Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
правила список племен гостевая шаблон анкеты текущий сюжет занятые цепи имён
новые земли, новые традиции, новая жизнь каноничных кв
АкцииМагазин персонажейСвободные цепи
Рейтинг форумов Forum-top.ru
ролевая закрыта

продолжаем игру туть cw. истоки

Как обычно, моя палатка с краю! Ничего не начнут делать, пока их собственных сыновей и дочерей не похитят неизвестно куда! А что, если их там убивают? Или калечат? Может там вообще каннибалы какие-нибудь, дикари! Поняв, что Совет окончен, Буря упала духом, так же видя, как предводительница ее племени, по совместительству её дочь, ничего не смогла сделать. Она опустила голову, и ее глаза пылали жаждой набить кому-нибудь морду. Она озлобленно потащилась в лагерь, раскидывая ветки и листья на своём пути!
(с) Огненная Буря

Что это за помутнение?
Нет, это точно была не давящая атмосфера.
И точно не рыжий комок меха, что называл себя его предводительницей.
А, может?..
В этот момент Лиса Пламенного Заката, словно заслышав мысли пестрого исполина, мгновенно развернулась на месте и оказалась нос к носу с Быстрокрылым Журавлем, который едва выдохнуть успел.
Слишком близко.
Этот запах, который каждый раз появляется и исчезает настолько молниеносно, насколько вообще возможно.
Слишком близко.
Держаться было невозможно сложно.
Какой сезон сейчас? А время суток? Совет же был только что? А время... Должно быть ночь! Да, точно, ночь.
(с) Быстрокрылый Журавль

— Может, пока никого нет, чаек половим? — один другого лучше, хромой и глухой, но точно будет весело!
(с) Морозный Склон

— Серый кот? Предвестник...эээ... Как его там? Предвестник Волчьей Песни? Ой, опять не так... Предвестник Далёкой Волчьей Песни? Опять не так... — Стрекоза не переставала говорить. Что за болтушка?
(с) Ураганчик

Эмоции прекрасны, да и давно бы уже разорвали пятнистую изнутри, если бы она попыталась спрятать их от окружающих. Шум Дождя — огонь, свободная от чьих-либо указаний стихия, разрушительная и величественная. Пламя нельзя пытаться приручить, но можно попробовать стать его другом, наставником, тем, к кому он может прийти и высказаться.
(с) Шум Дождя

— Здесь, на земле, нет любви. Что такое любовь? Любовь — пустой звук. И я не умею любить, но я умею желать. Так, как желают иметь добрую еду, чистую воду, сухую подстилку и место, где можно переночевать. Знаешь, чего еще желаю я? Я желаю видеть свою семью целой и невредимой. Ты моя семья, сестра моя семья. И связь между нами хрупкая, но она держится до тех пор, пока Владыка считает нужным.
(с) Глинтвейн

— КОГТИШКА! ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ! КАК ЖЕ Я ТЕБЕ РАД! — в том же тоне проорал Рогатик, надрывая связки и тяжело дыша. С дерева упало ещё несколько листьев. — ДА Я ТУТ УЖЕ ПОЧТИ ДО ВОЕВОДЫ ДОЗРЕЛ!
(с) Бычок

— РОГАТИК! ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ? — Заорал Когтишка, вставая передними лапами на ствол дерева. "Может дерево потрясти и он упадет? Совсем как яблоко!" — ТЫ ТАМ ЧТО, ДОЗРЕВАЕШЬ ДО ОРУЖЕНОСЦА?
(с) Когтишка

— Тебе, э... Лиса Пленённая За Кота, — племенные имена давались ему плохо. — Тебе я разрешаю нести Когтя, так и быть. Я пойду рядом и будут следить, чтобы ни ты, ни Быстро... Крытый... Быстрокрылый Журавль не ранили его. Ведите нас к своему дому. Коготь должен жить.
(с) Штормик

— Малыш, ты отцом ошибся, — ровный, но чуточку грубый голос. Был ли он холодным и отчуждённым? Ты не знал, да и обращать внимание на интонацию не хотел: в тебе кипела злость; и видят предки, что крайне сложно контролировать себя. — Метнись кабанчиком назад в лагерь и поищи свободные уши там.
(с) Жалящий Шершень

— Засунь свои племена знаешь куда? — не отступил кот, приметив, как кошка глянула на выпотрошенного зайчишку.
(c) Глухой Тупик
— Нет, куда? — спросила кошечка, склонив голову на бок и смотря прямо на воителя.
(с) Пёстрая Шубка

Первая мысль Рогатика была — "кролик!" — и он сразу навострил ушки, а хвост его поднялся трубой. Но, так как ловить кроликов Рогатик не умел, он воспользовался точно такой же тактикой, какой всегда пользовался в играх с котятами: просто побежал вперёд, раззявив пасть.
(с) Бычок

Жадно впившись зубами в тёплое благоухающее тельце, воитель скосил глаза на Лису Пламенного Заката и Быстрокрылого Журавля, которые привели с собой двоих незнакомых котят-подростков.
«Интерееесно. Исчезли куда-то после Совета вдвоём, а вернулись уже с котятами. Быстро они».
(с) Кленовый Лист

— Не стесняйся, братишка, — хмыкнул охотник, — Я тебе покушать принес, угощайся.
(с) Глухой Тупик

Глядеть на сломленную Лису было больнее всего. Клёну мучительно захотелось подойти к ней, сказать какие-нибудь утешающие слова — уж он бы придумал, какие, — но от предводительницы не отходили глашатай и целительница племени.
Может быть, потом, в лагере...
— Ничего ещё не кончено, Лиса Пламенного Заката, — тихо проронил Лист, глядя сквозь толпу на сломленную фигуру рыжей кошки; но вот прошло мгновение слабости, и та вновь расправила плечи, вернув свой привычный властный облик. — У тебя потрясающая сестра, Лепесток. Тебе есть на кого ровняться.
(с) Кленовый Лист

"Я готова встретить тебя, бушующее море. И всегда была готова..."
(с) Жало Скорпиона

Позволив Тупику подойти ближе, Могильщик с улыбкой оглядел его разодранного, окровавленного зайца. Учитывая то, как неаккуратно охотник убил свою жертву, съесть этого зайца стоило как можно быстрее. Выглядела распотрошенная дичь впечатляюще. — Ты умница, Глухой Тупик, — похвалил он брата, сгребая дичь в лапу и одним броском закидывая на верхушку общей кучи. — Я поем... возможно, попозже. Сначала отнесу этого зайца королевам. Будь уверен, они сразу же пожалеют, что растят котят не от тебя.
(с) Жук Могильщик

— Прошу вас ещё внимания, помимо скорбных вестей есть и радостные. Мы всегда были сильны духом и едины, нас закалил суровый ветер и солёные брызги, наше племя должно жить дальше даже после потери достойных и молодых. Только наша непоколебимость и общность помогает нам оставаться племенем Шторма, только наша суровая сила даёт нам победу в бою.
(с) Предвестник Далёкой Бури

У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Коты - Воители. Легенды моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты - Воители. Легенды моря » Горы » Водопад


Водопад

Сообщений 31 страница 33 из 33

1

http://sd.uploads.ru/sYXjc.jpg

Где-то в этих местах берет своё начало горный ручей, протекающий по территории племени Леса. С невысоких скал бьет он водопадом, орошая всё вокруг брызгами ледяной воды.

+1

31

Да, вот оно. Такое близкое и родное.
Ты его ждешь с таким нетерпением, что готов себе ломать когти об камень лишь бы оно случилось как можно скорее.
Тебе не нравится это чувство, хочешь избавиться от него, забить его в тушу дичи и выбросить это в реку, с глаз долой.
Почему же он тянет?
— Ты уже взрослый, Сапия, — он говорил неторопливо, тщательно подбирая слова и растягивая их, словно издевался, но Сапия дождался; чувство удовлетворенности разлилась по его венам, — Поэтому должен понять мои слова…. но потом все станет на свои места. –
«Понять его слова, о чем это он? Он словно не в себе». – малой как-то отстранился от приемного отца, оглядывая его, удовлетворяясь что перед ним все еще сидит Глин. Тот самый Глин, ни кто-нибудь другой.
— У меня не было родителей, была только сестра. Сестра и голод. Кто как не я знает, насколько жесток этот мир? Все мы погрязли в этой вязкой черной воде, - «Он хочет рассказать мне о семье, о своей прошлой жизни? Если так, то я, его сын должен это выслушать».
-…Этот мир черный, грязный и пыльный, нет на этой земле ничего светлого. Светлое уже давно там, — кот указал лапой на синь небес и Сапия поднял свою морду к небу стараясь понять что же такого мог там увидеть отец. — Светлое — наш Владыка. Мы же: я, ты и моя драгоценная сестра — просто его слуги. Он — дракон. Мы — бескрылые змеи, что стремятся быть похожими на него. И Он может потребовать жизни каждого из нас, и мы будем обязаны её дать, ради Силы, ради Даров небес, ради Жизни после Смерти. -
«Дракон? Это какое-то существо?» - но серый комок шерсти молчаливо слушал отца, не перебивал его. Это было странно, очень странно. Чувство радости и чувство тревоги одновременно боролись внутри этого юнца.
- Ты моя семья, сестра моя семья, - эти слова, так четко сейчас врезались в уши Сапии что тот завял хвостом. Он назвал его своей семьей! «Он, правда, так сказал? Я рад». - Он сделает нас выше, когда мы исполним свой долг перед ним. –
«О ком он говорит?!» - Сапия вытащил когти, впиваясь ими в землю. Если отец говорит так, значит так и будет. Он прав!
— Ты, Сапия, должен защищать родных, и не важно, какую цену придется заплатить. Ясно? — сухо бросил напоследок Глинтвей, снова возвращаясь в свое обыденное состояние. Но Сапия не мог молчать, он хотел говорить.
- Отец, – взволнованно бросил Сапия, перебросив свой взгляд на отца с лап. Твердый и решительный голос, малой был в ярости, но не показывал это, он держался. Нижняя губа слегка подрагивала, - я никогда прежде не видел этого мира. Он всегда играл со мной, издевался, бил по морде, оставил подыхать в этой чертовой коробке, черт подери! Я не ел, не пил, спать не мог! Пока не пришел ты. Ты спас меня от всего этого. Ты зовешь меня своим сыном, я рад этому. Ты не представляешь как, – кот сглотнул подступающую слюну.
- Для меня существуешь только ты. Если ты скажешь поймать дичь – я поймаю. Скажешь защищать сестру – я буду рвать в клочья того, кто делает ей больно, пока сам не подохну. Я хочу защищать тебя, видеть рядом, восхищаться тобой. Позволь мне это делать. – Шерсть малого на загривке поднялась. Кот встал, когти жадно хватались за мягкую землю. Еще немного и он впадет в бешенство, он не хотел вновь потерять то, что обрел. Для него не было других святых кроме его отца. Он сделает все, что тот ему скажет. Он — его спасение и его гибель, он — его свет и его тьма.

+1

32

Остатки чувств, что Глинтвейн имел неосторожность проявить, остались в прошлом, оставляя после себя горький пряный привкус горя. Но вскоре и он потерялся во тьме, упал в бездну. Глинтвейн стал тем, кем его привыкли видеть: безразличным, холодным, бесчувственным, пустым... Ему были чужды переживания сына, а эмоции его раздражали. Черному не было известно насколько преданно сын может любить отца, ведь своего никогда не знал. И этот чистый, практически щенячий взгляд зарождал в обломке металла непонятные, смешанные чувства: и страх, и гордость, и едва прикрытое ликование.
- Ты зовешь меня своим сыном, я рад этому. Ты не представляешь как, - он и правда не представлял, поэтому с интересом посмотрел на Сапию, но через миг отвернулся, надевая маску безразличия. Ловил каждое его слово, хотя могло показаться, что он совсем не слушает. Все это время он молчал, сопровождая речь молодого сектанта лишь понимающими взмахами хвоста и кивками головой.
— Для меня существуешь только ты, - по телу разлилась вязкая, теплая жидкость, и она тревожила Глинтвейна, хотелось как можно скорее от неё избавиться, но каждое новое слово о верности ему, сказанное сыном, вызывало... удовольствие. Он одновременно ненавидел и каждый раз желал поймать на себе его взгляд, хотел ответить тем же, но не мог.
- Я хочу защищать тебя, видеть рядом, восхищаться тобой. Позволь мне это делать, - кот плавно, подобно змее, подошел к Сапии, вплотную приблизив свою морду к его. Таки знакомые черты вызывали у черного отвращение и желание ударить. Что он и сделал: тихо, хрипло зарычал, грубо ткнув плечо сына лбом. А затем вновь уселся около самого берега. Он так ничего и не ответил. Все так же молчал, раздумывая о своем.
- А теперь рыбалка. Здесь нужна сосредоточенность и терпеливость, а так же резкость и точность движений.
Замолчал, уставившись на воду. Когда увидел проплывающего у самой поверхности плоского - видимо, еще молоденького! - карпа, взмахнул лапой. Но лишь прошелся по прохладной поверхности ручья.
- Сейчас, Сапия, ты собственными глазами увидел, что бывает, если реагировать не достаточно быстро, - сухо повествовал Глинтвейн. Вновь заметил проплывающую рыбу и теперь уже совершенно уверенным и четким ударом, достаточно сильным, чтобы оглушить, выкинул свой улов на берег.
- Карп, - коротко объяснил черный, без подробных и красочных описаний этой рыбы. Сапия не слепой, сам сможет рассмотреть её поближе, а рассказывать о нежности мяса тоже довольно глупо - сам себе поймает да попробует. - Теперь ты.
Он никогда не давал указаний. Только показывал, надеясь на смекалку своего сына, почти никогда ничего не объяснял. На разговоры уходит слишком много времени, когда можно было уже давно начать и закончить дело. Поэтому теорию Глинтвейн зачастую упускал, отдавая предпочтение практике. И время экономит, и хоть чему-то учит.
Большая пещера--->

Отредактировано Глинтвейн (2018-09-13 15:52:42)

0

33

Пристальный все это время взгляд на отца; голос чуть дружащий, напористый, словно где-то в тумане отдавался в ушах. Сапия так волновался, что его состояние перерастало высшую стадию возбужденности и какого-то панического страха. Он боялся, боялся что отец не примет все то, что чувствовал его приемный сын. Слова сами срывались с губ разлетаясь в разные стороны но все же достигая ушей Глинтвейна, ведь тот с интересом поглядел в сторону серого малого, пусть это и было лишь несколько секунд. Сапия увидел эту заинтересованность…
Рычание и резкий удар в плечо вывело Сапию из равновесия, и тот пошатнулся, но не упал. Это послужило молчанием не только отца, но и его приемного сынишку, серый не говоря ни слова, смотрел на отца приводя свои чувства в обычное состояние. Шерсть пригладилась, легкие перестали так жадно набирать воздух и вот уже малой сел, упрямо посматривая в сторону воды.
Кот был рад.
— А теперь рыбалка. Здесь нужна сосредоточенность и терпеливость, а так же резкость и точность движений. – Глин взмахнул лапой, показывая не очень удачный прием ловли рыбы:  — Сейчас, Сапия, ты собственными глазами увидел, что бывает, если реагировать не достаточно быстро, — раздосадованный своей неудачей сухо бросил черный кот. Его черствый взгляд опять поглядывал на водную гладь, быстрое движение когтистой лапой и из воды показалось тельце скользкой рыбы.
— Карп, —  сказал Глинтвейн, не стараясь даже объяснить в чем прелесть и отличие этой рыбы от других. Сапия лишь кивнул, он уже привык такому отношению, он понимал отца. Нельзя выжить за счет других, кот должен уметь все сам, пробовать все сам и терпеть все сам,  — Теперь ты.
Теперь была очередь юнца, что уже уставился в воду и долго смотрел на водную гладь, пока под прозрачной гладью не показалась темная спинка не крупной рыбки. Малой сделал рыбой лапой вытащив когти, было бы не разумно тащить рыбу на берег без когтей, ведь она наверно гладкая и мокрая, как трава под дождем? Это принятое решение оказало содействие удачной рыбалке. Серый вытащил на берег средних размеров красноперку, что была распространена в речках, водоемах и других местах.
Сапия уставился на Глина, правда, тот уже был заинтересован другими действиями, а когда увидел что сын закончил с рыбалкой сухо взмахнул хвостом приглашая малого следовать за собой. Подобрав пойманную рыбу, которую тот не сразу додумался оглушить ударом и, помучившись немного, последовал за отцом.
Большая пещера

+1


Вы здесь » Коты - Воители. Легенды моря » Горы » Водопад