Песчаный берег Лесного племени выводит к скалам, угрожающе нависшим над морским побережьем. Скалы испещрены норами и пещерами, а так же каменным проходом на обратную сторону каменной гряды.
Каменная гряда
Сообщений 11 страница 14 из 14
Поделиться12017-12-19 01:58:27
Поделиться112018-12-27 14:57:46
Страннику было не занимать уверенности в себе, чему Лепесток могла бы сильно позавидовать. Не умея выражать чётко и ясно свою позицию, свою точку зрения, кроха зачастую просто отмалчивалась, отдавая предпочтение высказываться кому-то другому. Всё это лишь потому, что себя она считала в некотором роде недостойной, никчёмной и слабой. Грубо говоря, не имеющей право голоса. Её заметно удивило то, какой самоуверенностью обладал чужак — внимательный взгляд мог бы заметить, насколько ярко загорелись янтарные глазки от непредвиденного восторга... Ну и от закипающей ярости, ведь этот наглец посмел неуважительно обратиться к сестрице!
Будь Лепесток помладше, она бы тут же прижала хвост, испугавшись неизвестного ей кота, немного устращающего, хотя на деле не вызывающего ни малейшего опасения у взрослых. Сейчас же ей не было и мысли испытать что-то походящее на страх. В ней разыгрался азарт — ей, напротив, хотелось продемонстрировать, что за честь своего племени она готова глотку перегрызть, чисто в теории. На практике же юница использовала бы куда более гуманные методы, по типу переговоров или мирных соглашений.
Кроху не покидала мысль, что кот тянет время. Но для чего? Быть может, он ждёт подмоги в виде десятка бродяг посильнее? И водит всех за нос, отвлекая, дабы потом жестоко расправиться? От таких размышлений Лепесток закипела не на шутку. Обычно она была не склонна к агрессии, но её богатейшая фантазия выстроила слишком реалистичные картины, которые порадили в ней бурю эмоций. Но опасение сделать что-то не так держали ученицу в узде, отчего та и вовсе замерла, словно статуя. Лишь когти её нервно впивались в снег и глаза буквально пилили старика. Прежняя жалость улетучилась... Почему? Он показался ей... Сильным? Сильнее, чем она. Не физически, а духовно. Он был выше её на несколько голов. Он не боялся, он был уверен в себе. Совершенная противоположность Лепесток.
— Что ж, давай, — сестра приблизилась к незнакомцу на близкое расстояние, отчего кровь в жилах юницы будто бы остановилась, и ученица чуть ли не рванулась к Лисе. Неужели она приняла вызов? Раз драке тут не было места, на помощь пришла игра умов. Это к лучшему. На какое-то время ученица даже расслабилась, почувствовав, насколько уверенно говорила с незнакомцем Лиса.
«А нужна ли ему помощь? На вид он слаб телом, но чересчур кривит душой»
Прищурившись, кошка хотела уловить потайные мысли странника, понадеявшись прочесть его задумку по его поведению. Возможно, ему действительно нужна помощь.
Кленовый Лист не обошёлся без комментария в сторону чужака. Неловко улыбнувшись наставнику на его хитрый взгляд, та начала представлять, насколько ужасным было бы подобное наказание для странника. Всё-таки, может быть, он не такой уж и плохой, и просто защищается? Ведь перед ним четверо котов, способных надрать ему хвост...
Поделиться122019-01-13 01:05:19
офф: Бо Су разрешил пропустить его и отыграть потерю сознания до лагеря.
Участники патруля окружили полукругом беднягу. Каждый из них испытывал какие-то свои эмоции. Кленовый Лист был явно недоволен, а то и разозлен поведением незнакомца, Лепесток его было откровенно жаль, а Ловкая Сипуха, хоть и старалась выглядеть невозмутимой, все равно едва заметно злилась. Сама же предводительница, пожалуй, испытывала все эти чувства вместе взятые, и сказать, что вверх брало что-то одно, было неверно.
Конечно, черно-белый не был похож на лазутчика. Даже на лазутчика-неудачника. Да и попасть в это место можно было только по морю, что доказывал и его внешний потрепанный вид. И неутолимая жажда. Солёной водой-то не напьешься. Вспоминая, что все последние дни море страшно штормило, успокоившись лишь недавно, можно было предположить, что его каким-то образом прибило к их берегу. Но как кот мог выжить в бушующей стихии можно было только гадать.
– А можем надрать уши и отправить тебя на корм нашим старейшинам! Хотя их старые желудки не переварят такое жёсткое мясо – на вид ты совсем неаппетитный. - Подал голос Кленовый Лист, рыжегривая не хотела оборачиваться чтобы одернуть его, поэтому лишь дернула кончиком хвоста. Благо остальные так же промолчали, не отвечая на дерзкие высказывание воителя.
Незнакомец еще раз лизнул снег и в то же мгновение начал оседать. Лиса Пламенного Заката тут же подскочила к нему, игнорируя внутреннее предостережение, что это может быть ловушка, коварный замысел неприятеля. Черно-белый уже опустился на землю без чувств, когда голубоглазая подхватила его зубами за загривок, не слишком разборчиво прорычав сквозь стиснутые челюсти чтобы помогали.
Видимо состояние кота решило всё за них. Теперь у Лисы не оставалось выбора, кроме как нести его в лагерь, где ему смогут оказать помощь, и только тогда уже выслушать, как же он оказался на их земле. Бросить его здесь она не могла, сердце всегда тревожно билось и не позволяло кошке бросить кого-то в беде, будь то котёнок, чужой воин или незнакомый одиночка. И еще ни разу она не пожалела о своем решении предоставить им кров.
Так неровной колонной с лишившимся чувств незнакомцем патруль и направился обратно в лагерь. Не поймав и кусочка дичи.
---> Главная поляна
Поделиться132019-01-13 14:41:34
Одиночка, к разочарованию Клёна, в дискуссии участвовать отказался. Лист стоял достаточно близко, чтобы увидеть, как заволокло пеленой зелёные глаза, как напружиненные мышцы на плечах вдруг расслабились, и кот медленно обмяк. Лиса подалась к нему, чисто машинально, ни на секунду не подумав об опасности. Кленовый Лист интуитивно продублировал её движение, готовый, однако, не подхватить бродягу, а отбить его подлый удар и защитить предводительницу, если потребуется.
Разумеется, она бы оборвала ему все уши, если бы узнала, что может выглядеть нуждающейся в помощи.
«Никто из нас не всесилен. И то, что у тебя на восемь жизней больше, не даёт тебе права рисковать ими по любому поводу».
Лиса Пламенного Заката подхватила лишившегося чувств одиночку в последний момент, не дав ему удариться головой о камень. Сомнений не оставалось – это не блеф, не уловка. Кот действительно потерял сознание – от переутомления, обезвоживания, Облачное племя знает от чего ещё, выглядит-то он так, будто уже ни ходить, ни говорить не должен. А смотри-ка, ползает ещё да за словом в кусты не лезет!
Предводительница буркнула что-то неразборчивое, но судя по тому, что бросать тело в море она не торопилась, вывод напрашивался один.
«Тащить нам теперь эту тушу до лагеря».
Кленовый Лист страдальчески вздохнул, но подсунул плечо под тощее, пропахшее солью тело, принимая на себя часть его веса. Как-никак, он единственный мужчина в патруле. Пользуясь тем, что рот Лисы занят, и она не может его одёрнуть, сердито буркнул:
– Ну конечно, ему поспать спокойно, а нам тащить теперь! Лучше б мы в лагерь поесть принесли, а не вот это вот всё.
Впрочем, оспаривать решение предводительницы не стоило даже пытаться. Скольких котов она приняла в племя за последнее время? И стоит отметить, ничего плохого от новичков Лесное племя не получило. Взять хотя бы новую ученицы целительницы, что с каждым днём доказывала свою нужность племени.
«Посмотрим, чем всё это закончится».
-------------------------------Лагерь
Отредактировано Кленовый Лист (2019-01-13 16:30:36)
Поделиться142019-01-21 22:18:48
Девчушка и сама не знала, почему ей жаль этого беспомощного кота. Ведь он, на самом деле, не был настолько уж слаб, как казался, да и за словом в карман не лез, острые словечки буквально вылетали из его уст, представляя его не в самом хорошем свете, однако так он выглядел куда увереннее. Кто не может ранить физически — нападает словесно. Но Лепесток не хотела понимать, зачем вообще делать кому-то больно, ментально или телесно, это не имело значения. Её никогда не учили быть такой мягкотелой и наивной, таковой была её трепетная душа, и за это ученица часто стыдилась. Когда старшие выражали презрение к одиночке, та смотрела на него, как единственная, кто действительно готов помочь. Возможно, когда-нибудь её хрупкое мировоззрение рухнет, его могут разрушить, словно карточный домик, но вряд ли когда-либо она без зазрения совести, без причины, без повода сможет обидеть.
Случилось неожиданное: видимо, незнакомцу поплохело, и он обмяк, его тело скатилось на холодный снег, и Лепесток, одновременно с сестрой, бросилась к нему.
— Что с ним?!
Взгляд янтарных глазёнок вопросительно уставился на предводительницу — она знала, что Лиса такая же... Сестра тоже сочувствовала бродяге, и в этом бело-рыжая ни на секунду не сомневалась. Кроха заулыбалась ей, прижав уши и решив помочь водрузить одиночку, находившегося без сознания, на спины патрулирующих и пошла за ними следом, домой.
— С ним же всё будет хорошо? Он проснётся? — почему-то она не побоялась навязаться к воителям с вопросами, ей было действительно волнительно за бродягу. Как-никак это тоже живая душа, его ведь тоже может быть жалко.
>лагерь