Эта пещера служит связью между живыми котами-воителями и их предками - Облачным племенем. Сюда каждое новолуние приходят целители, чтобы открыть свои сны Облачным предкам. Так же, сюда приходят глашатаи племен за даром девяти жизней и третьей составляющей их имени.
Пещера Небесных Водопадов
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12017-12-25 00:00:31
Поделиться22018-07-17 14:45:21
---> Столбы Вечности
Какое-то время Вязолистная Таволга шла с отрядом своего племени возвращавшегося в лагерь. После разговора белая решила оставить глашатая и предводителя наедине, дабы те могли продолжить начатый ими разговор. Да и просто не хотелось показывать своего состояния кому-то и волновать попросту всех соплеменников. Тем более волнения были не обоснованы и оставались лишь каким-то недоразумением в глазах белой целительницы; но нутро говорило об обратном. Конечности легко покалывали, посылая тревожные сигналы в мозг и заполняя душу неприятным ощущением. Такое часто бывает, когда отлежал лапы, но ведь сейчас ничего такого не было именно это и подливало масло в огонь.
Из-за недавней перепалки на совете племен Таволга решила не рисковать и так натянутыми отношениями и поэтому выбрала путь через земли своего племени, пусть это и занимало больше времени. Ведь Пещера Небесных Водопадов находилась на противоположной части гор, и было бы быстрее, если бы путь кошка держала через соседние племена, путь через их территории почему-то был короче. Строение гор, как ни как.
Распрощавшись с отрядом и оставшись одна на границе, кошка посмотрела на ночное небо, которое уже постепенно начинало приобретать светлый оттенок. Луна, далекая и прекрасная, словно вечное око, наблюдающее с высокого полета за всей этой беспредельщиной что творилась в округе. Не задерживаясь на границе, когда отряда уже не было видно, Вязолистная Таволга двинулась с места и рысцой засеменила в нужное ей направление.
Время шло, небо все больше начинало осветляться из-за встающего где-то солнца на востоке, а расстояние уменьшалось с каждой секундой. Целительница хотела вернуться в племя хотябы к полудню, дабы сильно не задерживаться и заняться лечением раненых и сбором трав к холодам. Казалось бы, что еще рано думать о таких вещах, но время летит слишком быстро и не заметно, и не успеешь оглянуться как его уже и нет.
Расстояние оставалось ничтожным.
Зевнув вовсю пасть, из-за очередной бессонной ночи, кошка огляделась по сторонам. Никого не было. Где-то вдали начали просыпаться первые ранние птицы и распевать свои песни, а сверчки или кузнечики продолжали играть свою ночную серенаду. Именно в этот момент, белая и почувствовала на себе чей-то взгляд. Опасность была высокой, она шла возле гор, где, по мнению всех, могли прятаться те, кто угрожает всем племенах. А может быть это были лишь ложные опасения нагнетающей обстановки что творилась возле белой целительницы.
Путь до конца, а именно до тех самых пещер, она ощущала на себе чей-то взгляд и чье-то присутствие. Но сколько бы кошка не оглядывалась, ничего она не замечала и не видела. Тяжело выдохнув, она последний раз оглядела территорию по сторонам и позади себя и только после этого прошла в пещеры, что открывались перед ней.
Чем дальше она проходила, тем спокойнее становилось на душе. Быть может, это было самовнушение что тут спокойно, а возможно все же за ней и правда кто-то следил и сейчас этих взглядов просто не стало. Гул в пещерах был приятный, а легкая прохлада окутывала напряженное тело белой целительницы. Дойдя до нужного места, такого привычного, Таволга опустилась возле кромки воды нагнув аккуратно морду к воде, сделала несколько глотков, пропуская сквозь свое тело прохладу только что выпитой воды и погрузилась в сон.
Поделиться32018-08-15 13:47:28
Лунный свет, пробивающийся сквозь потолок пещеры, прятался в водопаде да игрался с редкими волнами на водной глади. Громкий монотонный шум воды, стекающей с камней, распространялся эхом по всей пещере. Казалось бы, нечто, скрывшееся меж небесных водопадов, не ожидало гостей, поэтому приход Вязолистной Таволги напугал невидимых жителем пещеры Небесных Водопадов. Едва кошка сделала несколько шагов внутрь, звуки будто бы стихли, повинуясь правилам ночи.
И потому, едва Вязолистная Таволга, согласно обрядам, провалилась в сон, невидимые глазу гости тут же закружили над ней, уберегая от чужих лап и даруя знамение, которое могли рассказать только светлой целительнице.
Огромные угодья раскинулись вдаль, не выбираясь за пределы линии горизонта. Шорохи в траве приближались, и с каждой секундой становились более резкими, громкими. Неизвестный вывалился на поляну, неуверенно переступая с лапы на лапу. Двигаясь то рывками, то шатаясь из стороны в сторону, белоснежный кот хаотично заметался по поляне, а на его шерсти стали проявляться багровые пятна. В воздухе повис металлический запах крови.
Внезапно, кот остановился также резко, как и начал метаться: лапы подкосились, и он завалился на бок, спиной к целительнице. Бока, вздымающиеся еще минуту назад, замерли на последнем вздохе. Металлический запах крови, появившийся с приходом белого кота, только усиливался, и под конец, когда дышать было практически нечем, яркая вспышка с небес осветила поляну, «сжигая» собой тело кота и даря еще одну новость.
Из тех же зарослей выскользнула, словно мышь, маленькая тень котёнка. Испуганно смотря по сторонам, тень остановилась и пару раз беззвучно мяукнула. Затем, она обернулась, попятилась прочь от кустов, из которых только что вышла: погоня! И правда, следом выскочила и вторая тень, побольше. Двигаясь словно лиса к добыче, тень в один скачок настигла свою жертву, поглотила детский силуэт. Где-то вдалеке противно закричали птицы, и их голоса звучали совсем не в унисон. Перекрикивая друг друга, ссорясь между собой, они несколько раз пролетали буквально над самой тенью, но совсем не замечали её. К удовольствию той самой тени. Сгорбившись, темная эфемерная масса заметно испугалась трёх птиц, скользящих под беззвездным небом, но не сдвинулась с места, наслаждаясь разладом между пернатыми, подернутыми едва заметным светом.
Когда неразборчивые крики стихли, а щебет стал более мелодичным, синхронным, свет, распространяющийся от птиц, стал увеличиваться, расти. Стало легче дышать. Когда три птицы превратились в одну, но большую и светлую, тень заметно насторожилась, только собиралась рвануть в кусты, но коснулась яркого света, исходящего от пернатых. Извиваясь змеей, тень оказалась окольцована ярким светом, а затем и вовсе была уничтожена. Поляна затихла, будто бы оповещая целительницу, что страшные вести на этом подошли к концу.
Поделиться42018-08-19 14:26:16
Холодно.
Тепло.
Вновь холодно. Кошка вдохнула полной грудью, словно за всю свою прожитую жизнь ни разу не могла дышать. Глаза белоснежной кошки открылись, и перед взором престал бескрайний простор, не было видно ни начала, ни конца. Огромные угодья окружали кошку, та прошлась взглядом по первым травинкам, что находились под лапами, а потом подняла свой взор выше.
Уши машинально дернулись, ловя приближающийся звук. Целительница повернулась в сторону создаваемого шума. Он все нарастал, подобно чудовищу, что всегда рычит на гремящей тропе. Неожиданно из кустов вышел кто-то, такой же белый и пушистый как сама воительница Лесного племени. Неуверенно переступая с лапы на лапу, он передвигался рывками, а иногда даже шатался из стороны в сторону. Вязолистная Таволга сделала пару шагов, а потом словно окаменевшая статуя застыла.
Что напугало целительницу?
Подобно влепившемуся дьяволу в тело незнакомцу, то, начало хаотично метаться по поляне, светлое тело начало темнеть, а в нос пробрался знакомый запах – металлический запах крови, до тошноты врезавшийся в ноздри белоснежной. Таволга боится, хвост неуверенно метался в стороны, а уши прижались к голове. Она хотела ему помочь, но почему-то не могла. Где-то в глубине ее тела, закралась искра сомнения, а нарастающая паника лишь сильнее раздувало неуверенность.
Остановился.
Покачавшись на месте, словно ветвистая иволга, завалился. Кошка видела лишь белую спину, с багровыми пятнами, незнакомца. Бока ослабли и не шевелились, жизнь давно уже покинуло это существо и лишь бездыханное тело бренно лежало перед кошкой.
Шум собственного сердца в ушах, запах крови повисшей на поляне и перепуганные глаза белой целительницы.
Почему он умер? Кто это был? Почему Таволга не могла ему помочь?
Белая вспышка ослепила кошку и та закрыла на мгновение глаза. Тело исчезло, и запах крови провалился, остался лишь в глубине подсознания белогривой. Из тех же кустов, не теряя минут, выскользнула тень котенка, тело подсознательно напряглось, «это еще не все» - отдавалось в голове у Таволги. Тень безмолвно мяукнула и озираясь назад побежала прочь. «Нет!» - но голос Таволги остался лишь в ее подсознании. Но уже поздно, другая тень, что была больше, уже настигла свою цель. Вдали закричали птицы, возвращая все чувства целительницы обратно. Галдели, словно сорились, их птичий говор закладывал уши. Они кружили над тенью, но тот подобно лисе плутовке наслаждался видом, он радовался?
Постепенно крик стал более тихим, или же нет, их звук медленно слился воедино, а крылья стали излучать свет, что расходился все сильнее, заполнял поляну. Кошка почувствовала, как смогла двигаться, не уверено сделав пару шагов навстречу тени, она остановилась в нерешительности, сердце белоснежной по-прежнему отдавалась в висках гулким стуком.
Птицы слились воедино в одну большую, подобно яркому солнцу она светила сверху. Тень испугалась, побежала прочь, но нет. Стоило ей коснуться этого света, она подобно змее начало извиваться. Ей больно. Белогривая рванула к этому месту, но уже поздно. Все исчезло, поляна стихла. Оглядываясь по сторонам, Таволга старалась вновь увидеть хоть что-то, но все тщетно. Поляна сменилась темнотой, а потом и тусклым светом пещерки. Звук водопада постепенно вернулся и лишь испуганные глаза и бешено стучащее сердце напоминало об увиденном во сне.
«Надо успокоиться и вернуться обратно в лагерь», - на непослушных лапах кошка поднялась и пошла прочь. Разум погнал Таволгу обратно в лагерь, словно сзади на хвосте сидела незримая смерть.