Начало.
Твое - это только то, что ты можешь защитить.
«Морозно»
Земляника медленно продвигалась меж деревьев, жмурясь от ярких солнечных лучей, так сильно отражающихся в только-только выпавшем снеге. Погода, пускай и была ясной, навевала лишь тоску по теплу и тем временам, когда под ногами шуршали листья, или же пригибалась мягкая едва влажная трава, а не хрустел морозный снег. Это был первый снег на памяти огненной кошки, но даже несмотря на это, она заранее для себя решила, что он ей не нравится. С наступлением холодов жизнь в лесу словно впала в спячку: птицы шумели лишь изредка по утрам, да и то на самых высоких ветках, что их звонкие голоса едва долетали до маленьких ушек бывшей ученицы. Вся дичь, какой бы та не была, попряталась в теплые норы, и тоже, кажется, впали в спячку. Земляника откровенно голодала и в те редкие моменты, когда какая-то безумная живность выползала на свет Звездный, тут же оказывалась пойманной и растерзанной молодым живучим организмом.
Прошло всего несколько дней с того момента, когда Земляника перебралась из своего теплого амбара в этот неприветливый массив, заросший высокими хвойными деревьями, и теперь она с интересом изучала местность. Нос щекотали запахи абсолютно разные, по большей части ей абсолютно незнакомые. На языки постоянно оставался привкус соленого, а на усах по утрам оседали тяжелые капли, словно ветер приносил их собой. Да, ветер в этих местах был особенным: холодный и колючий, он выл по ночам над головой молодой кошки, и бился о ветки елей, сбивая с них игольчатое оперенье.
Земляника шагала тихо и осторожно, прислушиваясь к каждому звуку. Пусть утром уже вступило в свои права и медленно, но верно, переползало в полдень, кошка все равно ощущала некую сонливость и ленцу. Хвост безучастно волочился вслед за огненной хозяйкой, оставляя за собой легкий, едва заметную вмятину в снегу.
Внезапно накрыли запахи. Их был десяток, если не больше, и все они были сильными, свежими.
«Кошачьи метки» - с изумлением подумала кошка, вдохнув посильнее и почувствовав знакомую кислинку, присущую своим сородичам. Мысль о том, что вокруг, возможно, всего в сотне хвостов, можно найти живую душу, одновременно испугало и воодушевило. Двумя сильными прыжками Земляника пересекла невидимую для себя границу и, повернув маленькая головку влево, раскрыла пасть от удивления. Стая котов разных мастей стояли друг против друга, и они явно были не друзья. Белоснежная кошка, вздыбив шерсть, сверкала молниями в сторону рыжей, невозмутимой молодой особы. Земляника всеми фибрами, каждой шерстинкой, кончиками усами ощутила угрозу и напряженность в происходящем в полусотне хвостов от нее. Наконец, отмерев от увиденного, она быстро шмыгнула за ближайшее дерево и постаралась как можно сильнее слиться с ним, хотя понимала: с таким-то ярким окрасом, как у нее, вряд ли получиться остаться незамеченной. Внутри все похолодело от мыслей, как решит поступить целая дюжина котов, заметив на территории чужака. Помня старые порядки своего леса, и помня, что с одиночками там никак не церемонились, Земляника еще сильнее вжалась в холодную кору дерева и подумала даже о том, что можно закопаться в снег. Лишь они не заметили этот пламенный язык среди белоснежного марева снега.
Кажется, она почти не боялась, лишь прокручивала в голове всевозможные варианты развития, каждый из которых был мрачнее предыдущего. Вот эта белая кажется особо агрессивной, и попасться ей на когти очень не хочется. Земляника заранее понимала, что битва будет заранее проиграна, даже не успев начаться. Самый безобидный, но и обидный одновременно вариант: поджав хвост, сбежать в закат. Зеленые глаза сверкнули странным блеском, словно бы солнце отразилось в них, но нет. Предположив побег, Земляника почувствовала, как даже когти наполнились яростью: хватит бежать. Она пробежала достаточно, чтобы теперь, наконец, остановиться. И если первый Дом не удалось сберечь, то за второй точно придется бороться. Внутренняя борьба отражалась лихорадочным блеском в глазах и тем, как кошка то и дело выпускала когти, вонзая их в мягкую плоть снега.
«Если даже меня обнаружат… Я не уйду» - твердое решение приняла бывшая ученица. Она не знала, по каким законам живут эти коты, и даже не хотела этого предполагать. В ее головке прочно засела мысль, что за свое необходимо бороться. Ведь твое это только то, что ты можешь защитить – разве не так ей однажды сказала мать?...