действующие морды
имя игрока и его роль
(известны как ... для широких кругов)краткое описание и ссылка на досье
даркнесс
(маг и наёмница в широких кругах)"сама по себе" в большем времени своей жизни. известно о ней мало, была замечена в применении магии разных школ и владении нескольких видов оружие, в том числе стрелкового. считается, что живет как наемник.
отследить орденом не удается, стоит на учете и подозрении. свиток прилагаетсягарм
(маг, мечник и наёмник)достоверной информации о нем мало. известно то, что является наёмником. гибрид. так же использует магию водного стиля. по слухам хорошо орудует мечом и может управлять кровью и другими видами жидкости.
отследить орденом не удается. разыскиваетсяборгильда
(вор и приключенец в широких кругах)упоминалась в отчете одного из агентов, привлекла внимание будучи гибридом, но в основном навязчивым мельканием неподалеку от дел ордена и в кругах подозрительных индивидуумов, что вынуждает ставить на подозрение.
не будучи пойманной с поличным, пока намерено не отслеживается, только по ходу. имеется сводка
- именно под ковром ночных светил прячутся самые коварные твари
- возможно, но ночные светила никогда не уходят с небосвода. ты просто не видишь их днем
- однако этой мерзости больше не будет места в цивилизованном мире, никакая ночь не спасет их!
- ну, что можно сказать. сдается мне, что эта "мерзость" равно как и звездочки на небе - плевать им на ночи и дни, они были и есть всегда~3000 год по календарю змееносца
впрочем, далеко не всем народам что-то говорит эта дата. орки, эльфы, люди, вампиры, вурдалаки, гномы - какие виды, разумные и не очень, только не населяют мир Альтера. и всегда сложно было выделить беспрецедентных лидеров в компаниях разумных и самых опасных в категории неразумных существ и рас. стандартно эльфы считались хранителями лесов и лучшими стрелками, люди приспособленцами, что меняли мир под себя за его же счет, гномы кузнецами, орки безумно сильными "дикарями" - хранителями изначальных времен, но спустя несколько веков многое перемешалось.
эльфы продолжают блюсти немногие священные рощи, но проживают в городах. некоторые из них задирают нос как "высокорожденные", некоторые гуляют в тавернах с братьями гномами, людьми и орками (а так же еще бог знает с кем). гномы остаются почетными кузнецами и "владыками гор", но всё чаще среди прочих рас оказываются мастера, которые переплевывают все традиции маленькой расы. нашлось место даже вампирам, которые обуздали жажду крови, и оборотням. волколакам не так повезло, однако даже таким "полуразумным" нашлось своё место.
так, за потоками веков, сменялись порядки, происходило смешение традиций, способностей, рас, выделяя тех, кто принимал ход времени, и тех, кто продолжал соблюдать традиции. силы стали примерно равны.
но мир не уравновешен до сих пор, как и его предшественники и собратья.
и не всем расам нашлось место в этом мире. многие гибриды, кровосмешения и просто излишне сильные представители своих видов не приветствуются большей частью общества. и странным образом то и дело исчезают, сами или с чьей-то помощью.
"для блага большинства".
небольшая сводка по положению дел в альтеревозникают волнения в рядах обывателей - у многих исчезают знакомые и хорошие друзья, не каждому оставляют и весточку, а кому оставляют, тех вынуждают недоумевать о каком таком чувстве слежки толковали их знакомые
началось это сравнительно недавно по меркам нынешнего календаря - один из действующих орденов чистоты и порядке решил, что пора прекратить безумное смешение кровей, деяний и способностей, дабы мир не рухнул в хаос. и отчасти они правы: когда по улице спокойно расхаживают вампиры, далеко не каждый "обычный человек" будет ощущать себя спокойно. и хотя такую вольность позволяют себе далеко не все виды нечисти, напряжение между поборниками чистоты в городах и поселениях росло, а выбирать единого правителя для регулировки было сложно. мир погружался в хаос и нужно был ос чего-то начинать.начали с правил:- всё нечистые расы потеряли право показываться в городах и селах. вампиры, оборотни - все разумные подобного рода попали под удар
- многие виды магии объявились запретными. некромантия, кровь, внушение - всё это было лишь началом. "чистыми" признавались лишь стихийные виды магии, и то далеко не все: хаос, тьма и прочие отделы также подверглись критике или тщательному контролю
- в некоторых городах начались гонения прочих рас. если преобладали люди - изгонялись прочие представители, травлей, ненавистью, поджогами - фазы безумия были разные. попытка разделить виды "как и должно быть"
- многие магические существа из разряда разумных также погнались прочь как иная раса
- многие магические существа "неразумные" подверглись учету. ездовые драконы, грифоны, ручные скорпикоры - всё прирученное хоть и утратило былые размеры диких предков, но вызывало отторжение у тех, кто не имел подобного, и вызывало страх, т.е. беспорядкиформы влияния в альтере - ордена и гильдиив силу великого множества рас и видов, в альтере спустя века беспорядков установилась демократия, которая и допустила подобное слияние. однако демократичный мир не справился с тем, чтобы угодить всем, и свою мощь наращивали некоторые представители каст, которые переросли из "гильдий" в ордена - более значимую и сильную форму и представителей своего дела.
___
одним из сильнейших орденов на данный период считается орден чистоты и порядка: внутри него также идет разделение на расы и неизвестно, чем кончится внутриорденовская игра, однако для мира в целом они предстают в виде сильной организации, у которых есть своё виденье мира, более правильное и благоприятное для всех. ну и для них, конечно. вера и знание, что внутри ордена есть представители всех сильнейших и самых влиятельных рас альтеры, подкупает множество мирных жителей, которые не владеют какими-либо силами или не выделяются на фоне прочих. сильнейшие же, если им везет и они этого желают, часто сами становятся в ряды ордена рядом со своим видом. однако для гибридов такой роскоши нет, а чистота крови почитается в этой организации. также доступ был закрыт всем нечестивым расам, чьё присутствие было уместно ночью, а не днем среди честного люда.
___
вторым по влиянию считается орден магов - его вполне можно было бы считать равным своему предшественнику, но больно много в этом ордене панибратства всех видов. встретить в залах мага-орка не такая уж и редкость, а подобные союзы всё хуже воспринимаются большинством, так и поддержки сей орден получаем меньше. однако связь с орденом порядка держит сильную и их конфликт в будущем остается под вопросом.
____
прочие ордена и наиболее сильные гильдии станут известны в ходе игрымагические меньшинства - разумные и не оченькак правило, сюда попали все, кто не принадлежит многочисленным расам, так что вечная мешанина и путаница в этой классификации - дело обыденное для последних лет. но стоит выделить пару разветвлений, казалось бы, одинаковых представителей:
дикие, разумные и прирученные:
- прирученные - все те, кто считается ездовыми и питомцами "разумных рас". в принципе, не так много тех, кто против: есть виды, что получили разведение наподобие скота. но есть и более редкие и уникальные "звери", чьё наличие уже возвышает хозяина среди прочих, вызывая нужное или ненужное внимание к его персоне. как правило, доступ к уникальным видам имеют ордена, при том в не столь уж единичном количестве: почти у каждого орденца будет ездовой грифон, дракон или другая "зверюшка". а вот обычным смертным такой друг и питомец может выйти боком. впрочем, в обоих случаях, прирученные и одомашненные особи "неразумны" и мелковаты в сравнении со своими предками, если речь идет про уникальные виды.
- дикие - считаются неразумными формами "питомцев", живущими в естественной среде. их могут отлавливать для разведения и приручения, хотя это довольно хлопотно и рискованно - свобода живет внутри этих чудищ и, наверное, их нынешняя непокоренность просто следствие свободолюбия и хитрости (или силы) их предков, которых не удалось изловить и приструнить для своих целей. впрочем, не для массового производства таких ребят, порою удается сдружится и с таким "зверем". в одном случае из ста не уцелевших конечностей.
- разумные - большинством рас считаются дикими. такие представители в силу ума предпочитают вообще не показывать свою натуру сходящим с ума полчищам людей, эльфов и прочих, да и у них есть на то причины. если дикие собратья сильнее их домашних версий, то разумные - проявление силы и мощи в полной мере. а сила слишком соблазнительный трофей. также известно, что среди оных "тварей" или очень мало, или не было тех, кто стремился бы к покорению мира, захвату власти и прочей "мирской суете политических игрищ". однако в это верят далеко не все и может быть не зря, просто до сего момента альтере немного везло. примером таких существ могут являться драконы ("высшие, древнейшие" и прочие их обзывательства - дела не меняет), духи, единороги и другие. сюда же стали теперь попадать оборотни, вампиры и иные подвергающиеся гонению всего большинства рас, не нашедшие себе новое место. или же не раскрывшие его.
____
о судьбе "меньших" может стать известно в ходе игры
Отредактировано Непроглядная Тьма (2019-02-07 07:16:56)