Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
правила список племен гостевая шаблон анкеты текущий сюжет занятые цепи имён
новые земли, новые традиции, новая жизнь каноничных кв
АкцииМагазин персонажейСвободные цепи
Рейтинг форумов Forum-top.ru
ролевая закрыта

продолжаем игру туть cw. истоки

Как обычно, моя палатка с краю! Ничего не начнут делать, пока их собственных сыновей и дочерей не похитят неизвестно куда! А что, если их там убивают? Или калечат? Может там вообще каннибалы какие-нибудь, дикари! Поняв, что Совет окончен, Буря упала духом, так же видя, как предводительница ее племени, по совместительству её дочь, ничего не смогла сделать. Она опустила голову, и ее глаза пылали жаждой набить кому-нибудь морду. Она озлобленно потащилась в лагерь, раскидывая ветки и листья на своём пути!
(с) Огненная Буря

Что это за помутнение?
Нет, это точно была не давящая атмосфера.
И точно не рыжий комок меха, что называл себя его предводительницей.
А, может?..
В этот момент Лиса Пламенного Заката, словно заслышав мысли пестрого исполина, мгновенно развернулась на месте и оказалась нос к носу с Быстрокрылым Журавлем, который едва выдохнуть успел.
Слишком близко.
Этот запах, который каждый раз появляется и исчезает настолько молниеносно, насколько вообще возможно.
Слишком близко.
Держаться было невозможно сложно.
Какой сезон сейчас? А время суток? Совет же был только что? А время... Должно быть ночь! Да, точно, ночь.
(с) Быстрокрылый Журавль

— Может, пока никого нет, чаек половим? — один другого лучше, хромой и глухой, но точно будет весело!
(с) Морозный Склон

— Серый кот? Предвестник...эээ... Как его там? Предвестник Волчьей Песни? Ой, опять не так... Предвестник Далёкой Волчьей Песни? Опять не так... — Стрекоза не переставала говорить. Что за болтушка?
(с) Ураганчик

Эмоции прекрасны, да и давно бы уже разорвали пятнистую изнутри, если бы она попыталась спрятать их от окружающих. Шум Дождя — огонь, свободная от чьих-либо указаний стихия, разрушительная и величественная. Пламя нельзя пытаться приручить, но можно попробовать стать его другом, наставником, тем, к кому он может прийти и высказаться.
(с) Шум Дождя

— Здесь, на земле, нет любви. Что такое любовь? Любовь — пустой звук. И я не умею любить, но я умею желать. Так, как желают иметь добрую еду, чистую воду, сухую подстилку и место, где можно переночевать. Знаешь, чего еще желаю я? Я желаю видеть свою семью целой и невредимой. Ты моя семья, сестра моя семья. И связь между нами хрупкая, но она держится до тех пор, пока Владыка считает нужным.
(с) Глинтвейн

— КОГТИШКА! ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ! КАК ЖЕ Я ТЕБЕ РАД! — в том же тоне проорал Рогатик, надрывая связки и тяжело дыша. С дерева упало ещё несколько листьев. — ДА Я ТУТ УЖЕ ПОЧТИ ДО ВОЕВОДЫ ДОЗРЕЛ!
(с) Бычок

— РОГАТИК! ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ? — Заорал Когтишка, вставая передними лапами на ствол дерева. "Может дерево потрясти и он упадет? Совсем как яблоко!" — ТЫ ТАМ ЧТО, ДОЗРЕВАЕШЬ ДО ОРУЖЕНОСЦА?
(с) Когтишка

— Тебе, э... Лиса Пленённая За Кота, — племенные имена давались ему плохо. — Тебе я разрешаю нести Когтя, так и быть. Я пойду рядом и будут следить, чтобы ни ты, ни Быстро... Крытый... Быстрокрылый Журавль не ранили его. Ведите нас к своему дому. Коготь должен жить.
(с) Штормик

— Малыш, ты отцом ошибся, — ровный, но чуточку грубый голос. Был ли он холодным и отчуждённым? Ты не знал, да и обращать внимание на интонацию не хотел: в тебе кипела злость; и видят предки, что крайне сложно контролировать себя. — Метнись кабанчиком назад в лагерь и поищи свободные уши там.
(с) Жалящий Шершень

— Засунь свои племена знаешь куда? — не отступил кот, приметив, как кошка глянула на выпотрошенного зайчишку.
(c) Глухой Тупик
— Нет, куда? — спросила кошечка, склонив голову на бок и смотря прямо на воителя.
(с) Пёстрая Шубка

Первая мысль Рогатика была — "кролик!" — и он сразу навострил ушки, а хвост его поднялся трубой. Но, так как ловить кроликов Рогатик не умел, он воспользовался точно такой же тактикой, какой всегда пользовался в играх с котятами: просто побежал вперёд, раззявив пасть.
(с) Бычок

Жадно впившись зубами в тёплое благоухающее тельце, воитель скосил глаза на Лису Пламенного Заката и Быстрокрылого Журавля, которые привели с собой двоих незнакомых котят-подростков.
«Интерееесно. Исчезли куда-то после Совета вдвоём, а вернулись уже с котятами. Быстро они».
(с) Кленовый Лист

— Не стесняйся, братишка, — хмыкнул охотник, — Я тебе покушать принес, угощайся.
(с) Глухой Тупик

Глядеть на сломленную Лису было больнее всего. Клёну мучительно захотелось подойти к ней, сказать какие-нибудь утешающие слова — уж он бы придумал, какие, — но от предводительницы не отходили глашатай и целительница племени.
Может быть, потом, в лагере...
— Ничего ещё не кончено, Лиса Пламенного Заката, — тихо проронил Лист, глядя сквозь толпу на сломленную фигуру рыжей кошки; но вот прошло мгновение слабости, и та вновь расправила плечи, вернув свой привычный властный облик. — У тебя потрясающая сестра, Лепесток. Тебе есть на кого ровняться.
(с) Кленовый Лист

"Я готова встретить тебя, бушующее море. И всегда была готова..."
(с) Жало Скорпиона

Позволив Тупику подойти ближе, Могильщик с улыбкой оглядел его разодранного, окровавленного зайца. Учитывая то, как неаккуратно охотник убил свою жертву, съесть этого зайца стоило как можно быстрее. Выглядела распотрошенная дичь впечатляюще. — Ты умница, Глухой Тупик, — похвалил он брата, сгребая дичь в лапу и одним броском закидывая на верхушку общей кучи. — Я поем... возможно, попозже. Сначала отнесу этого зайца королевам. Будь уверен, они сразу же пожалеют, что растят котят не от тебя.
(с) Жук Могильщик

— Прошу вас ещё внимания, помимо скорбных вестей есть и радостные. Мы всегда были сильны духом и едины, нас закалил суровый ветер и солёные брызги, наше племя должно жить дальше даже после потери достойных и молодых. Только наша непоколебимость и общность помогает нам оставаться племенем Шторма, только наша суровая сила даёт нам победу в бою.
(с) Предвестник Далёкой Бури

У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Коты - Воители. Легенды моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ветхая сосна

Сообщений 11 страница 14 из 14

1

https://www.artleo.com/large/201606/307027.jpg

Удобное место для отработки боевых приёмов. Старая сосна нередко служила опозновательным знаком, неким маяком, она указывает путь к морю.

0

11

Говорят, что снежинки, падающие с неба – это прощенные души. Кто-то уже искупил все свои тяжелые и не очень грехи, а после рассыпался на множество холодных осколков цвета сияющей белизны. Воспоминания и чувства есть самые стойкие в мире краски. И не всегда, засыхая и застывая, они ведут себя предсказуемо. Порой на уже готовой картине призрачными очертаниями проступают новые сюжеты, ложась поверх тех, которые изобразил Мастер. Раскаяние и прощение – вот те немногие абсолютно обесцвеченные вещи в нашей Вселенной. Но за ними самые длинные истории на свете.

Колыбельной Шторма же с Неистовым ещё жить и мучиться. Одному Облачному племени известно сколько шерстки они себе на головах повыдирают, работая над полотном «Как нам Солнце обустроить». Политический активизм, ребята, дело очень нервное. Но, как ни странно, именно фантазии с вдохновением на него хватает у всех, чего нельзя сказать о душевных резервах.

Меж тем пейзаж окрасился в серые тона. Не иначе как небо заволакивают снеговые тучи. Взгляд Колыбельной Шторма заметил пару снежинок, первых вестниц грядущей зимы. Или, возможно, те самые предки, к которым так отчаянно взывал Неистовый Рёв, раскаиваются за такой вот голубоглазый подарок судьбы с серой шерсткой, в итоге ставший наказанием?

Колыбельная, конечно, выслушала советника, говорившему теперь с ней едва ли не как с коллегой или дальней родственницей. И даже подумала про себя, что он-то, оказывается, не промах! Всю демагогию Рев будто бы пропустил мимо ушей, удостоив внимания лишь крупицы реально ценной информации. Обычно в доверчивом Солнышке её болтология всегда канает. Многие рады развесить уши и послушать очередную сказочку. Кошка готовилась к словесным баталиям, но аргументы, припасенные для ожесточенных дебатов, оказались не особо пригодными для мирного обстоятельного диалога. Так что слов Неистового последовала неловкая пауза. Колыбельная теперь едва ли не вовсе отвернулась от собеседника. Дабы совсем оставить его без ответа.

И все в племени знали, что этот жест на особом языке Колыбельной Шторма означал её нежелание признать за собой уважение к позиции оппонента. Которое, несомненно, она в себе осознавала. Ей ещё щеки не хватало бы сейчас надуть.

- Для начала, нужно чтобы провинившийся понял, что пострадал, или мог пострадать, не только он. А потом, когда он осознает это, можно уже отчитывать его на едине.

А, и зацепиться за последнее слово, чтобы перевести разговор в левое русло.

- Юнцу всё-таки просить прощение за один и тот же проступок дважды? А ведь так много на свете котов, которым свои грехи теперь век не замолить! Самое печальное, что о назначении молитвы у них всегда очень и очень своеобразные представления. Воистину, долог и тяжел путь, ведущий из ада к свету.

Отредактировано Колыбельная Шторма (2018-12-18 00:57:17)

+2

12

Снег пошёл ещё сильнее, падая на густую золотистую шерсть, которая начала намокать и липнуть, вызывая довольно неприятные ощущения, но Неистовый Рёв даже не дёрнулся. Бывали и гораздо более неудобные и противные ситуации. Например, покрытым коркой запёкшейся крови, пробираться сквозь ливень к себе в лагерь. Помнится, он тогда в первых рядах бросился в ряды бандитов, разрывая их шерсть с особенным рвением, полностью оправдывая своё имя. А его рычание, клокотавшее в глотке, стало своеобразным гимном той битвы. Правда и без увечий не обошлось, но это была всего-лишь первая битва.

Во время второй, Рейнов загнали в Подземную реку, которая стремительно поднималась из-за непрекращающегося уже несколько дней ливня. Он с особым удовольствием сидел чуть поодаль и слушал эхо доносившихся оттуда криков. Рейны были истреблены, все до одного: от котят, до стариков. Именно после этого Рёв стал известен. Именно после этого его стали опасаться.

Колыбельная говорила об пути из ада в рай, о очищении от грехов, вызвав на морде кота лишь усмешку. Он ничуть не жалел о своей жестокости и не считал её излишней. Тогда это было нужно - он это делал, и, в своё время, ему воздастся, как и всем. Нет смысла, молишься ли ты после отвратительных поступков - ты чист лишь тогда, когда вообще не совершал ничего безнравственного. Нужно смело смотреть в глаза своему Аду и своим демонам, тогда лишь можно считаться достойным.

- Нужно уметь признавать свои грехи и не убиваться, ведь ничего уже не исправить, - как-то насмешливо сказал советник, посмотрев в глаза Колыбельной Шторма. - Надо принять их с достоинством, взять на себя груз, и, может быть...

Неистовый Рёв многозначительно замолчал, понадеявшись, что воительница сама сделает свои выводы. Он не навязывал ей свою позицию, лишь показывал. А стоит ли ей последовать за ним в своих убеждениях, она должна решить сама. Кот вообще не понимал с чего вдруг он так возится с этой нечистокровной. Потенциал в ней есть, но...

Советник еле сдержал презрительное выражение, не дав ему возникнуть на морде. Со стороны казалось, будто его сковала судорога. Сжав зубы и махнув хвостом, он вновь внимательно осмотрел Колыбельную Шторма. Если проанализировать их разговор, то она была неплоха в красноречии, да и мозги у неё имеются, но было видно, что она чересчур эмоциональна и без трусости не обходилось. Рёву бы пригодился такой кадр, но прежде чем серьёзно браться за неё, стоило прощупать почву.

- Что ж, вы довольно достойный собеседник, - лениво проговорил кот, - не ожидал от молодняка такого. Вы будете достойным Советником в будущем, если направите свою энергию в нужное русло, а некоторые качества запрёте глубоко в себе. Думаю, Песнь Северной Волчицы оценит ваше рвение, главное не переусердствовать.

Неистовому Рёву стоило больших трудов произнести имя новой травницы без откровенной ненависти и презрения в голосе. Каждый раз, стоило ему увидеть Песнь, как внутри вспыхивал откровенный пожар из ненависти и презрения, но умения держать себя в руках снова приходило на выручку. Лишь бледно-зелёные глаза вдруг наполнялись насыщенным цветом, поблёскивая золотистыми солнечными бликами.

- А что, вы, кстати, думаете о травнице? Очень много на неё свалилось: быстрый уход моей дочери и эти похищения, - с капелькой притворного сожаления проговорил кот. - Выдержит ли она нагрузку?

Отредактировано Неистовый Рёв (2019-01-01 20:53:16)

+3

13

- Что ж, вы довольно достойный собеседник, не ожидал от молодняка такого. Вы будете достойным Советником в будущем, если направите свою энергию в нужное русло, а некоторые качества запрёте глубоко в себе. Думаю, Песнь Северной Волчицы оценит ваше рвение, главное не переусердствовать.
Колыбельная Шторма знала, насколько она была способной. Но о своих недостатках она знала больше.  Ведь именно они, по мнению кошки, служили фундаментом её талантам. Зачем же учиться так складно заговаривать зубы, если не создаешь себе проблемы на ровном месте? Не вставай она с самого своего появления на свет у всех поперек горла – не научилась бы оправдываться и уходить от неудобных вопросов. Всё просто. И глупы те, кто считает, что Колыбельная Шторма никогда не извлекает урок из своих ошибок.
«Я медленно учусь. Это правда. Но я учусь.»
Проще говоря, слова Советника ей вовсе не польстили, но зато было приятно получить его расположение. Да, Неистовый Рёв никогда ничего не говорил просто так, похвала в данном случае была намеком на плюшки в будущем.
- Приятно слышать. Когда я была котенком, то мне все время приходилось вытягиваться и задирать подбородок, дабы смотреть в глаза собеседнику. И не важно, с кем я имела дело: взрослые коты, сверстники – в любом случае я оказывалась ниже ростом. Такой я уродилась. Но! Любой, кто на меня посмотрит, всегда видел безупречно прямую спину и взгляд в упор. Даже если я заискивала перед местными задирами, чтоб те меня не отлупили.  К себе в компанию они меня не принимали, но очень сильно рвались общаться. Если у меня не получалось их уболтать и развлечь светской беседой, то они щипались, дергали меня за усики и бросались глупенькими остротами. Так я и выучилась вести по-настоящему интересный диалог. И без корыстных побуждений.

Где-то в Лагере Солнца всхлипывал от обидки неотомщенный оруженосец, пока Рёв и Колыбельная всё дальше и дальше уходили от обсуждения его похождений. Ведь они всё сильнее занимали друг друга. Хотя последний из монологов воительницы больше тронул бы за душу одного из сыновей Неистового, нежели его самого. У него и без того десятки чужих судеб как на слуху, так и на совести. Скоро, похоже, будет ещё парочка.

- А что, вы, кстати, думаете о травнице? Очень много на неё свалилось: быстрый уход моей дочери и эти похищения. Выдержит ли она нагрузку?

- Думаю, что травница нравится нашему племени, - смутилась Колыбельная от столь личного вопроса (вопросы пристрастий всегда личные), - воители и Совет внимает каждого её слову, я бы заметила обратное. Всё в её лапах, вот уж действительно.

На самом деле ей казалось, что, несмотря на всё внимание и почтение к её персоне, Песнь Северной Волчицы игрок одиночный. Вряд ли она заинтересована в вербовке сторонников и сплочению вокруг себя горстки избранных. Скорее Травница будет действовать по ситуации и сворачивать горы личной харизмой да искренним рвением, а не хитрыми многоходовочками. И верные  сторонники будут находиться сами.

Но Колыбельная могла ошибаться.

Впрочем, помогать решать проблему с похищениями предстояло Неистовому Рёву и Колыбельной Шторма в персональном порядке. Племя-матушка призвало и они двинулись на его защиту. По пути в Лагерь Бэлл не раз прокручивала в голове последний вопрос Советника. И давала о том ему понять в процессе их дальнейшего разговора о более праздных вещах:

-…хулиганы от меня всё же отстали и теперь слушают другие сказки от более крупных котов. Хотелось бы мне знать, они их тоже треплют, когда надоедают?  Если усы, хвосты и уши выдержали, то мой поклон и трепет этим котам.

---------------------------Лагерь

+2

14

В словах Колыбельной Шторма, после того, как Советник её похвалил не было и капли удивления и гордости. Неистовый Рёва с довольством отметил, что она не привыкла к лести и не принимает её как должное. Эта кошка просто знает себе цену, что подтверждали её дальнейшие слова. Что ж, грело душу, что к нему не попала особа любящая лесть. Таких в его семье и так слишком много.

Его похвала не была сказана для чего-то конкретного. Не для мгновенной реакции. Он пустил её, будто стрелу в воду: вроде в никуда, а рано или поздно нужную цель найдёт. Они так легко отошли от изначальной темы, что даже сам Неистовый Рёв был немного удивлён. Нашлись на голову Солнечного племени два философа, который могли теперь, свести с ума любого, своим рассуждениями и быстрым переходами от темы к теме.

На рассказ про хулиганов он лишь как-то рассеянно качнул головой, про себя отметив, что и сейчас ей приходится смотреть на всех задрав голову. Хоть что-то не меняется. А вот в нём, пусть и поворчать он всегда горазд, не осталось ничего от того, кем он был. Его моральные устои перевернулись, когда он был примерно в её возрасте, хотя обычно это время в большинстве случаев можно описать одной фразой: "Ах, эта молодость. Превратности любви..."

Пока другие ворковали со своими парочками по углам, он находил время и для работы. Хотя, возможно, его обязанности перед племенем и были его главной любовью? Те, кто видел его отношения с Золотистой Маргариткой так бы не сказали, но Советнику было проще думать именно так. Создать иллюзию, что чувств  и в помине не было. Или притвориться, что отвлечение от горя помогает справится с ним,  а на самом деле...

Пару секунд кот молчал, а потом вдруг усмехнулся и глаза его затуманились воспоминаниями:

- Что ж, вы боролись с хулиганами, а я боролся с собственным другом. Наверняка наши старожилы помнят, как мы постоянно дразнили и подначивали друг дружку. Правда, это шутливое соперничество закончилось дракой прямо посреди лагеря. Помнится, нас тогда растащить не могли. Оставили друг другу пару шрамов и разошлись. Уже навсегда. И нам отсрочили посвящение в воители, что было довольно обидно.Так что, как видите, у всех были свои проблемы. Надо просто уметь учиться на своих трудностях, а вы, как я вижу, обладаете этим навыком, - сказал Неистовый Рёв, шагая рядом с Колыбельной Шторма.

Обычно он так легко не делился своим прошлым, но Рёв умел платить долги, а сейчас, помимо пресловутого долга было ещё и желание получше узнать соплеменницу, пусть он, как Советник, и был неплохо осведомлён о других, но аргументов против более близкого знакомства с кошкой он не нашёл, как ни крути. Всё же воительница пробудила в нём интерес и не секундный.

- Нравится? - вопросительно посмотрел на Бэлл Рёв. - Думаю, по-большей части, тут не вопрос симпатии, а вопрос безысходности и , в какой-то мере, страха. Страха остаться без какого либо главаря и, конечно, уверенность в выборе моей дочери. Но могут найтись и те, кто не в восторге от вчерашней бродяжки, что внезапно стала Травницей. Но это не наше дело, пока не станет угрозой, - лёгко уводит тему.

Всю дорогу до лагеря они говорили на отвлечённые темы, но то и дело в них проскальзывали намёки на предыдущие рассуждения. Впервые Рёв был рад простому и незатейливому разговору. Всё же довольно приятно иметь рядом кота, что понимает ход твоих мыслей. И, который, возможно станет соратником, если будет на то воля Облачного Племени. Или воля самой Колыбельной Шторма.

------} Лагерь Солнечного Племени

Отредактировано Неистовый Рёв (2019-01-17 09:02:07)

+2