведь он познакомился с такой замечательной кошкой, ведь он столько всего нового увидел и узнал!
"Наверняка еще ни один штормовой кот не забирался так далеко вглубь чужой территории!" - С гордостью подумал Когтишка.
В некоторых местах снег почти растаял, но ближе к ночи эти места покрывались слоем льда, заставляя ступившего на них оруженосца скользить и размахивать хвостом. Он понимал, что его наверняка уже хватились, и дома ждет очередная взбучка, но ради такого приключения - как сегодня - он был готов на все. И выслушивать упреки, ругань, угрозы. Даже менять старейшинам подстилки и вытаскивать им блох!
"Мышиная желчь..." - Скривился полосатик, вспоминая как же отвратительно она пахнет. Но за каждое такое приключение его неминуемо ждало именно это.
Спустившись вниз, Когтишка перешел на свою территорию. Наконец-то он был дома и мог поохотиться, чтобы как то скрыть свою отлучку. В расселине растаявшая за день грязь еще не успела замерзнуть. Ее бдительно охраняли высокие скалы от северных, промозглых ветров. Увлекшись на вынюхивание возможной дичи, оруженосец подскользнулся на тоненькой кромке льда, начавшей сковывать грязь и ухнул вниз. Измазавшись по самые уши, котёнок без перерыва начал чихать и кривить мордочкой. Ему, конечно, в целом все равно как он выглядит, но гряз сковывала движения и пахла довольно мерзко.
Когтишка попробовал с разбегу зарыться в снег, но сугробы были уже не такими большими, и смыть налипшую грязь помогали слабо.
- Ладно, в лагере приведу себя в порядок, - Тихонько произнес полосатик, вновь принюхиваясь. В нос лез едкий запах грязи, но едва заметный запах птицы всё же смог просочиться. на этот раз оруженосец ступал осторожно, как и учил его Черное Крыло. Он постепенно приближался к источнику запаха. Сорока сидела на небольшом камне и чистила перья, еще не подозревая, что на неё объявлена охота.
Шаг за шагом Когтишка сокращал разделяющее их расстояние. Мгновение, быстрый прыжок, и птица оказалась зажата в пасти у маленького охотника.
Отредактировано Когтишка (2018-04-01 22:17:17)
Поделиться32018-04-03 23:00:26
Начало игры
Я снова ушёл. Лагерь остался далеко позади, пока я неспешно ступал по холодному снегу и промёрзшей земле. Солнце медленно клонило к горизонту, забирая с собой ещё один обычный день. Отчего-то это навевало на меня очередную тоску по чему-то несбыточному, недоступному моей одинокой натуре. Но здесь, вдали от всех, я наконец-то мог побыть с самим собой, побыть наедине со своими мыслями и разобраться в собственных переживаниях. Вся эта ситуация с пропажей котят меня порядком... забавляла. Странное чувство в сложившихся обстоятельствах. Как преданный племени кот я должен был быть возмущён этими отвратительными случаями и всеми силами стараться не то, чтобы найти и своих, и чужих соплеменников, а вообще хотя бы разобраться в этой странной и пугающей истории. Но с другой... С другой стороны я боец-одиночка, который вынужден жить в племени ради своей безопасности и выгоды, и никто не обязывает меня привязываться или заботиться о других котах больше, чем это необходимо.
Из размышлений меня вырвал звук хрустящего снега, словно по нему кто-то недалеко прохаживался. Я тут же насторожился, припав к земле в полной готовности действовать, если того потребует ситуация. Я вслушивался в чужие шаги, которые были слишком легкие для взрослого кота. Я принюхивался к воздуху, что доносил до меня знакомый запах, который никак не мог принадлежать коту из другого племени или одиночке. Я горделиво выпрямился и зашагал навстречу соплеменнику. Штормовой кот, который, как и я, любит прогулки в одиночестве? Вечерний патруль? Или...
Вид беззаботного оруженосца, который словил птицу, меня порядком взбесил. Я не сторонник неукоснительного повиновения и сам не всегда следовал правилам, но в свете недавних событий со стороны котёнка было наглостью ослушаться запретов не покидать лагерь без сопровождения взрослых. Да ещё, я догадывался, что он двигался не со стороны лагеря, а откуда-то из-за границ. А это ещё одно нарушение законов. Узнай об этом в племени, коты точно устроили бы ему добротную взбучку. А я лишь поморщился, заглушая в себе закипающий гнев, и уверенным быстрым шагом двинулся в сторону котёнка.
- Так-так, что у нас тут? Оруженосец, нарушающий запрет покидать лагерь? - я скривился в улыбке, не обещающей ничего хорошего юному соплеменнику.
Я остановился недалеко от него, чтобы он чётко видел и слышал меня, но при этом сохранял дистанцию, боясь придушить мелкого на месте. Всё-таки правила есть правила, как бы я не любил эти слова, постоянно слышимые от своего отца. Я сел, обвив лапы хвостом, и внимательно изучал котёнка с лёгкой полуулыбкой на морде. Но взгляд мой был острее и холоднее осколков льда.
Отредактировано Радующийся Войне (2018-04-04 00:47:39)
Поделиться42018-04-08 18:24:17
Перья забили рот и щекотали нос. Несколько секунд Когтишка терпел это противное чувство, а после выплюнул ставшую ненавистной птицу. Несколько громких чихов сотрясли воздух, полосатик с силой потряс головой, отгоняя от мордочки перья. Но помогало это мало, нос всё так же чесался. Котёнок сел на землю, ничуть не стесняясь того, что она грязная, так как сам был вымазан в неё с головы до хвоста ранее, и начал тереть лапами мордочку. На этот раз ему защипало глаза от въевшейся в лапы грязи.
- Ар-р-р... - Зарычал голубоглазик. Но из-за забивших нос перьев, да и воняющей грязи, оруженосец не заметил подошедшего соплеменника. Он заметил Радующегося Войне только тогда, когда тот подал голос.
— Так-так, что у нас тут? Оруженосец, нарушающий запрет покидать лагерь? - Ледяной тон соплеменника не предвещал ничего хорошего. Когтишка инстинктивно прижал уши к голове и потупился. Он знал про запрет покидать пределы лагеря без сопровождения взрослых. И нарушил его умышленно. Поэтому как сейчас оправдаться перед бойцом понятия не имел. Вся его надежда была на то, что его пропажу не успеют обнаружить, ибо то, как поглядывал Черное Крыло на Водяную Лилию говорило о том, что наставник обнаружит пропажу оруженосца не скоро, и если повезет, тревогу не забьет.
Но то, что его смогут поймать чуть ли не на месте преступления - совсем рядом с границей чужого племени - котёнок никак не предполагал. Сейчас его очень радовало то, что он свалился в лужу с грязью и она скрывает следы запаха солнечной кошки на его шерсти.
- Я всего лишь охотился и забрел далеко от лагеря. - Ответил полосатик. Это была лишь часть правды, но говорить Радующему Войне всё, совсем не хотелось. Когтишка мог поставить свой хвост на то, что тот не поймет его. Зачем именно он сбежал. - Извини меня, Радующийся Войне, но ближе к лагерю мне ничего не попадалось по пути. - Ученик пристыженно опустил голову, избегая смотреть в глаза бойцу.
И тут до него дошло, что его ждет дома. Летящая Зола. Она же не выпустит его из лагеря в ближайшую луну-другую, если узнает, как далеко без присмотра взрослых забирался её сын.
"Нет, нет, нет, нужно что-то придумать, чтобы она не была на меня слишком зла!"
И тут оруженосец решился на опасный шаг - попросить помощи у Радующегося Войне. Всё племя знало, что тот любит побродить в одиночестве вдали от лагеря. Возможно и сегодня его ещё никто не видел!
- Радующийся Войне... - Малыш поднял голову и посмотрел на соплеменника своими круглыми голубыми глазищами, сейчас умоляюще поблескивающими. - Помоги, пожалуйста... Летящая Зола, она меня убьет, если узнает, как далеко я забрался один! Но я ведь хотел всего лишь принести побольше дичи в лагерь, но не смог поймать ничего, кроме этой жалкой птицы, - Когтишка положил лапу на лежащую перед ним дичь. - Можно я скажу маме, что ты был со мной, мол я охотился под твоим присмотром? Со мной ведь ничего не случилось! Обещаю, я больше честное слово, не буду выходить один из лагеря! - Взмолился ученик, и схватил пойманную им птицу.
Сейчас ему было всё равно, что перья противно щекотали нос и забивали рот. Нужно было как можно скорее добраться до лагеря.
---> Песчаный берег
Поделиться52018-04-11 00:18:33
Не скажу, что вся эта ситуация доставляла мне некое садистское удовольствие, нет. Но и не скажу, что меня всё это не забавляло. Конечно, можно было бы пуститься в бессмысленные разглагольствования о долге перед племенем, об ответственности и верности, об дисциплине и воспитании. Можно было бы выставить котёнка перед всем племенем как нерадивого оруженосца, что не слушается правил, а потом его ждало бы якобы справедливое наказание. А можно было бы спокойно выдохнуть и забыть об этой встрече, словно ничего и не было. Но я не выбрал ни первое, ни второе. Ибо мне всегда больше нравилось докапываться до самой сути.
Я презрительно фыркнул после извинений оруженосца. Мне-то они к чему? Пусть оправдывается и просит прощения у тех, кто несёт за него ответственность сейчас, а не перед каким-то бойцом-отшельником, который не нуждается в подобных словах. Мне ни холодно, ни жарко от того, что дальше будет с котёнком, но и возможность цапнуть когтем не упущу. Почему? Да просто так хочется.
— Лучше перед совестью своей извиняйся, Когтишка, — шёпот мой был похож на треск хрупкого льда у берега моря.
— Радующийся Войне... — произнёс котёнок, а я уже догадался, куда он ведёт. Я смиренно выдохнул, приготовившись выслушать оруженосца.
Его голубые глаза могли бы вызвать жалость, сострадание и желание помочь, если бы на моём месте стоял бы какой-нибудь другой кот, а не холодная скала, испещрённая глубокими трещинами. Его слова хлестали, словно волны бьются о горные породы, но так и не причиняя им вреда. Не в моих интересах было помогать кому попало, а особенно в том случае, если никакой выгоды не предполагалось в дальнейшем. Я-то мог спасти шкурку котёнка от стыда и дальнейшего унижения, а вот он ничего не мог бы дать мне взамен. Чувство радости или воодушевления после того, как ты кому-то поможешь, для меня было неизвестно, а альтруизм и подавно отсутствовал в моей натуре. Хотя было всё же одно, что могло бы хоть как-то скрасить сложившуюся ситуацию...
Я посмотрел оруженосцу прямо в глаза и вкрадчиво, словно ступая по опавшим осенним листьям, произнёс:
— Ты хочешь, чтобы я обманул своё племя, которому служу верой и правдой, чтобы ты избежал справедливого наказания за свой проступок? А как же чувство ответственности? А долг?
Речь моя была мягкой, но резала острее осколков льда. Я слегка отвернул морду в сторону, словно обдумывая свои слова, а затем усмехнулся, словно мою больную голову посетила некая интересная мысль, которой я не преминул поделиться с оруженосцем. А затем вновь мой взор был устремлён на маленького несчастного котёнка, что так ждал от меня хоть какой-то поддержки.
— Хотя я могу помочь тебе, если ты поможешь мне. Честный обмен. Расскажи, что ты делал у границ с Солнцем. Я сохраню твой секрет, но меня интересует правда, — мягкая улыбка, которая должна была вызвать доверие. Уж этому трюку я научился ещё будучи маленьким котёнком, но даже тогда понимал, что участливый взгляд и искренняя улыбка могут расположить к себе других. Естественно, я не был уверен абсолютно, что он что-то скрывает от меня, но любопытство так и подстёгивало меня докопаться до сути. Хотелось бы верить словам оруженосца, но верится с трудом. Да и не столь мне была важна сама правда, сколько сам факт сокрытия её. Лучше уже промахнуться сейчас с догадками, чем потом кусать лапы из-за упущенной возможности.
Но Когтишку уже наверняка хватились в племени, так что придётся незамедлительно возвращаться обратно, ведь чем дольше мы задержимся здесь, тем сложнее будет оправдаться. Я двинулся по знакомой тропинке, исхоженной вдоль и поперёк, неспешно, держась рядом с котёнком, но при этом всё равно несколько отстронённо.
Думается мне, что дальше будет только веселее...
---> Песчаный берег