Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
правила список племен гостевая шаблон анкеты текущий сюжет занятые цепи имён
новые земли, новые традиции, новая жизнь каноничных кв
АкцииМагазин персонажейСвободные цепи
Рейтинг форумов Forum-top.ru
ролевая закрыта

продолжаем игру туть cw. истоки

Как обычно, моя палатка с краю! Ничего не начнут делать, пока их собственных сыновей и дочерей не похитят неизвестно куда! А что, если их там убивают? Или калечат? Может там вообще каннибалы какие-нибудь, дикари! Поняв, что Совет окончен, Буря упала духом, так же видя, как предводительница ее племени, по совместительству её дочь, ничего не смогла сделать. Она опустила голову, и ее глаза пылали жаждой набить кому-нибудь морду. Она озлобленно потащилась в лагерь, раскидывая ветки и листья на своём пути!
(с) Огненная Буря

Что это за помутнение?
Нет, это точно была не давящая атмосфера.
И точно не рыжий комок меха, что называл себя его предводительницей.
А, может?..
В этот момент Лиса Пламенного Заката, словно заслышав мысли пестрого исполина, мгновенно развернулась на месте и оказалась нос к носу с Быстрокрылым Журавлем, который едва выдохнуть успел.
Слишком близко.
Этот запах, который каждый раз появляется и исчезает настолько молниеносно, насколько вообще возможно.
Слишком близко.
Держаться было невозможно сложно.
Какой сезон сейчас? А время суток? Совет же был только что? А время... Должно быть ночь! Да, точно, ночь.
(с) Быстрокрылый Журавль

— Может, пока никого нет, чаек половим? — один другого лучше, хромой и глухой, но точно будет весело!
(с) Морозный Склон

— Серый кот? Предвестник...эээ... Как его там? Предвестник Волчьей Песни? Ой, опять не так... Предвестник Далёкой Волчьей Песни? Опять не так... — Стрекоза не переставала говорить. Что за болтушка?
(с) Ураганчик

Эмоции прекрасны, да и давно бы уже разорвали пятнистую изнутри, если бы она попыталась спрятать их от окружающих. Шум Дождя — огонь, свободная от чьих-либо указаний стихия, разрушительная и величественная. Пламя нельзя пытаться приручить, но можно попробовать стать его другом, наставником, тем, к кому он может прийти и высказаться.
(с) Шум Дождя

— Здесь, на земле, нет любви. Что такое любовь? Любовь — пустой звук. И я не умею любить, но я умею желать. Так, как желают иметь добрую еду, чистую воду, сухую подстилку и место, где можно переночевать. Знаешь, чего еще желаю я? Я желаю видеть свою семью целой и невредимой. Ты моя семья, сестра моя семья. И связь между нами хрупкая, но она держится до тех пор, пока Владыка считает нужным.
(с) Глинтвейн

— КОГТИШКА! ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ! КАК ЖЕ Я ТЕБЕ РАД! — в том же тоне проорал Рогатик, надрывая связки и тяжело дыша. С дерева упало ещё несколько листьев. — ДА Я ТУТ УЖЕ ПОЧТИ ДО ВОЕВОДЫ ДОЗРЕЛ!
(с) Бычок

— РОГАТИК! ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ? — Заорал Когтишка, вставая передними лапами на ствол дерева. "Может дерево потрясти и он упадет? Совсем как яблоко!" — ТЫ ТАМ ЧТО, ДОЗРЕВАЕШЬ ДО ОРУЖЕНОСЦА?
(с) Когтишка

— Тебе, э... Лиса Пленённая За Кота, — племенные имена давались ему плохо. — Тебе я разрешаю нести Когтя, так и быть. Я пойду рядом и будут следить, чтобы ни ты, ни Быстро... Крытый... Быстрокрылый Журавль не ранили его. Ведите нас к своему дому. Коготь должен жить.
(с) Штормик

— Малыш, ты отцом ошибся, — ровный, но чуточку грубый голос. Был ли он холодным и отчуждённым? Ты не знал, да и обращать внимание на интонацию не хотел: в тебе кипела злость; и видят предки, что крайне сложно контролировать себя. — Метнись кабанчиком назад в лагерь и поищи свободные уши там.
(с) Жалящий Шершень

— Засунь свои племена знаешь куда? — не отступил кот, приметив, как кошка глянула на выпотрошенного зайчишку.
(c) Глухой Тупик
— Нет, куда? — спросила кошечка, склонив голову на бок и смотря прямо на воителя.
(с) Пёстрая Шубка

Первая мысль Рогатика была — "кролик!" — и он сразу навострил ушки, а хвост его поднялся трубой. Но, так как ловить кроликов Рогатик не умел, он воспользовался точно такой же тактикой, какой всегда пользовался в играх с котятами: просто побежал вперёд, раззявив пасть.
(с) Бычок

Жадно впившись зубами в тёплое благоухающее тельце, воитель скосил глаза на Лису Пламенного Заката и Быстрокрылого Журавля, которые привели с собой двоих незнакомых котят-подростков.
«Интерееесно. Исчезли куда-то после Совета вдвоём, а вернулись уже с котятами. Быстро они».
(с) Кленовый Лист

— Не стесняйся, братишка, — хмыкнул охотник, — Я тебе покушать принес, угощайся.
(с) Глухой Тупик

Глядеть на сломленную Лису было больнее всего. Клёну мучительно захотелось подойти к ней, сказать какие-нибудь утешающие слова — уж он бы придумал, какие, — но от предводительницы не отходили глашатай и целительница племени.
Может быть, потом, в лагере...
— Ничего ещё не кончено, Лиса Пламенного Заката, — тихо проронил Лист, глядя сквозь толпу на сломленную фигуру рыжей кошки; но вот прошло мгновение слабости, и та вновь расправила плечи, вернув свой привычный властный облик. — У тебя потрясающая сестра, Лепесток. Тебе есть на кого ровняться.
(с) Кленовый Лист

"Я готова встретить тебя, бушующее море. И всегда была готова..."
(с) Жало Скорпиона

Позволив Тупику подойти ближе, Могильщик с улыбкой оглядел его разодранного, окровавленного зайца. Учитывая то, как неаккуратно охотник убил свою жертву, съесть этого зайца стоило как можно быстрее. Выглядела распотрошенная дичь впечатляюще. — Ты умница, Глухой Тупик, — похвалил он брата, сгребая дичь в лапу и одним броском закидывая на верхушку общей кучи. — Я поем... возможно, попозже. Сначала отнесу этого зайца королевам. Будь уверен, они сразу же пожалеют, что растят котят не от тебя.
(с) Жук Могильщик

— Прошу вас ещё внимания, помимо скорбных вестей есть и радостные. Мы всегда были сильны духом и едины, нас закалил суровый ветер и солёные брызги, наше племя должно жить дальше даже после потери достойных и молодых. Только наша непоколебимость и общность помогает нам оставаться племенем Шторма, только наша суровая сила даёт нам победу в бою.
(с) Предвестник Далёкой Бури

У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Коты - Воители. Легенды моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ворота Солнца

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s5.uploads.ru/cNHq8.jpg

Необыкновенное, практически даже священное место для котов племени Шторма. Полуарка в скале, похожая на ворота, что и дало название этому месту. Во время рассвета солнце будто "входит" через эту арку. Очень романтичное место, чуть ли не каждая пара из племени Шторма встречала рассвет тут, обнявшись. Близость к рыбачьим угодьям, правда, немного сбивает романтический настрой, но зато когда тут никого нет, пара может почувствовать себя наедине со всем миром.

0

2

---> Бухта Черепа
Медленно, но верно, Делирий покидал территории племени Шторма. Он потихоньку успокаивался, так как до сих пор не почувствовал ни следа патруля или погони. Полынь окончательно купилась на его слова и потеряла всякую осторожность, уверенно следуя за ним и ничуть не сомневаясь в его намерениях. И кто тут виноват - родители, не научившие котёнка тому, что нельзя общаться с незнакомцами, или буйное воображение самой Полыни, неизвестно. В любом случае, Делирию всё играло на лапу, похищение прошло даже слишком чисто. Он знал, что платой за это будет надобность объяснить Полыни, почему она "проснулась" не в племени, а в плену. Пока что, серебристый кот не придумал, что именно скажет, и морально готовился к импровизации. Полынь в любой момент может что-то заподозрить, ему не стоит расслабляться.
- Как жучки светятся? - Делирий улыбнулся, поводя ушами. Мало кому из котят интересны такие мелочи. - Даже и не знаю, Полынь. Может быть, они глотают искорки или пьют луну из лужи. Была бы моя воля, я и летал бы, и светился. Хорошо бы стать жучком после смерти. Или юрким воробушком. Знаешь... - он томно посмотрел в глаза кошечки. - Когда-то жил на свете очень славный кот, похожий на нас с тобой. Я не знаю его имени, да это и не имеет значения. После смерти он не попал в облачный плен, так как отрёкся от Облаков. Он мог стать кем угодно: рыбкой, птичкой, пшеничным колоском. Или даже крошечным паучком на вершине этого колоска. Но ему стало жаль своих собратьев, которые, умирая, не могут прожить жизнь заново. Не могут стать безмолвными мышками в норках или могучими ястребами в горах, не могут попробовать быть чем-то иным, чем то, что они есть. Они вынуждены скитаться средь одинаковых облаков, и лапы их чешутся от желания пробежаться по мягкой травке. Тот кот решил помочь живым, выбирая среди них тех, кто оказался готов поверить: после смерти может быть что-то другое, не Облака. Я тоже верю. Наш Владыка, милосердный и солнечный, обязательно добьётся своего, и когда-нибудь все кошки смогут проживать жизнь за жизнью, много-много раз, вместо того, чтобы страдать в белом плену.
Делирий уходил прочь от Бухты Черепа и в который раз задумывался: а что, если бы эти земли принадлежали свободным от облачного гнета котам? Делирий не был бы прочь сохранить традиции племени Шторма с двойными именами и той же самой иерархией. Почему нет? Всё плохое, что есть в его племени - вера в эгоистичных котов, которые, основав племена, решили, что вольны распоряжаться чужими жизнями и заключать умерших соплеменников в облаках, не давая им ни усика свободы.
- Ты права, Полынь. В облаках действительно белым бело. И солнце так близко, что выжигает шерсть на спинах котов, а ледяные ветра, как на вершинах гор, продувают их лапы, вызывая жуткую боль в суставах. Там нет никакой дичи, на которую можно было бы поохотиться, а в вязких облаках утопают лапы, так что, невозможно даже вдоволь побегать. Это мучение для тех, кто любит бегать, прыгать по ветвям и ловить шуструю дичь. Ни один кот не заслуживает такого, а уж тем более те славные воители, которые погибли в неведении, не зная, что у них может быть другая жизнь. А тучки... кто знает, что они значат. Быть может, это слёзы наших погибших соплеменников?
Наблюдая за Полынью, Делирий отмечал, что она на редкость быстро схватывает информацию и поддаётся его влиянию. Лучшей ученицы и быть не могло. Делирий вновь пожалел, что он не её наставник. Из Полыни могла вырасти славная кошка, бойкая и справедливая, умная, честная, любознательная.
- Тебе не обязательно отказываться от своего имени, - мягко улыбнулся Делирий, поглядывая на кошечку с высоты роста. - Если племя Шторма откажется от веры в Облака, им можно и не менять свои традиции. Просто... я не могу называть себя бойцом племени Шторма, зная, что из-за меня погиб мой отряд. Быть может, меня и подставили Облака, кто знает. Но, в таком случае, я должен был быть сильнее Облаков. Я не смог. Поэтому, я решил, что лучше буду спасать от облачного плена живых, чем водить их на верную смерть. Кто знает, вдруг Облака уже прокляли меня и не дадут моим близким жить в безопасности, пока я рядом.
Приподняв лапу, он слегка обнял прижавшуюся к нему Полынь. Забытое чувство покоя на миг посетило его. Делирий вздохнул и, когда кошечка отстранилась, вместе с ней пошёл дальше.
- Чаще всего, Облака забирают к себе котов, насылая болезнь сразу на целое племя. Со скал срываются случайные "счастливчики", но их тоже немало. Если задуматься, смерть может поджидать нас на каждом шагу. Поэтому так важно, что с нами станет после неё.
Поддерживая Полынь хвостом, чтобы не упала, Делирий спустился по камням к берегу моря. Шагать по мелким камушкам оказалось неожиданно приятно. От моря тянуло водорослями, и Делирий почувствовал, что проголодался. Были бы они с Полынью подальше от чужих территорий, он остановился бы, чтобы поохотиться. Но им следовало спешить, так как луна постепенно скрывалась от их глаз.
Когда они дошли до огромной каменной арки, солнце уже начинало посверкивать, прибавляя бодрости шагам. Делирий запоздало взволновался, вспоминая, что на рассвете сюда порой приходят его бывшие соплеменники, но, к счастью, ему и тут повезло. Он провёл Полынь к арке, указывая хвостом на светящее в ней рассветное солнце.
- Похоже, уже почти утро. Нам нужно найти укрытие, где ты сможешь вздремнуть. Надеюсь, у меня получится нагнать хвостом побольше звёздочек на небо и удержать солнце пониже, чтобы ты успела выспаться.
Делирий полюбовался на плещущиеся волны. "Когда-то я мог быть тут полноправно, ничего не боясь". Обняв Полынь хвостом, он уводил её всё дальше и дальше от территории родного племени.
---> Скалы

+2

3

бухта черепа.

Её сон был таким длинным и беспечным, что Полынь даже на время забыла о том, что сейчас она совсем не в реальности, и её не скрепляют цепи племени. Уверенно шагая рядом с Делирием, она то и дело смотрела под лапы, пыталась поспевать за широкими и размашистыми, для неё, шагами, мелко-мелко перебирая лапками. Непривыкшая находиться в отдалении от лагеря, кремовая кошка то прижималась к земле, то двигалась перебежками, подгоняемая ветром. И, казалось бы, её совсем не волновали мысли о том, что где-то там, позади, её ждут и, возможно, уже ищут родители – зачем им искать, если Полынь крепко спит? Посчитав, что такой сон снится ей потому, что она только-только перешла волнительный порог, и из несмышлёного котёнка превратилась в уже внушительного оруженосца – ну, хотя бы внутренне – Полынь вскинула голову и в очередной раз посмотрела на «похитителя», одарила его детской наивной улыбкой. У Полыни всё было хорошо. Ей не хотелось в реальность, пока рядом Делирий.
- Жучки, - подтвердила свои слова кошка, а потом еще и кивнула головой, - А может, если мы съедим их, то тоже будем светиться? Ты когда-нибудь ел светлячков? Я никогда. Да и они боятся меня, никогда не подлетают слишком близко и улетают, стоит мне подойти к ним. Я потому и подумала, что это маленькие звёздочки, спустившиеся с небес. Они просто напуганы, и думают, что я их обижу. Но я-то хочу изучить их поближе, а охотиться, как мои родители, еще не умею.
А затем затихла, слушая историю Делирия о коте, чья вера была иной. Она смешно нахмурилась и пнула снежок под лапами, а затем навострила уши, подошла ближе, наклонила голову и окунула нос в снег, будто бы попыталась пожалеть замерзшую жидкость.
- Это невероятно, Делирий, - Полынь все же прокомментировала историю серебристого кота и отвлеклась от рассматривания снега, повернулась мордочкой к собеседнику, - Невероятно, что на свете существует что-то еще, кроме Облачного племени. И почему, интересно, племена верят в злые Облака, когда можно поверить во что-то другое? Неужели, им не предоставляют выбора? Или не рассказывают правду о том, что Облака не единственные? Я, например, до встречи с тобой даже не знала, что есть кто-то еще, не только Облака. А потому так честно и наивно верила в каждое слово родителей и других соплеменников. Теперь, когда я проснусь, я уже не буду верить с таким же усердием, как раньше – теперь-то я знаю правду.
А потом чихнула, тряхнув головой и сбрасывая налипший снег.
Бухта Черепа постепенно скрывалась за горизонтом. Полынь даже не взглянула назад, не проводила взглядом острые скалы, да и от мыслей насчёт Бухты, кошка ощущала множество мурашек, распространяемых с небывалой скоростью вдоль позвоночника. Она внезапно представила, как какой-нибудь затерявшийся дух котёнка стоит и горько плачет над обрывом, а в это время коты Облаков подбираются ближе к нему и желают схватить своими мерзкими когтистыми лапами.
- Но даже если бы надо было менять своё имя, я бы ни за что не променяла его ни на что. Мне нравится моё имя. Полынь. И звучит оно красиво, и мама мне говорила, когда я спрашивала у неё, что меня назвали в честь высо-оких трав, прорастающих на пустырях. Или как-то так – я не запомнила правильное разъяснение. А тебе твоё прошлое имя нравилось? Ты просто нашёл себе другое имя, что стало второй шкурой? Ты не подумай – мне нравится, как звучит Делирий, хоть я и не знаю, что оно означает, но оно очень мелодичное.
И после этого Полынь еще несколько раз, но уже более тихо, назвала Делирия по имени, пробуя различные интонации и как бы подтверждая, что имя ей в действительности пришлось по душе.
- Оно незабываемое. Я даже уверена в том, что завтра проснусь, и запомню твоё имя. И запомню после сложных тренировок. А то, у меня бывает такое, приснится кто-нибудь, а после пробуждения имени и не вспомню. Делирий, скажи, а почему ты пришел ко мне только сейчас? Это потому, что ты хотел похвалить меня, что я теперь оруженосец? Ты давно следил за мной, или ты появился внезапно с первым же днём моей новой жизни?
У Полыни было еще множество вопросов, но все они сразу испарились, стоило кремовой кошечке увидеть Ворота Солнца. Она еще не знала названия, данного племенными котами, но уже была воодушевлена и обескуражена. В голове одна за другой крутились мысли, и на секунду Полынь даже задумалась, как было красиво, если бы солнечный диск прошел сквозь эти ворота и распугал бы Облака своим обжигающим светом. Задумалась, а затем быстро откинула эти мысли, да еще и пристыдила себя, когда Делирий сообщил, что скоро будет восход, но он удержит на небе звёздочки. Не хотелось ей прощаться с серебристым котом, в чьей шерсти путались кристаллически-чистые переливы морской глади. Или, возможно, то были проблески снега, которого вот-вот коснётся солнце. А что, если Делирий исчезнет, стоит ему встретиться лицом к лицу с огненным шаром, встающим из-за горизонта? Полынь испугалась.
- Удержи, пожалуйста, если солнце не тяжелое, - взмолилась кремовая и прикрыла глаза. Ей хотелось спать, но в то же время ученица прекрасно понимала, что, стоит ей заснуть, как она тут же проснётся в лагере племени и встретится с небывалыми трудностями. Что рядом не будет Делирия.
- Мне очень нравится твоя компания, и я не хочу, чтобы ты уходил так скоро. С тобой приятно общаться, и ты рассказываешь мне очень много интересного – никто еще не рассказывал мне этого до тебя. А теперь я буду умная, и поделюсь своими знаниями с другими. Но про Облака, конечно, не буду говорить прямо в лоб. Ты знаешь, не каждый сможет поверить в это. А для кого-то, возможно, такие новости станут ударом, да таким, что они побегут бросаться в море, лишь бы освободить своих родственников и друзей из Облачной тюрьмы. А я не хочу, чтобы кто-то умирал, по крайней мере, не так. Папа рассказывал, что воины племени Шторма мечтают встретить свою смерть в хорошей битве, но я совсем не понимаю их рвения. Лучше жизнь без битв, чем смерть в битве.
А затем Полынь замолчала, не желая продолжать свою мысль. Рассуждения касательно битв и смерти вгоняли ученицу в тоску настолько, что Полынь больше не могла цепляться за по-настоящему добрые мысли и чувства. Её разумом, еще не испорченным реальным миром, потихоньку завладевала тьма.

скалы.

Отредактировано Полынь (2018-03-25 12:06:12)

+1