Глава I. Паспорт персонажа

Имя
Полынь

Цепь имен
Полынька - Полынь - Горькая Полынь

Пол
Самка

Возраст
6 лун

Племя
Племя Шторма; похищена (игра начнётся с похищения)

Статус в племени
Оруженосец

Статус по крови
Чистокровна


Глава II. Углубляемся в подробности

Внешность
Наверное, не будь Полынь кошкой, её можно было бы сравнить с маленьким пёрышком, оброненным пролетающей мимо птицей. Хрупкая, с воздушно-мягкой на ощупь шерстью, кошечка неуверенно смотрит куда-то вдаль, выжидает, а затем говорит: тихо и медленно, будто бы не отвечает на поставленный вопрос, а вопрошает: а правильны ли её суждения? В ней еще нет той мышечной силы, наработанной оруженосцами постарше, но это не мешает Полыни. Напротив, будучи легконогой, начинающая ученица может похвастаться своей ловкостью и скоростью, огибая более крупного соперника. Может, но не хочет, поскольку все ещё не обучена тем самым нормам. Да и бою тоже.
Её шерсть в будущем обещает быть средней длины, с плотным подшерстком, сейчас же то здесь, то там все ещё проглядывает детский пух, что, в какой-то мере, является поводом для комплекса. Полыни кажется, будто бы все оруженосцы её возраста давно щеголяют с лоснящейся «взрослой» шерстью, пока она, будучи даже недостаточно высокой для того, чтобы встать в один ряд с другими, застряла в детстве. Но, тем не менее, Полынь не отчаивается. Её большие кристально-голубые глаза смотрят с долей грусти, но по-взрослому, словно она осознала какой-то аспект будущей долгой жизни.
А бежевая шерсть ученицы пляшет под мелодию ветра, трепещется от любого едва уловимого ветерка, и кажется, будто бы Полынь совсем невесомая. Словно её держат на земле только тёмные пятна. Одно из них – самое большое – располагается прямо по центру морды. Ближе к краям оно смазывается, смешивается с бежевым цветом. Точно также смешивается и на лапах – по одному пятну на каждой. Сами пальцы же светлые, как и большая область шерсти кошки. Уши резко очерчены бурым, выделяются темной кляксой среди плавных переходов. Хвост Полыни еще пока не метелка, но в будущем, несомненно, будет большим и пушистым.

Характер
Полынь считает себя загадкой, по крайней мере, для себя. Она ощущает струящееся любопытство, безудержное желание пуститься вскачь, но чаще ограждает себя, отдёргивает лапки от опасных приключений, считает это чем-то страшным, невообразимо неправильным. Она никогда не ставит себя выше других, чаще молчит, чем говорит, но любит слушать каждого обращающегося к ней. И, как любой другой котёнок, с нетерпением ожидает тренировок с наставником, воображая полное взаимопонимание. Но не надеется. Полынь давно взяла за привычку не надеяться на что-то, в чём не уверена полностью, ибо прекрасно понимает, как грустно будет после. 
Она довольно серьёзная для своего возраста, но не настолько, что не может уделить немного времени детским ребячествам. Не рвётся быть выше всех, потому как прекрасно знает своё место, и её это, впрочем, устраивает. А в голове – множество вопросов, которые она может задать: робко, стеснительно, будто бы говорит какую-то глупость, неуверенно. Ей не хочется отвлекать своих соплеменников от важных дел, коими, как считает Полынь, бойцы и охотники заняты с утра и до самого вечера.
Она не знает тревог и печалей взрослых, поскольку только-только стала оруженосцем, но иногда, долгими вечерами, воображает, с какими бы трудностями могла встретиться. Подобные моменты могут длиться с наступления сумерек и до раннего утра, когда котята уже просыпаются. Полынь же не спит – представляет свою тридцатую луну. Остальные двадцать четыре она уже прожила за эту ночь. Наутро всё постепенно забывается, но лишь для того, чтобы к вечеру светлая кошка могла снова пережить часть будущей жизни. Нередко, она засыпает под свои же мысли и смотрит сны, которые, к сожалению, уже не контролирует. А во снах к ней приходят монстры – огромные зубастые тени, которых Полынь не боится. Зачем бояться того, что не существует? Если бы монстры существовали, то она, несомненно, услышала о них от своего племени. Но племя чаще говорит о хорошем, и Полынь искренне верит, что всё вокруг неё хорошо.
Она еще не знает, что вот-вот случится что-то плохое, невообразимо неправильное.

Биография
Она была рождена среди хмурых воителей Шторма. Мать её – прекрасная охотница племени, а отец – верный боец. Полынька в помёте была не единственной, но от этого не менее любимой дочерью. Её брат разительно отличался от кошки как внешне, так и внутренне. И если Полынька была достаточно тихой и неприметной, то брат – настоящим ураганом. Его внутренний механизм заряжал небывалым количеством энергии и, стоило брату только проснуться, как он тут же пускался вскачь. Полынька же всегда долго просыпалась, переваливаясь с бочка на бочок и желая продлить чувство неги. Единственное, что связывало брата и сестру – это совместные посиделки на «семейном совете», когда матушка делилась интересными историями о предках, а отец дополнял известными и неизвестными (выдуманными) фактами. Тогда-то оба котёнка сидели с раскрытым ртом и не двигались. Не хотели спугнуть атмосферу.
Став старше, Полынька более окрепла, освоилась. И теперь она принимала участие во многих приключениях брата и его друзей, но не переступала грань допустимого. Она была огромным листом с прохладной росой, которая капала точно на нос в моменты, когда разгорячённый брат слишком сильно заигрывался. Это срабатывало практически всегда, поэтому кошечка взяла за правило находиться рядом с родственником и, по возможности, контролировать излишнюю назойливость и слишком сильный азарт.
На самом деле, её брата всегда можно было охарактеризовать одним словом: «слишком». Слишком шумный, слишком навязчивый, слишком любознательный. Многие невольно задавались вопросом: а действительно ли они родственники, и почему у этих двух такие разительные отличия в поведении. Если Полынька была скромной, то её брат был чересчур развязным. Если светлая кошка была неуверенной в своих словах, то от её брата так и исходил жар самоуверенности. Родители же были в восторге от такого яркого контраста детей. Паре казалось, что именно такие дети могут, по итогу, сплотиться между собой и в будущем стать прекрасным дополнением друг друга, а потому не пропадут. Да и Полынька была не против, в особенности, когда в играх место лидера брал её брат.
Их отношения пошли на спад лунами позже, почти перед самым ученичеством. Тогда заинтересованная Полынька хотела знать больше про будущее становление оруженосцем, а её брат уделял время последним играм с котятами. Их пути медленно, но верно начали расходиться: кошечка проводила больше времени в Детской, слушая истории матери и других королев, брат же – на поляне племени, кусая очередного друга за хвост и радостно крича, что последний водит. Вечерами Полынка предавалась мыслям о её не скором быте охотницы, как мать, а брат сладко сопел, уставший от очередных игр. Их разговоры медленно, но верно сошли на нет. То, что интересовало светлую кошку, не интересовало, по крайней мере на данный момент, её родственника. Впрочем, они и не возненавидели друг друга, негласно предпочли остаться «хорошими знакомыми».
А затем, воевода посвятил их в оруженосцы. Полынька, ставшая Полынью, уже вовсю присматривалась к приставленному ей коту-учителю и уже представляла первый совместный выход за пределы лагеря. Знала ли она, что этот день будет для неё роковым, и любопытство, так желавшее затуманить разум кошки, наконец, возьмёт верх?

Пробный пост
Она недовольно зажмурилась, едва до ушей донёсся приглушённый, но довольно отчётливый голос. Пытаясь хвататься за последние крупицы сна, Полынька проворчала что-то невнятное и перевернулась на другой бок, считая, что таким хитрым методом сможет избавиться от внешнего раздражителя. К сожалению, голос усиливался, громыхал почти над ухом, и тогда Полынька прикрыла голову лапами, судорожно выдохнула, но не поднялась. Она не собиралась повиноваться упрямому братцу, который, едва почувствовал на себе теплые лучи солнечного диска, соскочил с подстилки и прямой наводкой направился на сестру. Полынь никогда не славилась излишней активностью и, пусть ей и нравилось проводить время со своим родственником, она никогда не поспевала за ним. Брат был солнцем, а сестра – луной. День - его время, а ночь - её.
- Ну, Полы-ынька, ну встав-а-ай, пока жаркий шар не поднялся высоко-высоко и не спёк мою шерсть. А днём мы с тобой займёмся чем захочешь!
Кошка повела ухом, но глаза не открыла. Она собиралась и дальше притворяться спящей, если бы её брат не решился прижаться своим боком к спине кошки, не стал упираться лапами в подстилку, надеясь таким образом спихнуть сестру с нагретого места. Полынька в очередной раз мечтала до самого раннего утра, поэтому пробуждение для бежевой кошки далось с большим трудом. Тем не менее, потуги брата были действенны. Едва Полынька почувствовала копошение позади себя, как мгновенно очнулась, скинула с себя последние капли сна и подняла голову, удивленно разглядывая нарушителя спокойствия. Неужели, ему так хочется поиграть именно с сестрой, когда поляна стала медленно, но верно забиваться котятами?
- От того, что ты меня двигаешь, - Полынь наклонила голову и сладко зевнула, - Я не передумаю. Я только схватила самую сочную рыбку, только поднесла к ней свои острые зубы, как она заговорила со мной твоим голосом. От испуга я выронила её обратно в воду. А это, знаешь ли, не совсем честно. Наверняка, сегодня во снах ты поймал самую большую рыбку, и...
- Нет, - внезапно перебил её брат, отчего Полынька вытянула мордочку в удивлении. Обычно, брат будит её с новостями, как ухватил много дичи и принёс её в лагерь, чтобы племя Шторма не голодало. Потом он, конечно, объявлял своей дичью уши сестры и тем самым будил её. Пока Полынька гадала, её родственник выжидающе смотрел в глаза сестре, надеясь узнать, о чём же она думает. Впрочем, это довольно быстро ему надоело:
- Нет, - повторил котёнок, - Но мне приснилось что-то лучше. Намного лучше. И мне нужна твоя помощь, чтобы я мог показать это в действительности. Хочу, чтобы мои сны знал не только я, но и остальные в племени.
И на этой ноте выскочил из палатки, оставляя сестру в неловкой тишине. Молча смотря вслед, молодая кошка выжидала, что брат вернётся обратно и всё же оповестит Полыньку о том, что пришло ему в голову на этот раз. Но нет. Тишину палатки разрезало лишь тихое посапывание особо ленивых котят, еще не проснувшихся от оглушительных возгласов непоседливого брата Полыньки. Осмотревшись, кошечка медленно встала, несколько раз провела лапкой по мордочке в надежде умыться, а только потом неспешно пошла к выходу. Любопытство было сильней сонливости, поэтому светлошкурая и решила: она выслушает предложения брата, поможет ему, а там и сон сойдёт, и будет больше времени на истории матери.


Глава III. Данные игрока

Как часто готовы писать посты?
моё вдохновение невозможно поймать в определенные рамки; могу отписаться день в день, а могу тянуть два-три дня

Личный статус
ash