☬ Глава I. Паспорт персонажа ☬
Имя
Алдрагри
- Также известен как Дракон и вполне допускает сокращение Драг
- Племенным представляется Гласом Неба
- Полная "расшифровка" в виде небольшой легенды известна почти всем сектантам
Цепь имен
Алдрагри
Глас - Глас Неба - Пламенный Глас Неба
Пол
мужской
Возраст
9 лун
Племя
одиночка
Статус в племени
сектант
Статус по крови
чистокровный сектант
☬ Глава II. Углубляемся в подробности ☬
Внешность
Раз-два, левой.
Раз-два,правой.
Мы считаем,
Что вы неправы.
♱✧♱
Свет рисует силуэты.
мы спасаем от вас планету.
♱✧♱
Генерал Смерть во главе парада,
И вода породит огонь Ада.
♱✧♱
Жизнь дающий - жизнь отнимет.
Этот грех Господь с нас снимет.
Землю обнял Змей Великий.
Он не слышит ваши крики.
Генерал Смерть во главе парада,
И вода породит огонь Ада.Генерал Смерть во главе парада,
И вода породит огонь Ада.Генерал Смерть во главе парада,
И вода породит огонь Ада.
Немного нескладный кот в силу возраста, еще продолжающий набирать размер и не догоняющий старших, однако выделяющийся на фоне за счет совсем иного. Внешность Алдрагри не навевает угрозы, не вгоняет в ужас, уж скорее наоборот, вызывает сочувствие и некоторое доверие, желание защитить и накормить "недоедающего". Жизнь сектантов никогда не была простой, кто бы что бы не говорил, и на примере самого юного из них это отчетливо видно. Длинные лапы, уверенно несущие своего хозяина, средней длинны шерстка, что периодически топорщится несмотря на попытки Дракона её пригладить, становящийся пушистым хвост, миловидная мордочка... Иногда не с первого раза определишь, что Алдрагри именно кот, а не молодая особа женского пола, настолько аккуратным он кажется. Что это, шутка Всевышнего или его дар? Будучи маленьким комком меха Драг уже завоевывал сердца окружающих одним только взглядом голубо-синих глаз и невинным обликом, с течением возраста он не утратил этой способности, пусть и постепенно теряет детские черты.
Расцветка меха у Алдрагри "нежная", светло-кремовая, обесцвечивающаяся при звездном и лунном свете. С течением всё того же времени мягкие, теплые тона сдали назад, уступая холодному белому оттенку и серовато-черным краскам на ушках, мордочка, лапках и хвосте, но это ничуть не лишило "котёнка" привлекательности. Да и теплые тона до сих пор игриво мелькают в отражении его собеседников и наблюдателей.
Характер
Я могу поведать о многом,
Укрыть вас тёмными волнами.
Но я говорю вовсе не с вами.
Я говорю с Богом.
***
Вы нас за то вините,
Что вам совсем не ясно.
Но знание опасно.
В неведеньи живите.
Но все мечтаете вы
Править нашей волной
И вырвать из головы
Ужас пред глубиной.С горько-сладкой агонией
В ваш разум приходит гармония.
Я могу поведать о многом,
Укрыть вас тёмными волнами.
Но я говорю вовсе не с вами.
Я говорю с Богом.
"Слишком милый. Слишком мягкий. Он не вкусил жизни, чтобы быть одним из нас." Возможно, это одно из немногих, что думают об Алдрагри его соратники и, пусть отчасти они и правы, большая часть, что застала становление маленького комка меха в нынешний итог, всё же не согласятся. Впрочем, правда есть во всём: Дракон довольно миролюбив и улыбчив, он не гонится за насилием и кровью, не бредит убийством и жестокостью. Можно даже было бы сказать при невнимательном рассмотрении, что из всех сектантов он наиболее нормальный и место этого приятеля скорее в рядах тех же пленников и жертв. Однако вот он, тут, идущий рядом со своими братьями по духу, поддерживающий почти любую тему, подшучивающий, мягко направляющий.
Со странным блеском этих милых, "наивных детских глаз".
Что лежит за этой внешностью Дракона вряд ли кто рискнет сказать, чтобы наверняка, ибо сложно, сложно понять, осознает ли сам Алдрагри свой путь, свои мотивы, понимает ли, с каким играет огнем. Впрочем, игра ему определенно нравится и всегда носит неоднозначный характер. Невинная шалость, увеселение ближних или... что серьезнее? Этому комку шерсти в большинстве своём (если не всегда) удается выйти из воды сухим. Зачем же он, такой молодой и более подходящий на роль жертвы Богу, нужен в рядах сектанов?
"Особая роль..." О, кто бы сейчас вспомнил, кто сказал такую глупость. Отец? Проведение самому Алдрагри? Кто-то из сектанов? Верить в эту "сказку" - дело каждого, ведь на основе веры и проживает свои года секта. "Шаткая и вместе с тем сильная ячейка, но всего лишь одна, немногочисленная..."
Расчет. Вместе с наивностью в тех же действиях и поступках, что едва ли будут являться как холодный расчет каждого дня, часа, минуты, Алдрагри умеет анализировать происходящее, не забывая о Вере. Верил ли он? Пожалуй да. Но его разум не затемнен событиями жизни, он не сломлен, он просто так воспитан, воспитан задавать вопросы и искать ответы, научен проверять на прочность каждого так, что те могут и не понять, что мнение о них уже изменено в лучшую или худшую сторону. Можно было бы назвать эту маленькую мордочку интриганом, но язык не повернется, да и не сильно Дракон дает на то повод. Сухим из любой воды, проходя сквозь любое пламя. Справедливый вопрос, сможет ли сломать этого сектанта в его последующей жизни хоть что-нибудь? Ведь создается впечатление... что нет. В такой обстановке он вырос и такими котами был воспитан, что жив и радуется жизни до сих пор. Правда, своими методами.
Что до котят, "узников", которым уготована своя судьба... Сложно, всё также сложно что-то сказать, чтобы попасть в центр мишени. Заинтересован ли он в них? Пожалуй, что да. Спасет ли он их? Пожалуй, что "зачем". Всё же Алдрагри - воспитанник Бога, странно бы ему было так просто брать и предавать своё "облачное племя". К тому же что известны, хорошо известны маленькой головушке легенды о трёх племенах, что пришли и выжили коренных одиночек, его прадедов и праотцов в Бог знает каком поколении, захватив территорию, ведомые жаждой править и распространять влияние. Должен ли Алдрагри испытывать жалость к потомкам тех, по чьей вине его ребра были бы видны под кожей, если бы не бережно заботящаяся о внешнем облике шерстка?
Алдрагри редко принимает участия в кровопролитиях, действуя как-то более незримо, словно интуитивно, "ведомым его Божеством". Не удивительно, что он был в числе тех виновников, что не давали первым жертвам сбежать, так просто, так смешно и наивно. Улыбка на устах Алдрагри или спокойный взор держались ровно до... определенной поры. Он сектант. И одно из первых дел, чему учили маленьких сектантов - выживать и превращать окружающих в жертву. Самое паршивое... это проявляется совершенно спонтанно и неожиданно. Даже сами его соратники не могут быть до конца уверенными, что мирное поведение Дракона будет таковым через две, одну... И что за беспорядок, возможно, придется убирать после от маленького разрушителя, не связанного нормами морали, жалости, трепета и старых привязанностей некогда целого и верно воспитанного разума.
Впрочем, на фоне многих сектантов, Алдрагри выглядит наиболее перспективным собеседником и другом, с крепко обитым сталью и льдом, но всё же не запертым умом. Что до души - душа его одни потёмки и единственный имеющийся у него Свет - Вера в Бога и, возможно, чувства к брату и немногочисленным истинно близким. Рискнуть или нет, в попытке украсить жизнь Дракона бо́льшим смыслом - дело каждого. Главное помнить:
Он не позволит собой манипулировать, а имя ему, сектанту, дано не просто так.
Биография
Период распада, границы пунктиром
Решётки на окнах, тюрьмы - квартиры
Мы росли в эпоху железных дверей
От людей скрываясь как от зверей
-
Отец на сына, брат на брата
За благополучье кровью расплата
Мать учит дочь греху и блуду
Отчаяние, страх, злоба повсюду
-
Мёртвого
льва лягают ослы
К лже-богу идут с дарами послы
Всё покупается, всё продаётся
Всё меньше света в душе остаётсяДети не помнят войны
Они никому не нужны
Дети погибшей страны
Видят тревожные сны
-
Нет царя в голове, и смешны идеалы
Сколько ты не возьмёшь, всё тебе будет мало
Кто успел, тот и съел, остальных на свалку
И совсем никого тебе не жалко
-
Это время такое, умей вертеться
Победи свою совесть, заставь молчать сердце
И в посмешище прошлое своё преврати
И иди в никуда по чужому пути
Его путь начался лун девять назад, как нарочно сразу пустив маленькую, светлую тушку в водоворот событий. Кем были его родители? Одиночки, бывшие бродяги или племенные - кто уж теперь скажет наверняка, кто протянет лучи правды. Были ли у него братья и сестры? Были, о да, было не много и выжил лишь один, зацепившийся за жизнь котёнок, его родной, любимый брат.
Отец Алдрагри не всегда был тем, кем он является ныне. Коварный, безумный в своей вере сектант, чей удел возвысить влияние его Бога, распространить, вернуть былую власть, раскрыть потенциал и он, его покорное оружие и слуга, стал одним из первых, кто начал нести волю Его и совершать Деяния в Его угоду. Сложно ли, просто ли догадаться, но отцом Алдрагри был и является ныне Глава Секты во имя их общего Бога. Нетрудно и догадаться, какая жизнь могла быть уготована его отпрыскам, коими являлись Дракон и Муртаг.
Мать свою синеглазый комок шерсти пожалуй что не помнит, так что и не знает. Кем она была? Предательницей, предавшей своего супруга кошкой, сбежавшей прочь от безумия некогда любимого ею кота. Почему не забрала их с собой? Очень просто - отец не позволил. Путаница в показаниях, как давно это произошло, выравнивается простым здравым смыслом: его, Драга, и остальных котят успели выкормить, чтобы те не умерли от отсутствия молока, после чего духа кошки не бывало более и близко позже некогда семейного "очага". "Лун девять, восемь назад", - спокойно пожмет плечами котик, едва улыбнувшись. По сути, теперь-то уже какая разница?
Глава нынешней организации поддался странному порыву и стремлению, едва ли не до смерти (а может и до неё, никто не даст ответа, жива ли мать молодых сектантов ныне и не была ли убита давным давно) напугал свою любимую, закрыв от неё своё сердце, отдав всё Ему. Котятам, рано лишившимся матери, едва ли было суждено выжить. Скорее всего, им было суждено стать первыми жертвами во имя "их" Божества, но провидение в разуме отца их или случайность спасла двоих из всего семейства. "Вам было суждено стать Его детьми, первыми и самыми чистыми! Он говорил, что выживут только самые достойные и оказался прав!" Драг понятия не имеет, бредил ли тогда и ныне отец, считая так и словив предназначение своего потомства или же был абсолютно серьезен. А может, оное было просто небольшой сказкой, чтобы закрепить в сердцах котят Истинную Веру. Как бы то не было, выжили действительно не все, лишь двое. И... как ни странно, пусть сам Алдрагри вряд ли так уж это помнит, он сам был виновником того, что теперь не досчитается своей крови.
Алдрагри - маленький дракон, чья суть - разрушение. Имя, которые якобы дал ему Бог устами его отца и Главы секты. Что ж, он оправдал это странное наречение, и в начале пути, и спустя время.
Жизнь одиночки непроста, даже если ты котенок. Поблажек не предусмотрено. Даже если ты "любимец Бога". Наверное потому-то в борьбе за лишний кусочек пропитания прочие потерпели неудачу, рано покинув этот мир и не лицезрев последующих ужасов. А может, были просто слабы и яростная (по меркам котенка) борьба за пищу была просто совпадением, естественным отбором. А может, всё было куда страшнее и темнее, оставшись под одеялом небытия и игры такой любящей гулять налево памяти. В конце концов, у Алдрагри есть Муртаг и он этому факту более чем благосклонен ныне.
Началась деятельность, которую Алдрагри помнит с трудом, но уже выхватывает из памяти урывками. Новые морды, новые места... Секта набирала мощь и силу, находились единомышленники как сомнительные, так и вполне внушающие доверие. Воспитывался юный Дракон в подобающей атмосфере ужаса, благоговения и верности Ему, но... что-то шло не так. Незримо для старших, неуемное любопытство молодого ума прокладывало новые тропы, новые вопросы, отказываясь слепому повиновению. И всё же умудряясь задавать вопросы лишь тем, кто это одобрит, так, чтобы не вызвать панику. В конце концов, он был ребенком, очень любопытным и жаждущим учиться ребенком, который вечно голодал, но не был обречен на смерть: отец следил за "избранными" и всегда пытался дать им максимум из возможного. Это принесло свои плоды. Совершенно разные.
И сам по себе, и у прибывающих сектантов Алдрагри учился говорить, слушать, анализировать. Задавался вопросом, почему его соратники все столь странные и разные? Учился подслушивать, учился молчать, сохранил безмятежную, невинную улыбку на морде, идущую с ним бок о бок спустя луны. Зверства и жестокость некоторых сектантов? Довольно быстро, с долей непонимания в первые разы, Алдрагри привык к ним и перестал испытывать что-либо. Чувства, не раненные нормами и правилами морали, испуганно юркнули в безопасные углы и предпочитают отсиживаться там, пока балом руководит нечто иное в морде Алдрагри.
"Избранный..." К этой сказке в скором времени котенок начал относиться скептически, не наблюдая за собой никаких выдающихся способностей. Точнее, принимая их ка должное, ведь его внешность была одной из них, как и само поведение, незапятнанное "грязной жизнью". Он стал одной из самых успешных нитей выманивания новых жертв, удивительно быстро находя ключики к сердцам чужим и подталкивая их, незримо, мягко, ненавязчиво и неизбежно в ловушку за ловушкой. Знал ли он, какая участь ждет молодую кровь? Нет. До определенной поры.
Пора настала довольно скоро, быстрее, чем можно было бы предположить. Драг не дурак и видел, что принесенные котята начинают пропадать, а сектанты, чьи длинные языки в бесконечном трепе так или иначе выдавали слово "жертва" лишь убеждали юную душу в том, что происходящее очень странно, а от него, Алдрагри, что-то утаивают. Как ни странно, за ответом он направился к отцу. И получил его. Тщательно обдумывая.
"Могущество..." Странное слово. Алдрагри его не понял, но принялся изучать. Что такого могли дать Богу эти щуплые потомки узурпаторов и завоевателей, из-за которых он и его семья теперь голодали раз за разом? Воспитанный уже в секте, под началом главы-отца, он не воспринял будущую чужую смерть неизвестных ему котят, некоторые из которых были крайне норовисты и высокомерны, с ужасом в глазах и страхом в сердце. Ему было... всё равно. Да, пожалуй именно так. Но день за днем, с каждым новым принесенным агнцем Алдрагри прислушивался к себе и не замечал изменений. Ничего. Вообще. Это наводило на мысли. Особенно в свете того, что он был ровесником тех "бедолаг", что должны были встретить свою смерть где-то там, внизу. Сколько костей маленьких существ должно скопиться в том ущелье? Сколько растасканно падальщиками? Что ожидает самих котят после столкновения с немилосердной землей? Что именно сотворит с ним их Бог? Одни вопросы. И главное - будет ли в этом смысл?
Он рос. Котята, пойманные и продержанные некоторое время, промаринованные ужасом и безысходностью, то и дело умирали, так и не набирая в размерах, лишь более явно натягивали на свой скелет кожу, выглядели с каждым разом всё более и более... неприглядно. Почти как сам Алдрагри, но на их фоне он был самым сытым и довольный своей жизнью котёнком. Он привык так жить, он привык перебиваться, чем выйдет. Он рос и креп по защитой Бога. Они умирали. Как-то... глупо и бестолково. Привыкшие к раздольной, сытой жизни и на незаконно отнятой земле, платили за грехи прошлых.
Неинтересно. Неужели именно такого исхода каждый раз ждет его Бог? Любопытно, странно... Вопросы. И у молодого Дракона есть свои ответы на этот счет.
"Всегда скрываясь в темноте,
я сею только тени
в долинах смерти на земле,
где царь я приведенийты правь людьми! даю богатства.
оставь мою паству!Прекрати смотреться в небо!
нет спасения для людей.
для тебя сильнее вера?
Верь!"Ангелы:
"В бесконечной мгле тая,
вы упавших слез след.
Среди темных птиц в стаях
этих мертвых звезд свет.""Твой страх, читая по глазам,
могу лишь усмехаться.
ты веришь призрачным мирам
и сам играешь в агнца.смотри в свой страх, подобный Богу!
я вас сильней всех!Изувечат твое тело,
не найдут твоих костей!
но зато сильнее вера....
Верь!"
Пробный пост
-
☬ Глава III. Данные игрока ☬
Связь с вами
имеется
Как часто готовы писать посты?
как долги будут появляться +- деньки при отсутствии настроения
Личный статус
Ваш Маленький Мессия
Отредактировано Алдрагри (2019-07-03 12:22:05)