Глава I. Паспорт персонажа

Имя
Делирий

Цепь имен

(в племени Шторма) Пригорок - Горный - Скалистый Хребет
(в бытность одиночкой) Делирий

Пол
Самец

Возраст
77 лун

Племя
Секта "Служители Ложного Бога"

Статус в племени
Служитель

Статус по крови
Чистая кровь племени Шторма


Глава II. Углубляемся в подробности

Внешность
Напоминает большой, замшелый валун, обретший кошачье обличье. Его шерсть кажется выцветшей, но, на самом деле, она всегда была такой: цвета пыльного, холодно-серебристого, с грязно-бурыми примесями и серо-чёрными полосками по всему телу. Глаза тускловатые, зелёные с лёгким голубым оттенком, почти не выделяются на фоне меха. В полутьме Делирий подобен мрачному призраку, в лунном свете он серебрист, под солнечными лучами плечист и крепок, и видно, что тяжелые кости его обтянуты сильными мышцами.
Больше всего Делирий любит горы. Там он неприметен, среди холодных, голых камней. Шубка хорошо маскирует его, позволяя подкрасться к дичи поближе, прежде чем она его заметит. Тем не менее, Делирий более хорош в охоте на рыбу, а на наземную дичь охотится, в основном, тогда, когда оказывается вдали от водоёмов. У него крупные лапы с хваткими, когтистыми пальцами и внимательный взгляд охотника, привыкшего отслеживать еле заметные очертания рыбёшек в воде.
Делирий не выглядит эталонным бродягой. У него благородные черты морды, он держится стороной двуногих и не пресмыкается ни перед кем, кроме божества, которому поклоняется. У Делирия немного расцарапанные скулы и лоб, будто в одной из битв кто-то пытался выцарапать его глаза и небольшое бельмо на левом глазу, пока что незаметное, если не присматриваться. Делирий боится, что оно увеличится и лишит его зрения на один глаз, но пока что бельмо не мешает ему жить. Для него это просто небольшое слепое пятно, которое он перестает замечать, когда фокусирует взгляд на объектах.   
Характер
Когда-то Делирий был хорошим командиром и славился твёрдой лапой. Но жизнь частенько меняет командиров на подчинённых, поэтому теперь невидимое божество, трепетно именуемое им Владыкой, ежедневно зрит затылок покорно склонившегося кота.  Не каждый способен пройти такую проверку на прочность, какую не смог пройти Делирий, но это не оправдывает его. Он не смог увести свой отряд от собак. С тех пор, Делирий много размышлял о том, почему выжил именно он. Почему не кто-то другой, более достойный, молодой и не успевший оставить в истории свой след? Эти размышления заставили его разочароваться в Облачном племени. Какая, в сущности, глупость - обращать молодых и не поживших толком котов в бесполезные тучи. Поэтому, когда Владыка "простил" Делирия и принял его таким, какой он есть, серый кот слепо уверовал в него и его мощь. Он поверил, что только его божество способно дать существу свободу после смерти и новую жизнь, а вместе с тем приумножить силу своих служителей. Делирий убежден в том, что Владыка использует яростных и грубых сектантов не потому, что ему нравятся их повадки, а потому, что только такие могут быть достаточно жестоки, чтобы приносить ему великие жертвы. Иные, пока что, не готовы уверовать в то, что смерти, чужие и собственные, освободят их души. И Делирий способен понять их: они просто слепы, как незрячие котята, и не видят света Владыки.
Естественно, Делирий основательно свихнулся на почве своей веры и предшествующих ей трагедий, морально надорвавших зеленоглазого кота. Он не похож на плюющегося пеной ублюдка, который просто отдаётся своей ярости. Голос и взгляд Делирия неожиданно вполне ясные и разумные, и именно это может обмануть не очень внимательного обывателя. Плавная, уверенная речь Делирия слабо вяжется с образом безумного сектанта, но именно этот сектант может беспрекословно отгрызть себе лапу, если божество прикажет ему сделать это. В те моменты, когда Делирий чувствует поддержку своего Владыки, он буквально меняется в лице. Глаза смотрят ясно, черты морды разглаживаются, приобретая выражение эйфории и какой-то отстраненности от всего происходящего на свете. Вряд ли у кого-то получится вернуть Делирия на путь истинный: он пропащий и по уши увяз в своей вере, став её покорным рабом.
В отличие от немалой части сектантов, Делирий весьма благосклонно относится к похищенным из племён котятам. Он готовит их к жертвоприношению, но не вымещает на них злобу и не любит, когда другие сектанты так поступают. Делирий причинит котятам боль, когда это понадобится, но ему искренне хочется, чтобы они поверили, что их смерть принесёт славные плоды, и не боялись умирать. Их молодые души должны полюбить Владыку, и тогда после смерти они станут свободны от племенных рамок, сковывавших их. В отношении других сектантов Делирий бывает разным. К некоторым он относится как к тем же котятам, чувствуя их незрелость и прощая им глупые поступки. С иными он может общаться не без интереса и обсуждать силу Владыки. Жестоких лидеров Делирий считает марионетками в лапах Владыки, понимая, что сейчас ему нужна грубая сила, чтобы потом все были счастливы. Себя же он называет простым служителем, втайне считая, что избран Владыкой для чего-то важного и боясь самому себе в этом признаться.
Делирий не растерял большинство навыков, полученных в племени, так как и в одинокой жизни они ему пригодились. Он по-прежнему способен вести отряд, а навык тихой ходьбы пригодился ему для того, чтобы воровать котят из племён. Больше всего Делирия тянет к родному племени, но он понимает, что уже не сможет вернуться туда и не захочет смотреть в глаза соплеменникам. К остальным племенам относится, в большей степени, равнодушно. 
Биография
Родился в племени Шторма, одним из чистокровных котят. Родители дали ему имя Пригорок. Он ничем особенно не выделялся из остальных котят, был таким же игривым и любопытным, как большинство. Мать хорошо заботилась о нём, а в шесть лун он был отдан под крыло опытного наставника. Ученичество Горного прошло под знаком трудолюбия. Он не страдал от безделья и не ходил искать приключений на свою голову, так как наставник тщательно тренировал его и давал много заданий, чтобы пылкий юнец растрачивал свою энергию в нужном русле. Горный нередко слышал о преступлениях, проделках, хулиганстве других котов, и даже своих соплеменников. На его глазах предатели получали справедливую кару, и Горный всё лучше понимал, что его совсем не тянет совершать подобные поступки. Окончив обучение и став бойцом, он просто влился в жизнь своих соплеменников, переживая с ними счастье, радости, горести и падения. Его имя - Скалистый Хребет, гулким эхом звучало в горах, которые он так любил.
Со временем у Скалистого Хребта появился оруженосец, которого он обучил в лучших традициях племени Шторма, дав соплеменникам нового бойца. Спустя ещё множество лун, он обзавёлся собственной семьёй и котятами. Он любил эти меховые комочки и старался защитить их. Скалистый Хребет воспитал ещё парочку оруженосцев, прежде чем случилось то, из-за чего он покинул своё племя.
Благодаря своей опытности, Скалистый Хребет нередко водил отряды на охоту и в патрули, и в один из таких дней он подвёл отряд слишком близко к домам двуногих, не заметив собачьей угрозы. Несколько бродячих псов, роющихся в отходах двуногих, с остервенелым лаем набросились на котов, и Скалистый Хребет ошибся, свернув не туда и загнав свой отряд в тупик, вплотную к стене дома двуногих. На его глазах псы, окружив отряд, хватали котов, не давая им бежать, и трепали, надрывая шкуры и ломая кости. Скалистому Хребту повезло: он смог спрятаться под телами, притворившись мёртвым, и избежать участи соплеменников. Собаки, уже насытившиеся помоями, не стали есть котов полностью и вскоре ушли прочь. Скалистый Хребет, увидев искромсанные останки своего отряда, понял, что назад ему дороги уже нет. Его беспокоил лишь один вопрос: почему? Почему именно он? У него уже есть семья, он уже прожил славную долю жизни. Почему выжил именно Скалистый Хребет?
Он так и не нашёл в себе сил вернуться. Смыв кровь с лап, серый кот ушёл прочь, заметая следы. Он надеялся, что никто не станет искать его, подумав, что собаки съели его целиком. Вдали от племён, за домами двуногих, Скалистый Хребет нашёл новый дом. Он перестал называть себя бойцом племени, ему было стыдно носить племенное имя после случившегося. Со временем безымянный серый кот стал Делирием.
У Делирия была масса времени, чтобы думать о жизни и о племени. Он никому не навязывался и вёл жизнь одинокого тигра, который ни с кем не станет сбиваться в группу. К сожалению, чем больше Делирий думал, тем лучше понимал, что в какой-то степени, всё же, умер в тот день вместе со своим отрядом. Морально. Делирий охотился и ел, но больше по привычке, инстинкту. Защищал себя от врагов, искал укрытие на ночь - по тем же причинам. Но никакой пользы он никому не приносил, его жизнь была попросту бессмысленна. До того самого момента, когда Делирий встретил одного из сектантов-лидеров. Тот красиво убедил его в существовании Владыки, дал каких-то пахучих трав, пробудив в Делирии воспоминания о целителях, и вскоре серый кот заткнул дыру в своей душе верой в утонувшего бога. Делирий стал преданнейшим служителем своего Владыки и нашёл для своей жизни смысл. Всё зашло настолько далеко, что он стал воровать котят для жертвоприношения, чем занимается по сей день.

Пробный пост
Делирий наблюдает за котёнком племени Шторма.

Спустилась ночь, погасли все огоньки, кроме лунного, и даже в гнёздах двуногих потух их ненастоящий огонь. Делирий шёл по территории племени, некогда бывшего его родным, и чувствовал невероятное спокойствие. Лапы зловещего одиночки были измазаны грязью и пахучими поганками, чтобы отбить запах. Он уже проворачивал такие трюки, и патрульным, пока что, не удавалось его найти. Делирий никогда не воровал дичь и не вредил бывшим соплеменникам, поэтому у них и причин-то не было его выслеживать. Он просто наблюдал и наслаждался тем, как родные территории будто бы приобнимают его за плечи, пуская в свои прохладные объятия. Прошло множество лун, но всё казалось таким же родным, как в тот день, когда Делирий увёл свой отряд на погибель. Кое-что, конечно, изменилось, но самые старые и массивные ориентиры, вроде валунов, взгорков, оврагов, конечно же, сохранились.
Подобравшись к сонному лагерю, Делирий почти перестал дышать, пытаясь услышать, как где-то там, в палатках, спят коты племени Шторма. Спрятавшись за большим кустом, он наблюдал за мирным лагерем, как вдруг его взгляд коснулся мордочки вылезающей из палатки кошечки. Делирий замер, разглядывая маленькую красавицу. Её нежная шерстка сверкала в лунном свете, как жемчуг. Мордочку украшала тёмная маска, на которой звёздочками сверкали два чисто-голубых глаза.
"Почему я не замечал её раньше? Кто родители этой кошечки?" - подумал Делирий, но, естественно, никто не дал бы ему ответа. Эти широко открытые, ясные глаза сразу очаровали его, и он понял, что не может оторвать от них взгляда. Кошечка была чиста душой, он понял это сразу. Чище любого из её соплеменников.
"Владыка, не та ли эта душа, которую ты просишь? Она прекрасна, невинна, как лунный мотылёк. Как белая кувшинка, как первая ночная звёздочка". Делирий знал, что племя испортит этого котёнка. Она поверит в чушь про облака, взрослые забьют ей голову нелепыми законами и ограничениями. Он должен спасти её и даровать ей милость Владыки.
Неожиданно Делирий почувствовал, что кошечка смотрит прямо на него. Конечно, она не могла увидеть его полностью, но его глаза... разве их скроешь кустом? Испугавшись, что котёнок поднимет тревогу, Делирий шнырнул прочь. Он бежал, что было сил, и ветер трепал его пепельно-серую шерсть. Одиночка чувствовал ни с чем не сравнимую радость. Он нашёл, нашёл именно то, что искал! Владыка будет доволен. Вот только Делирий не знал, что ещё наступит день, когда он привяжется к крошечной кошечке слишком сильно.


Глава III. Данные игрока

Связь с вами

Как часто готовы писать посты?
В зависимости от вдохновения, могу играть быстрее, могу медленнее. Точно сказать не смогу, но постараюсь серьёзно не задерживать игровые очереди.

Личный статус
добрый заигравшийся дьявол