Котята были так малы и их было так до невозможности жаль, что сердце Лисы щемило. Они жались друг к другу, боялись потерять друг друга из виду. Тощие, встрепанные. Котята не должны так страдать. Когда она уходила для них охотиться, в голове её все время прокручивалась одна фраза — тогда мы просто пойдём вперёд. Ничего не изменится. Через что должны были пройти малыши, чтобы укрепить в них такой дух. Дух настоящего воителя. В таких крохах.
У неё было время подумать над всем этим. Множество вопросов появлялись, часть из них разрешались сами самой, часть оставались без ответа. Но одно знала предводительница точно - нельзя оставлять их здесь. Вот так. Палевый котёнок долго не протянет. От одного его вида Лиса Пламенного Заката хотела поймать самый лакомый кусочек и самой накормить малыша. Сколько им было лун? Одна? Две? Слишком они были измучены, чтобы кошка могла сказать точнее. Хотелось схватить его за шкирку и унести домой, в теплую детскую и не выпускать, пока не поправится.
Когда рыжегривая вернулась, она застала их точно на том же месте, что и оставила, да и не удивительно, ведь рыжий котенок, назвавшийся Клыком, и сказал ей, что они не уйдут. Хотя, Лиса не верила, что они смогут сделать еще хоть шаг. Светлый котёнок явно нуждался в помощи целителя. Вот только как убедить в этом его рыжего брата?
— Спасибо, — Лиса Пламенного Заката кивнула на благодарность, не смея больше приблизиться к котятам. Клык быстро разделал мышь и начал кормить брата. Оставалось только удивляться, где такой малыш научился этому. — Только мы не воители. Мы — просто мы. Клык и Коготь. Ты говорила про племя. Я не знаю, что это такое, но раз в нём есть твои воители, значит, вы кто-то вроде наших мучителей? Живёте вместе, бродите вместе? Впрочем, я должен рассказать всё сначала.
"Мучители? Что?.." - Опешила кошка. И лишь постепенно с рассказом котенка до неё стало доходить, про кого рассказывал Клык.
— Всю нашу жизнь мы жили среди таких же деревьев, как эти. Жили мы в тёмной норе. <...> — Лиса слушала внимательно, иногда хмурилась, иногда даже недоверчиво смотрела на котенка. Иногда взгляд её отправлялся блуждать между стволов деревьев. В какой-то момент ветер на мгновение изменил направление, и кошка почувствовала родной запах. Слабый, едва заметный. Голубоглазая сразу узнала его, но решила не подавать виду, чтобы не сбить Клыка с мысли.
- <...>Коготь боялся, что я подохну, как кролик, но я знал, что буду жить. Ради Когтя. Потому что без меня его будут лупить за двоих. Я не мог бросить его. И не бросил. Те дни, когда я еле ползал, Коготь отдувался за меня, и я понял, что ему сделают очень больно, если я умру. Я... я ненавижу их. Я убью их. Я развешу их кишки по веткам, ты слышишь, Коготь? Я убью их всех! - Рыжегривая вздрогнула. Сочувствие в глазах сменилось ненавистью, жаждой отомстить этим беспощадным котам, за то, что они сделали, за то, что они хотели сделать. За их мысли, за их слова, за их безумные головы. За каждый их вздох. Лиса Пламенного Заката практически горела от этих мыслей. Льдистые глаза потемнели от гнева, став практически синими. Она уже не думала о том, что могут решить котята, увидев её такой. "Котята не должны видеть всё это. Не должны страдать. Котята должны бегать, смеяться, играть в свои игры, приставать ко взрослым. А не смотреть, как эти жестокие коты разделывают кролика. Не слушать их угроз. Нет, им не будет прощения. Это те же коты, про которых рассказывал Тенек. Неизвестные сектанты, верующие в какого-то Бога." - Предводительница выпустила когти, впиваясь ими глубоко в землю. "Они ответят за все."
Она заметила самоотверженность рыжегривого в попытках защитить брата и покачала головой. Если Лиса не уговорит их пойти с ней, то совсем скоро Коготь умрет. Она задумчиво склонила голову на бок, обдумывая рассказ котят. Выглядело все так, будто бы эта неизвестная кошка сначала хотела отдать котят этим сектантом, но потом передумала. "Почему? Кто она такая? Что побудило её так поступить?"
- <...> Но этого оказалось мало, и Коготь совсем отощал. Мы уже не могли копать, поэтому просто шли вперёд. Шли, пока... в общем, дальше ты и сама знаешь. Вот такая история. А теперь мы пойдём. Вставай, Коготь! - Лиса неотрывно смотрела на Клыка, как тот пытался растолкать своего брата, но тому было уже слишком плохо, чтобы хоть как-то шевелиться. Она медленно закрыла глаза. Сердце невыносимо ныло. Все кости ломило от желания отомстить сектантам. Ей было просто невыносимо жаль этих котят, но и просто так помощь Клык не примет, она это уже поняла. Он был резок, горд. Такие не принимают подачки.
- Меня зовут - Лиса Пламенного Заката, - Начала рыжегривая, открывая глаза. Она не сразу нашла с чего начать разговор, поэтому решила сначала представиться. - Я предводитель племени Леса, что обитает на этих территориях. Всего племен трое, и куда бы не ступила ваша лапа, вы наверняка попадете на чью-то территорию. - Голубоглазая чуть наклонила уши вперед. - Твоему брату - Когтю - нужна помощь. У него истощение. Он даже не может уже нормально есть, - Взмах хвоста в сторону того, как палевого тошнило. - Желудок отвергает пищу. Если сейчас не принять мер, - Лиса сделала небольшую паузу и тише добавила. - Он умрет. - Предводительница замолчала, давая Клыку время обдумать это. Он не глупый, должен понимать, что с этим не шутят. И через какое-то время продолжила. - Я могу предоставить вам кров, пищу, наша целительница выходит Когтя, она знает как это лечить. Я и, - Кошка встала и качнула головой, призывая глашатая больше не прятаться. - Быстрокрылый Журавль научим вас сражаться за свои жизни. Ты, Клык, сможешь по-настоящему защитить своего брата, а Коготь защитить твою жизнь, если это понадобится. Но, - Лиса Пламенного Заката очень серьезно посмотрела на котят. - Все это не будет просто так. Вы станете воителями моего племени, я расскажу вам все, что знаю сама. В том числе, что это за коты. И мы отомстим им. Я обещаю. Но если понадобится, вы будете сражаться за меня. Как все племя будет сражаться за вас. - Теперь ей оставалось лишь ждать, что же решит и ответит ей Клык. Её душа казалось замерла в ожидании, казалось, это было чем-то очень важным, чем-то, что перевернет её и их жизни. Казалось даже птицы замолчали, чтобы не отвлекать рыжегривого котенка.
---> Главная поляна. Лес