Здесь каждый игрок может осудить нюансы сюжета, либо выдвинуть свои идеи.
Сюжет. Обсуждение
Сообщений 11 страница 20 из 106
Поделиться12017-12-17 02:23:10
Поделиться112018-02-14 12:31:06
Эх, записаться в сюжет что ли, если места еще есть?
Есть, хочешь, чтобы ночку похитили?)
Поделиться132018-02-14 13:36:11
Жгучая Крапива
Отвечу в лс
Поделиться142018-02-14 16:57:33
Лиса, раз ничего придумать не могу, то да)
Поделиться152018-02-14 17:57:09
Лиса, раз ничего придумать не могу, то да)
Тогда отпиши пока мол убежала за ночку из лагеря)
Поделиться162018-02-15 01:13:22
в похищенные
Поделиться172018-02-16 10:32:49
У меня идея как объяснить прыжок в пропасть.
Суицид это обычно то, что ведет ад, а у котов воителей в Темный Лес. Следовательно, котятами хотят наполнить местный темный лес, что-бы после смерти котам секстантам было на что охотиться и кого поглощать. Первый погибший кот который связался с секстантами наверняка надавил на их веру заставив поверить что им одна дорога только в темный лес, а чтобы обеспечить себе там процветание нужно сначала поработать в мире живых. (Кстати возможная идея для убеждения котят - "все взрослые коты попадают с плохое место и если хотите в хорошее - умирайте молодыми")
Так как пока я не видел на форуме и нигде в описаниях эквивалента темного леса, то можно предположить что первые племенные появившиеся на острове прибыли из времен когда еще не было понятия о темном лесе. Следовательно и про силы этого места никто ничего пока не знает. Да и похоже на острове он появился относительно недавно.
Здесь можно было бы красиво вписать нас с Земой, так как мы прибыли из мест где уже несколько поколений борются с котами темного леса и все истории рассказывают с самого юного возраста чтобы избегать подобных ситуаций. Можно написать что-то вроде "Лапы с далеких племен воителей покажут путь к ответу", что описывает нас обоих ХД.
Барсик может пойти в горы, наткнуться на секстантов, притвориться одиночкой в поиске пути истинного. Там, так как он пахнет как обычный домашний, его принимают, начиная с обычной промывки мозгов которой он подыгрывает, но не поддается ибо понимает что это полный бред. Затем когда удается улучить момент, он знакомится с котятами и узнает откуда они и что вообще происходит на острове. После этого он сбегает и прибегает в одно из племен с совершенно бредовым заявлением о темном лесе и про то что котят тянут на сторону мистического зла. Барсику естественно не сильно верят, думая что это какая-то ловушка ведь на нем действительно был запах котят, а так как он важная зацепка, его тащат на второй совет выпытывать правду. Там оказывается что в Лесном племени было видение о белых лапах и они все это время считали что речь идет о Земе, которая ни малейшего понятия не имеет чего от нее хотят и почему ей постоянно снятся сны про темный лес (та-та-та Целительский дар общения с предками, причем не только с Облачными, но и совсем чуток со Звездными, так как связь была оборвана не так давно). Услышав историю Барсика все наконец встает на места и племена могут отправляться в горы на финальную битву.
Отредактировано Барсик (2018-02-16 16:39:40)
Поделиться182018-02-16 12:44:10
Барсик
Воу, это шикарная идея))
Сейчас закреплю в сюжете ссылку на этот пост, как описание "зачем"))
Поделиться192018-02-16 17:35:58
Плюсую, мне все нравится)))
Поделиться202018-02-27 21:32:20
всё понимаю, кроме одного
а с чего сектантам так просто забирать в свои ряды сектантские случайных котят?
тут пленников прорабатывают месяцами и бестолку, как правило, а тут просто взяли и Грачику поверили, потом Барсику. и оставили без присмотра гулять где вздумается, чтобы так просто сбежать?
то есть может и поверили "спишем на буйную фантазию и пророчества больных умов", но это будут явно не все товарищи-больные
да и сбежать после Тенька так просто разве дадут? (странно, что с такой наивностью сектанты столько времени оставались сокрытыми и не выявленными. зато можно заручиться помощью, того же Мургата (и Дракона). мы можем подстроить несчастный случай, специальное предложение. хотя бы объяснит, почему за беглецом сектанты не вышли, ведь вообще-то раскрытие важной информации, месторасположения, планов и прочее: это игровых персонажей у нас не много, но судя по итоговой битве, силы племен и секты будут почти равными (иначе какой интерес, ну даже если 1/2, это всё равно не четыре взрослых кота на всю секту явно.) Т.е. их должно было довольно овер дофига, кто-то да должен был кинуться за тем же Теньком (главарь за это по-моему бы вставил).
Кстати, никто не хочет "выкрасть его обратно"? Хотя бы попытаться, проследить, узнать, как много он успел наговорить и уже скинуть в жертву богу как замаливание греха (небоись, мы всё продумаем и спасем тебя, но зато по логике это более сильно. а то убежал пленник "а ну и хрен с ним, он же немой, ничего не расскажет")
Отредактировано Алдрагри (2018-02-27 21:33:04)