Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
правила список племен гостевая шаблон анкеты текущий сюжет занятые цепи имён
новые земли, новые традиции, новая жизнь каноничных кв
АкцииМагазин персонажейСвободные цепи
Рейтинг форумов Forum-top.ru
ролевая закрыта

продолжаем игру туть cw. истоки

Как обычно, моя палатка с краю! Ничего не начнут делать, пока их собственных сыновей и дочерей не похитят неизвестно куда! А что, если их там убивают? Или калечат? Может там вообще каннибалы какие-нибудь, дикари! Поняв, что Совет окончен, Буря упала духом, так же видя, как предводительница ее племени, по совместительству её дочь, ничего не смогла сделать. Она опустила голову, и ее глаза пылали жаждой набить кому-нибудь морду. Она озлобленно потащилась в лагерь, раскидывая ветки и листья на своём пути!
(с) Огненная Буря

Что это за помутнение?
Нет, это точно была не давящая атмосфера.
И точно не рыжий комок меха, что называл себя его предводительницей.
А, может?..
В этот момент Лиса Пламенного Заката, словно заслышав мысли пестрого исполина, мгновенно развернулась на месте и оказалась нос к носу с Быстрокрылым Журавлем, который едва выдохнуть успел.
Слишком близко.
Этот запах, который каждый раз появляется и исчезает настолько молниеносно, насколько вообще возможно.
Слишком близко.
Держаться было невозможно сложно.
Какой сезон сейчас? А время суток? Совет же был только что? А время... Должно быть ночь! Да, точно, ночь.
(с) Быстрокрылый Журавль

— Может, пока никого нет, чаек половим? — один другого лучше, хромой и глухой, но точно будет весело!
(с) Морозный Склон

— Серый кот? Предвестник...эээ... Как его там? Предвестник Волчьей Песни? Ой, опять не так... Предвестник Далёкой Волчьей Песни? Опять не так... — Стрекоза не переставала говорить. Что за болтушка?
(с) Ураганчик

Эмоции прекрасны, да и давно бы уже разорвали пятнистую изнутри, если бы она попыталась спрятать их от окружающих. Шум Дождя — огонь, свободная от чьих-либо указаний стихия, разрушительная и величественная. Пламя нельзя пытаться приручить, но можно попробовать стать его другом, наставником, тем, к кому он может прийти и высказаться.
(с) Шум Дождя

— Здесь, на земле, нет любви. Что такое любовь? Любовь — пустой звук. И я не умею любить, но я умею желать. Так, как желают иметь добрую еду, чистую воду, сухую подстилку и место, где можно переночевать. Знаешь, чего еще желаю я? Я желаю видеть свою семью целой и невредимой. Ты моя семья, сестра моя семья. И связь между нами хрупкая, но она держится до тех пор, пока Владыка считает нужным.
(с) Глинтвейн

— КОГТИШКА! ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ! КАК ЖЕ Я ТЕБЕ РАД! — в том же тоне проорал Рогатик, надрывая связки и тяжело дыша. С дерева упало ещё несколько листьев. — ДА Я ТУТ УЖЕ ПОЧТИ ДО ВОЕВОДЫ ДОЗРЕЛ!
(с) Бычок

— РОГАТИК! ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ? — Заорал Когтишка, вставая передними лапами на ствол дерева. "Может дерево потрясти и он упадет? Совсем как яблоко!" — ТЫ ТАМ ЧТО, ДОЗРЕВАЕШЬ ДО ОРУЖЕНОСЦА?
(с) Когтишка

— Тебе, э... Лиса Пленённая За Кота, — племенные имена давались ему плохо. — Тебе я разрешаю нести Когтя, так и быть. Я пойду рядом и будут следить, чтобы ни ты, ни Быстро... Крытый... Быстрокрылый Журавль не ранили его. Ведите нас к своему дому. Коготь должен жить.
(с) Штормик

— Малыш, ты отцом ошибся, — ровный, но чуточку грубый голос. Был ли он холодным и отчуждённым? Ты не знал, да и обращать внимание на интонацию не хотел: в тебе кипела злость; и видят предки, что крайне сложно контролировать себя. — Метнись кабанчиком назад в лагерь и поищи свободные уши там.
(с) Жалящий Шершень

— Засунь свои племена знаешь куда? — не отступил кот, приметив, как кошка глянула на выпотрошенного зайчишку.
(c) Глухой Тупик
— Нет, куда? — спросила кошечка, склонив голову на бок и смотря прямо на воителя.
(с) Пёстрая Шубка

Первая мысль Рогатика была — "кролик!" — и он сразу навострил ушки, а хвост его поднялся трубой. Но, так как ловить кроликов Рогатик не умел, он воспользовался точно такой же тактикой, какой всегда пользовался в играх с котятами: просто побежал вперёд, раззявив пасть.
(с) Бычок

Жадно впившись зубами в тёплое благоухающее тельце, воитель скосил глаза на Лису Пламенного Заката и Быстрокрылого Журавля, которые привели с собой двоих незнакомых котят-подростков.
«Интерееесно. Исчезли куда-то после Совета вдвоём, а вернулись уже с котятами. Быстро они».
(с) Кленовый Лист

— Не стесняйся, братишка, — хмыкнул охотник, — Я тебе покушать принес, угощайся.
(с) Глухой Тупик

Глядеть на сломленную Лису было больнее всего. Клёну мучительно захотелось подойти к ней, сказать какие-нибудь утешающие слова — уж он бы придумал, какие, — но от предводительницы не отходили глашатай и целительница племени.
Может быть, потом, в лагере...
— Ничего ещё не кончено, Лиса Пламенного Заката, — тихо проронил Лист, глядя сквозь толпу на сломленную фигуру рыжей кошки; но вот прошло мгновение слабости, и та вновь расправила плечи, вернув свой привычный властный облик. — У тебя потрясающая сестра, Лепесток. Тебе есть на кого ровняться.
(с) Кленовый Лист

"Я готова встретить тебя, бушующее море. И всегда была готова..."
(с) Жало Скорпиона

Позволив Тупику подойти ближе, Могильщик с улыбкой оглядел его разодранного, окровавленного зайца. Учитывая то, как неаккуратно охотник убил свою жертву, съесть этого зайца стоило как можно быстрее. Выглядела распотрошенная дичь впечатляюще. — Ты умница, Глухой Тупик, — похвалил он брата, сгребая дичь в лапу и одним броском закидывая на верхушку общей кучи. — Я поем... возможно, попозже. Сначала отнесу этого зайца королевам. Будь уверен, они сразу же пожалеют, что растят котят не от тебя.
(с) Жук Могильщик

— Прошу вас ещё внимания, помимо скорбных вестей есть и радостные. Мы всегда были сильны духом и едины, нас закалил суровый ветер и солёные брызги, наше племя должно жить дальше даже после потери достойных и молодых. Только наша непоколебимость и общность помогает нам оставаться племенем Шторма, только наша суровая сила даёт нам победу в бою.
(с) Предвестник Далёкой Бури

У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Коты - Воители. Легенды моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты - Воители. Легенды моря » Сюжет » Квесты на открытие локаций


Квесты на открытие локаций

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Квесты на открытие локаций
Смотреть карту
В данный момент можно разблокировать 4 локации. Если ваш персонаж подходит под условия, Вы можете оставить заявку здесь, и администрация ответит вам, можете ли вы найти это место. Если вашу заявку одобрили, то вам в личные сообщения высылается описание локации, и после ее создания соответствующей темы, Вы должны в течение 3 дней отписать своё первое сообщение в теме. Дальше идёт игра с гейм-мастером в созданной теме (её название будет "неизвестное место"). После вашего отыгрыша тема получает название, описание, в которое  будет вставлена цитата из вашего поста-описания места. В ваш профиль вы получаете ключ локации

Просим учитывать логику игры, ваш персонаж не может ни с того ни с сего отправиться исследовать неизведанные Земли, также, свое племя не может бросить вожак, и котёнок тоже вряд ли сможет убежать на другой конец острова. С тобой Вы можете взять одного или двух спутников. Вы должны продумать цель своего похода, она должна не противоречить глобальному или племенному сюжету.

Территория племени Шторма
Условия: ученик (не младше 9 лун)/воитель
Испытания: потребуется внимательность и осторожность. Возможна встреча со слабыми противниками.

http://s3.uploads.ru/Va4ke.png

Территория Лесного племени
Условия: ученик (не младше 9 лун)/воитель
Испытания: потребуется внимательность и осторожность. Возможна встреча со слабыми и средними противниками. 

http://s8.uploads.ru/uc64O.png

Территория племени Солнца
Условия: ученик 12 лун
Испытания: потребуется выносливость и внимательность. Возможна встреча со слабыми противниками.

http://sg.uploads.ru/8lU4I.png

Нейтральные территории
Условия: кот не младше 15 лун
Испытания: потребуется осторожность, внимательность и сила. Возможна встреча с средними и сильными противниками.

http://sd.uploads.ru/dMlbv.png


Заявка:
Список участников (не более трёх)
Какую локацию хотите открыть (местонахождение)
При каких условиях ваш персонаж откроет эту локацию (кратко опишите кратко почему ваш персонаж отправился в сторону этой локации) 

Код:
[b]Список участников:[/b]
[b]Какую локацию хотите открыть?[/b]
[b]При каких условиях ваш персонаж откроет эту локацию?[/b]

0

2

Список участников: Диксония, Эрра, Хаббл-Хагу.
Какую локацию хотите открыть? нейтральные территории.
При каких условиях ваш персонаж откроет эту локацию? Эрра проводит Диксонии обзорную экскурсию по острову, как вдруг они натыкаются на Хаббла, и заверте.....

0

3

Кленовый Лист
Заявка одобрена! Инструкции будут вам высланы в ЛС. Договоритесь об очередности постов (первым всегда отписывается подавший заявку).

0

4

Список участников:
Полёт Орла, Ржаной Колос
Какую локацию хотите открыть?
Лесное
При каких условиях ваш персонаж откроет эту локацию?
Утром/днём после Совета оба пойдут в патруль/на охоту/потренироваться, в зависимости от того, как сложится их игра.

0

5

Ржаной Колос
Одобрено! Инструкции будут присланы в ЛС.

0

6

Список участников:
Ночной Кошмар, Ящерка.
Какую локацию хотите открыть?
Племени Шторма
При каких условиях ваш персонаж откроет эту локацию?
На утро после ошеломляющего Совета Ящерка, не в силах совладать с чувствами, берет Кошмара с собой на прогулку, чтобы высказать ему то, что скопилось на душе.

0

7

Ночной Кошмар
Одобрено! Инструкции будут высланы в ЛС

0


Вы здесь » Коты - Воители. Легенды моря » Сюжет » Квесты на открытие локаций