— Мышиный помёт, а ты случаем не заспался?! Нянчиться с твоим учеником — твоя прямая обязанность, как наставника! И если ученика в лагере нет, то это только твоя вина, потому что ты не досмотрел, ты не проконтролировал. На тебя и только на тебя теперь возложена ответственность за его воспитание, а если не можешь справиться с этим, так как попросту не готов, так и скажи, я передам это воеводе!
Кошка, стоящая перед Черным Крылом напрочь вывела того из себя и исполин весь ощетинился, чувствуя, как собственный хвост в бешенстве хлестанет своего хозяина по бокам. Он чувствовал, что больше не может терпеть наглость этой кошки и сейчас с радостью ринется на неё, даже не смотря на то, что та слабее. Злость так и подступала к горлу, из-за чего послышалось утробное рычание, а мышцы исполина напряглись. Казалось, что даже глаза уже наливались кровью. К счастью, Зола уже ринулась в сторону выхода, чтобы скорее найти Когтишку.
- Проваливай поживее, блохастая. И чтобы я больше тебя не видел рядом с собой, - огрызнувшись, исполин опустил взгляд вниз, замечая, что его когти уже исполосовали всю землю, оставив глубокие борозды. Черное Крыло чувствовал, как настроение постепенно скатывается вниз. Сейчас было бы неплохо сходить на охоту, но первым делом он подумывал над тем, чтобы найти Когтишку и устроить хорошую взбучку, чтобы в следующий раз ему не захотелось «убить» его мать. Расстроенный и злой, Черное Крыло понимал, что если пойдет сейчас, то явно сорвется на ученика, чего обо не хотелось, поэтому решив сделать это утром, исполин остался на месте, укладываясь удобнее и постепенно не заметил, как провалился в сон.
Проснувшись лишь на следующее утро, боец поднялся с места и осмотрев пещеру, понял, что многих не было на месте. Услышав вдали клич воеводы, Черное Крыло нехотя поднялся на лапы, вспоминая об оруженосце и поплелся в сторону звука.
:::> Песчаный Берег