Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
правила список племен гостевая шаблон анкеты текущий сюжет занятые цепи имён
новые земли, новые традиции, новая жизнь каноничных кв
АкцииМагазин персонажейСвободные цепи
Рейтинг форумов Forum-top.ru
ролевая закрыта

продолжаем игру туть cw. истоки

Как обычно, моя палатка с краю! Ничего не начнут делать, пока их собственных сыновей и дочерей не похитят неизвестно куда! А что, если их там убивают? Или калечат? Может там вообще каннибалы какие-нибудь, дикари! Поняв, что Совет окончен, Буря упала духом, так же видя, как предводительница ее племени, по совместительству её дочь, ничего не смогла сделать. Она опустила голову, и ее глаза пылали жаждой набить кому-нибудь морду. Она озлобленно потащилась в лагерь, раскидывая ветки и листья на своём пути!
(с) Огненная Буря

Что это за помутнение?
Нет, это точно была не давящая атмосфера.
И точно не рыжий комок меха, что называл себя его предводительницей.
А, может?..
В этот момент Лиса Пламенного Заката, словно заслышав мысли пестрого исполина, мгновенно развернулась на месте и оказалась нос к носу с Быстрокрылым Журавлем, который едва выдохнуть успел.
Слишком близко.
Этот запах, который каждый раз появляется и исчезает настолько молниеносно, насколько вообще возможно.
Слишком близко.
Держаться было невозможно сложно.
Какой сезон сейчас? А время суток? Совет же был только что? А время... Должно быть ночь! Да, точно, ночь.
(с) Быстрокрылый Журавль

— Может, пока никого нет, чаек половим? — один другого лучше, хромой и глухой, но точно будет весело!
(с) Морозный Склон

— Серый кот? Предвестник...эээ... Как его там? Предвестник Волчьей Песни? Ой, опять не так... Предвестник Далёкой Волчьей Песни? Опять не так... — Стрекоза не переставала говорить. Что за болтушка?
(с) Ураганчик

Эмоции прекрасны, да и давно бы уже разорвали пятнистую изнутри, если бы она попыталась спрятать их от окружающих. Шум Дождя — огонь, свободная от чьих-либо указаний стихия, разрушительная и величественная. Пламя нельзя пытаться приручить, но можно попробовать стать его другом, наставником, тем, к кому он может прийти и высказаться.
(с) Шум Дождя

— Здесь, на земле, нет любви. Что такое любовь? Любовь — пустой звук. И я не умею любить, но я умею желать. Так, как желают иметь добрую еду, чистую воду, сухую подстилку и место, где можно переночевать. Знаешь, чего еще желаю я? Я желаю видеть свою семью целой и невредимой. Ты моя семья, сестра моя семья. И связь между нами хрупкая, но она держится до тех пор, пока Владыка считает нужным.
(с) Глинтвейн

— КОГТИШКА! ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ! КАК ЖЕ Я ТЕБЕ РАД! — в том же тоне проорал Рогатик, надрывая связки и тяжело дыша. С дерева упало ещё несколько листьев. — ДА Я ТУТ УЖЕ ПОЧТИ ДО ВОЕВОДЫ ДОЗРЕЛ!
(с) Бычок

— РОГАТИК! ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ? — Заорал Когтишка, вставая передними лапами на ствол дерева. "Может дерево потрясти и он упадет? Совсем как яблоко!" — ТЫ ТАМ ЧТО, ДОЗРЕВАЕШЬ ДО ОРУЖЕНОСЦА?
(с) Когтишка

— Тебе, э... Лиса Пленённая За Кота, — племенные имена давались ему плохо. — Тебе я разрешаю нести Когтя, так и быть. Я пойду рядом и будут следить, чтобы ни ты, ни Быстро... Крытый... Быстрокрылый Журавль не ранили его. Ведите нас к своему дому. Коготь должен жить.
(с) Штормик

— Малыш, ты отцом ошибся, — ровный, но чуточку грубый голос. Был ли он холодным и отчуждённым? Ты не знал, да и обращать внимание на интонацию не хотел: в тебе кипела злость; и видят предки, что крайне сложно контролировать себя. — Метнись кабанчиком назад в лагерь и поищи свободные уши там.
(с) Жалящий Шершень

— Засунь свои племена знаешь куда? — не отступил кот, приметив, как кошка глянула на выпотрошенного зайчишку.
(c) Глухой Тупик
— Нет, куда? — спросила кошечка, склонив голову на бок и смотря прямо на воителя.
(с) Пёстрая Шубка

Первая мысль Рогатика была — "кролик!" — и он сразу навострил ушки, а хвост его поднялся трубой. Но, так как ловить кроликов Рогатик не умел, он воспользовался точно такой же тактикой, какой всегда пользовался в играх с котятами: просто побежал вперёд, раззявив пасть.
(с) Бычок

Жадно впившись зубами в тёплое благоухающее тельце, воитель скосил глаза на Лису Пламенного Заката и Быстрокрылого Журавля, которые привели с собой двоих незнакомых котят-подростков.
«Интерееесно. Исчезли куда-то после Совета вдвоём, а вернулись уже с котятами. Быстро они».
(с) Кленовый Лист

— Не стесняйся, братишка, — хмыкнул охотник, — Я тебе покушать принес, угощайся.
(с) Глухой Тупик

Глядеть на сломленную Лису было больнее всего. Клёну мучительно захотелось подойти к ней, сказать какие-нибудь утешающие слова — уж он бы придумал, какие, — но от предводительницы не отходили глашатай и целительница племени.
Может быть, потом, в лагере...
— Ничего ещё не кончено, Лиса Пламенного Заката, — тихо проронил Лист, глядя сквозь толпу на сломленную фигуру рыжей кошки; но вот прошло мгновение слабости, и та вновь расправила плечи, вернув свой привычный властный облик. — У тебя потрясающая сестра, Лепесток. Тебе есть на кого ровняться.
(с) Кленовый Лист

"Я готова встретить тебя, бушующее море. И всегда была готова..."
(с) Жало Скорпиона

Позволив Тупику подойти ближе, Могильщик с улыбкой оглядел его разодранного, окровавленного зайца. Учитывая то, как неаккуратно охотник убил свою жертву, съесть этого зайца стоило как можно быстрее. Выглядела распотрошенная дичь впечатляюще. — Ты умница, Глухой Тупик, — похвалил он брата, сгребая дичь в лапу и одним броском закидывая на верхушку общей кучи. — Я поем... возможно, попозже. Сначала отнесу этого зайца королевам. Будь уверен, они сразу же пожалеют, что растят котят не от тебя.
(с) Жук Могильщик

— Прошу вас ещё внимания, помимо скорбных вестей есть и радостные. Мы всегда были сильны духом и едины, нас закалил суровый ветер и солёные брызги, наше племя должно жить дальше даже после потери достойных и молодых. Только наша непоколебимость и общность помогает нам оставаться племенем Шторма, только наша суровая сила даёт нам победу в бою.
(с) Предвестник Далёкой Бури

У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Коты - Воители. Легенды моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бухта Черепа

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s5.uploads.ru/7djUS.jpg

После подъёма на плато, обернувшись и чуть пройдя вперёд, можно оценить потрясающий вид с высоты на море и бухту Черепа. Эта бухта получила своё название из за двух арок, выходящих к морю.  С берега сюда попасть невозможно, зато с плато можно аккуратно спуститься, поплавать, порыбачить. Здесь растут некоторые целительские травы, которых нет в перелеске, однако, в небольшом количестве.

0

2

Плато
Делирий призадумался, слушая задорный лепет Полыни. Он ощущал нестройность, нескладность её версий происходящих в жизни событий, существ, явлений природы, будто котёнку всё объясняли наполовину. Или не объясняли вовсе, так что подробности ей приходилось додумывать самостоятельно. В силу вольного детского умишка и забористого воображения у неё не всегда получалось прийти к истине.
- Увы, милая Полынь, ничто не оберегает нас от Облачного племени, потому что наши родные, близкие, друзья, уже подчинены ему и готовы добровольно уйти в облачную темницу после смерти. А звёздочки, которые ты видела - это тоже жучки, - Делирий хотел бы подкрепить свои слова доказательством, но похоже, для светлячков ночь была слишком прохладная. - Они светятся, чтобы им было легче найти друг друга, поэтому их называют светлячками. Может быть, в этом даже больше чудесного, чем если бы они были звёздочками.
Что и говорить, Делирий любил природу. Она давала ему кров, пищу, и он отдавал ей дань в виде уважения. Не убивал дичь ради игры и не топтал цветов. За долгие луны своей жизни он узнал и о кузнечиках, и о светлячках. Запомнил несколько пестрокрылых бабочек и узнал, что самые длинные и крупные гусеницы вырастут в толстобрюхих бражников. Пока его соплеменники гнались за своими мечтами, Делирий жил в мечте.
Он наблюдал за тем, как кошечка изящно изогнула тельце в охотничьей стойке. Пока не идеально, но она почти повторила его позу. У неё, определённо, отличные задатки охотника. "Может быть, в следующей жизни ты станешь молниеносным соколом", - подумал сектант, чувствуя легкую грусть от понимания, что пропадёт, возможно, легендарный охотник будущего. "Нет, Владыка справедлив. Он, определённо, даст ей лучшую жизнь, чем у неё могла быть".
- У тебя отлично получается! - похвалил он Полынь, и похвалил вполне заслуженно. - Побольше уверенности, стойка должна быть крепкой, чтобы тебя не сбило ветром.
Двое "сновидцев" пошли дальше. У Бухты Черепа Делирий остановился, но спускаться вниз не стал. Потом пришлось бы забираться обратно, а ему нужно сохранить силы Полыни, чтобы она добралась до логова сектантов, не свалившись по пути от усталости.
- Когда-то у меня тоже было длинное имя, - мурлыкнул Делирий в ответ на вопрос юной кошечки. - Но мне пришлось отказаться от него, когда из-за моей оплошности погибли мои товарищи. Все они сейчас заперты в облаках, и никто уже не сможет их спасти. Но можно спасти других, тех, кто ещё не сдался Облакам. Он опустил голову и вздохнул. Чуть дальше его лап камни резко уходили вниз, так что, он видел бушующее в каменном плену море. - Взгляни, Полынь, это место называют Бухтой Черепа. Из-за тех двух дыр в скалах, похожих на пустые глазницы. Когда я был оруженосцем, то играл здесь со своим другом. Он упал с этих скал и сломал себе ногу. Нога зажила, но мы извлекли для себя урок: Бухта Черпа - не место для игр. Впрочем, это не помешало нам играть здесь, когда мы стали повзрослее, и благоразумный страх окончательно покинул наши головы. Оруженосцы не сохраняют благоразумие надолго.
Вздохнув, Делирий отошел в сторону и побрёл прочь. Он и не думал, что это место вызовет в нём такие старые воспоминания. Тогда и трава была зеленее, и солнце светило ярче. Но тогда не было Полыни с её любопытными глазами-звёздочками. Делирий не то, чтобы жалел о прошедшем времени, но многое отдал бы за возможность снова побыть оруженосцем. Вот только Облачное племя... поганое Облачное племя, нависающее невидимой угрозой над всеми его родственниками и друзьями. Только оно всё портило и делало племенную жизнь такой мерзкой. "Когда-нибудь я узнаю, поганые Облака, что вы делаете с несчастными погибшими котятами, оруженосцами и воинами, которых запираете без права прожить новую жизнь. И послания ваши не стоят мышиного хвоста, ведь вы сами выдумываете их, чтобы умершие не сумели пожаловаться на вас живым".
Ворота Солнца

+2

3

Плато.

Красоты, открывшиеся перед Полынью, были самыми что ни на есть волшебными, но куда более волшебным она видела серебристый мех своего спутника. Издалека он казался таким необычайно гладким и мягким, что ученица хотела коснуться его своей лапкой, проверить – а действительно ли это так? Но не делала, поскольку прекрасно понимала, что этот момент может положить их спокойному разговору конец. Оставить в неловкости. А голос Делирия и его обращение с маленькой кошечкой будто бы на равных, пленили Полынь. Она слушала его, не упуская ни слова и, казалось ей, даже не отвлекалась на бесконечный и бессвязный поток мыслей.
То, что светлячки не были звёздами, нисколько не расстроило Полынь. Даже наоборот, она вдохнула побольше воздуха в легкие, смешно округлила взгляд и осмотрелась по сторонам, будто бы пыталась найти их.
- Тогда это волшебней, чем есть, - согласилась кошечка со словами своего спутника, - Потому что я впервые вижу, чтобы жучки светились. Интересно, как они это делают? Силой мысли? А что, если мы тоже можем светиться, если постараемся представить?
Она и правда попыталась представить, как ее шерстка переливается при свете ночи, но ничего не вышло. Полынь все также пряталась в тени, но зато Делирий окрашивался в серебристые блики, укрывался лунным светом. Тогда Полынь подумала, что ей просто недостаточно сил, и, возможно, на этом сказалось перенапряжение днём. У нее уже бывали такие сны, которые контролировать кремовая была не в силах – слишком вымоталась.
«Я обязательно попробую в следующий раз, когда покажу наставнику всё то, что умею, он оценит и не будет в первый день слишком сильно наседать. А потом, вечером, лягу спать, чтобы Делирий снова пришёл ко мне, и расскажу ему о своих успехах. И буду светиться точно так же, как он сам»
Она возгордилась собой – буквально на секундочку – когда услышала похвалу Делирия. Навострив ушки, Полынь медленно выпрямилась, вытянула лапки и взглядом покорного ребенка посмотрела на спутника, мягко улыбнулась ему. Для нее слово взрослого всегда имело слишком много смысла, и даже сейчас, когда Делирий был лишь плодом её воображения. Он, тем не менее, был идеальным.
Когда кот привёл Полынь к Бухте Черепа, ученица задержала дыхание и неуверенно посмотрела с подножья вниз. Море завораживало её, но в то же время пугало. Казалось бы, один неверный шаг – и Полынь подбитой птицей со сломанными крыльями упадёт вниз, откуда уже не выкарабкается. Убьётся о скалы. Тем не менее, кошка доверяла Делирию, и именно поэтому продолжала наблюдать за волнами, бьющимися о скалы. Отчасти, Полынь беспокоилась за море, втайне от своего спутника жалела каждую каплю, представляла, как им, возможно, было больно. Море было для Полыни чем-то одушевлённым, живым. Сколько раз кошка следила за перекатами волн, столько раз она и отмечала, что у моря есть свой характер и своё настроение. Она отказывалась верить в то, что всё зависело от ветра или иных погодных условий. Если есть магия среди светлячков, то, быть может, в море тоже спрятано нечто особенное? Полынь всегда любила мистику.
- Мне очень грустно думать о том, что умершие коты, спрятанные от живых в Облачных угодьях, не видят то, что видим мы. Здесь так красиво и одновременно волнительно-опасно. А там, в облаках, наверняка всё белым-бело, и лишь изредка проскакивает интересная сероватая тучка, та самая, которая укрывает темной пеленой наш мир. А может быть, эти серые тучки являются каким-то знаком от Облачного племени? Они же живут, получается, в тех самых облаках?
Не упустила она и слов Делирия, вновь оказалась увлечена приятным голосом их обладателя. Повернувшись вполоборота к коту, она не без удовлетворения смотрела прямиком в травянистые глаза кота, слушала его историю. И кивала головой на каждое слово, сказанное серебристым котом.
- Мне тоже придётся отказываться от моего имени? Я не хочу связывать себя с Облачным племенем, раз они подвергают наших героев, умерших в бою, мучениям и после смерти, - а сама прижалась к пушистому боку Делирия, ткнулась мордочкой в лапу и закрыла глаза.
- Я думаю, - тихо-тихо, практически шепотом, начала Полынь, - Я думаю, что ты не виноват в том, что случилось. Знаешь, однажды я слышала, как коты моего племени говорили так: «На все воля Облачного племени». А вдруг это самое племя и подставило тебя? С котами земли же связываются, значит, возможно, они нашли способ, чтобы забрать себе больше чужих душ?
Маленькая наивная головушка верила каждому слову своего нового друга. Она видела в нём частицу себя, но в тоже время чувствовала – кот другой. И это её привлекало ещё больше. Теперь Полынь могла открыть мир с иной стороны, услышать другие варианты происходящего вокруг, а не заученные – как ей казалось – фразы каждого третьего кота племени Шторма.
- Но играть бы здесь я не стала. Тут очень страшно и высоко. Я думаю, твоему другу повезло, что он сломал только ногу. Как думаешь, а часто ли Облачное племя забирало к себе котов с помощью Бухты Черепа?
Её размышления вмиг потемнели, сменили краски с нежно-голубых на серые, практически чёрные. Полынь цеплялась за Облачное племя, ассоциировала его с чем-то нехорошим и непременно пыталась поделиться этим с Делирием.  Он поддерживал её, а что еще ребёнку надо?
И лишь когда она почувствовала едва уловимое движение лап Делирия, как тотчас одернула себя, отошла и последовала следом. Она знала – приключения ещё не закончены.

Ворота Солнца.

Отредактировано Полынь (2018-03-13 03:05:11)

+1